Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
fed4444

Рег.: 06.10.2010
Сообщений: 40
Откуда: Набережные Челны.Татарстан.
Возраст: 55
Авто: Нива 21213. 1997г.

Спасибо за информацию.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Всем вечер добрый!
Просветите пож-ста кто знает как покрасить выправленное крыло, как, что и в какой последовательности делать( типа сначала краску старую ободрать потом грунт, шпаклевка, краска и тд. какой зернистости шкурки надо ну и все в этом духе)? а то читал читал, только одни названия красок и грунтов, а так чтоб для чайников в этом виде автомобильной деятельности как то не особо много конкретной инфы. Руки есть, оснащение тоже какое ни какое имеется(ЛШМ, ПШМ, компрессор и даже пульвелизатор "сделано в СССР")
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

Уважаемые коллеги, кто нибудь пользовался фосфатным грунтом Chameleon 404? Возникла проблема при покраске кузова. Суть такова: зачищал пороги и низины дверей от ржавчины.
Потом покрыл Chameleonom 404, затем Body992 и полиэфирная шпаклевка. После вышкуривания 320-ой начал покрывать Body 305 4+1. И вот тут косяк пошёл страшный: в большинстве мест где крыл "кислотником" и 992-ым появилась "змейка" на первом слое грунта, а после его полного высыхания трещины почти в 1 мм Shocked
Решил выскоблить грунт-поронаполнитель и попробовать SOLIDовский 4+1. Эффект тот же.
Подскажите как решить проблему Rolling Eyes
PS. Всё обезжиривал и просушивал в гараже.Шлифую всё "сухую" ручками.Эпопея длиться почти 2 месяца с перерывами. В покрасе почти вся машина, кроме крыши.Дырок за 7 лет нет ни одной. Цвет 690 "Снежная королева"

serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

aborigen:
Просветите пож-ста кто знает как покрасить выправленное крыло, как, что и в какой последовательности делать( типа сначала краску старую ободрать потом грунт, шпаклевка, краска и тд. какой зернистости шкурки надо ну и все в этом духе)? а то читал читал, только одни названия красок и грунтов, а так чтоб для чайников в этом виде автомобильной деятельности как то не особо много конкретной инфы. Руки есть, оснащение тоже какое ни какое имеется(ЛШМ, ПШМ, компрессор и даже пульвелизