Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 46
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Коллеги!
А есть ли рецепты покраски на морозе, особенно сварных швов?
Варю сейчас пол и порожек в холодном гараже. Швы по уму надо прокрашивать и закрывать шовным герметиком. В гараже уже минус. Есть варианты кроме прогрева всего гаража и машины до плюсовой температуры ( на продолжительное время, чтобы испарился неизбежный конденсат) ?

85-й, что не говори, был хороший год...
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Вобщем взял дверь, для работы использовал шпаклёвку mobihel, грунт body 992, краска mobihel 2k, красил валиком с мелким ворсом.
1. Все прошкурил но не до железа, обезжирил сальвентом
2. Прошпаклевал все дыры, зачистил, еще раз обезжирил сальвентом
3. Покрасил грунтовкой, грунт лег хорошо.
4. Прошкурил, обезжирил, покрасил мобихелом, красил в 2 слоя с перерывом в 16 часов.

После покраски на поверхности появились комочки и неровности. При том что с грунтом таких проблем не было.

Краска легла странно вот уже 3 дня прошло, а в одном месте появились сколы. поцарапал ногтем краска слезает, но опять же не везде. Где то сидит крепко. Сей час купил полировочную пасту и полировочный круг. ВОт и думаю обдирать все и заново красить так как краска не легла, или замазать те места где сколы заполировать то что есть?
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

walikan:
и заново красить
Заново - это значит еще раз ПОКРАСИТЬ, а ты еще не разу деталь не красил, ты просто перевел материалы на Г....
Обычно такие посты пишут лет до 20ти, а тебе вроде больше уже.

Обдери все до метала.
Покрой краскопультом (накрайняк из балончика) грунтом (только не боди), хотябы Новойл или любой подобной....
Через пару суток, зашлифуй все под покраску..
Покрась КРАСКОПУЛЬТОМ (накройняк с балончика) краской.
И будет тебе счастье.
И еще не применяй сольвент, бери растворитель 650й.

Мне просто дико слышать сколько ты перевел добра [:shock] [:shock]

А полировать кусок Г... который ты своял валиком, это предел извращения.
Я даже гаражные ворота валиком не крашу - противно!


Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

walikan
Да, жалко добра... У меня была та же история с покраской заднего крыла. Правда, облупаться краска начала не сразу, а с приходом сильных морозов. Машина с одного бока стала монструозной. Точно я так и не понял, почему так произошло. Красил краскопультом, краска обычная, проверенная.
Советую серьезно изучить соответствующие форумы по кузовному ремонту (в теме давал где-то ссылку). Подозреваю больше всего, что краска могла облезть из-за того, то я использовал в качестве обезжиривателя уайт-сприт и плохо перед этим заматовал старую краску.
После этого, чтобы подстраховаться от ужасного геморроя впредь я поступил так:
- ободрал струю краску (местами до заводского грунта, местами до старой краски)
- тщательно обезжирил антисиликоном (от синтетических жиров), потом протер мистером мускулом (от жиров животного происхождения) Растворителем 650-м протирать не надо, им краску разбавлять надо.
- зашпатлевал вмятинки густой шпатлевкой, после чего вывел шлифмашинкой. Потом нанес из краскопульта жидкую шпатлевку и снова вывел шлифмашинкой до идеально гладкой поверхности. Руками бы так ни в жисть не получилось, а они у меня растут откуда надо. Так что советую приобрести недорогую орбиталку на будущее.
- загрунтовал все (местами кислым грунтом, где железо оголилось) два раза с последующей шлифовкой разными номерами шкурки. Разумеется, перед нанесением любого нового слоя протирал антисиликоном и мистером мускулом. Этот момент считаю теперь вообще обязательным. Только после выведения поверхности в идеал покрасил двумя слоями акрила. Сейчас вроде все держится. Технологию долго изучал на том сайте, о котором говорил вначале.
На первой фотке то, что осталось от краски после зимы. Переделывал летом, по нескольку часов работы три не дня ушло на все.
Советую не скупиться, и купить из метериалов U-Pul, Studio, Novol (они, к стати, довольно бюджетными считаются среди профессиональных автомаляров), хорошую шкурку разных номеров для постепенной доводки поверхности.
Да, еще нужно хорошо вымерять пропорции краски и отвердителя, если она двухкомпонентная.

Больше трех фоток вставить не смог, поэтому тут основные этапы:
какой был копец.jpg
какой был копец.jpg
покрасил.jpg
покрасил.jpg
снял краску.jpg
снял краску.jpg
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Мнда... Спасибо. Ладно только с лицевой части покрасил 1у дверь. А мог бы и обе выкрасить.... А с этим мобихелом 2к не кто не сталкивался? Он вообще как разводится и чем? И в каких пропорциях при покарске краскопультом?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

walikan:
А с этим мобихелом 2к не кто не сталкивался? Он вообще как разводится и чем? И в каких пропорциях при покарске краскопультом?
На банке должно быть написано, чем и в какой пропорции разводить. Обычно зависит от основы - синтетика, или акрил. Я красил мобихелом, вроде ничего, пойдет.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Snowchaser:
- тщательно обезжирил антисиликоном (от синтетических жиров), потом протер мистером мускулом (от жиров животного происхождения)
Всегда обезжириваю бензином удаляет жиры любого происхождения.
walikan:
А с этим мобихелом 2к не кто не сталкивался? Он вообще как разводится и чем? И в каких пропорциях при покарске краскопультом?
Мобихил - детская краска, т.е. ей может покрасить даже ребенок, очень простая в использовании.
В данный момент все отечественные машины стараюсь красить ВИКОЙ.
Разводи все 650м раствором, в нем нет ацетонов, они очень плохо влияют на нижние слои.
Если краска двухкомпонентная, то на банке все написано, но в виде значков, если нарисованы две баночки, то значит не надо раствора, просто смешал основу и отвердитель и все, а если три, то третья это растворитель, указывают либо в процентах (обычно около 20%) или в частях, например: 4+1+1 значит 4 базы +1 отвердитель +1 растворитель.


Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Стрелок47:
стараюсь красить ВИКОЙ
Тоже ей покрасил
Стрелок47:
Всегда обезжириваю бензином удаляет жиры любого происхождения
Ты на 100% уверен? У нас сейчас такой бензин, что я засомневался. От нашего какие-то следы остаются подозрительные, поэтому я не рискнул. Может, я перестраховался, но это лучше, чем потом жалеть сил и угробленных материалов. Раньше обесжиривал ГПФ - это продукт перегонки газоконденсата без добавок и присадок, но сейчас его не найти.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Snowchaser
Интереская какаято первая фотка! Ну прям как будто покрашено эмалью ПФ! Это штатная краска так потрескалась?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Dizel_dt-75:
Это штатная краска так потрескалась?
Нет конечно. Это я так перекрасил, но какой-то косяк допустил. Скорее всего при подготовке. Вначале все было гладко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Snowchaser
Я уж думаю чем это ты так, если краска штатная!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Так шпатлевал\грунтовал.
грунтовка.jpg
грунтовка.jpg
шпатлевка-грунтовка.jpg
шпатлевка-грунтовка.jpg
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

После того как покрыли грунтом, пленку обязательно новую!!! При покраске струя воздуха сбивает напыл грунта на пленке и тот попадает на краску. РАбота - коту под хвост.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

Недавно красили мобихелом заднее крыло, заднюю панель и переднее крыло на класике 07 модели. Грунт самый дешевый попался, боди 992 (машина нужна для доставки шмурдяка на дачу) . Детали новые. Заматовали, покрыли грунтом в 2 слоя. Просушили инфокрасной сушкой детали, по 20 мин на каждую деталь. На след день покрасили тем самым мобихелом без разбавления растворителем. Краска мешается с отвердителем 1:2.(1 объем отвердителя - 2 объема краски). После покраски просушили той же сушкой. Полет отличный. [:hello]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Pilot:
После того как покрыли грунтом, пленку обязательно новую!!! При покраске струя воздуха сбивает напыл грунта на пленке и тот попадает на краску. РАбота - коту под хвост.
Я не менял пленку. Не заметил и намека на пыль. Использовал грунт Novol Studio. Может, он лучше прилипает, но никакой пыли не было.
Если она и есть, то ее можно заранее пообдувать компрессором, протереть тряпочкой и вперед.
Кстати, грунт Боди г еще то.
NOVOL_1grunt_studio.jpg
NOVOL_1grunt_studio.jpg
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Snowchaser
Машина делалась только что бы была не битая. В остальном на состояние всем глубоко наплевать, лиш бы ездила.
Если еще будешь делать малярку, попробуй пленку на которой есть грунт рукой потереть(помять) сразу увидишь как грунт отваливается. [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Покраска кузовного железа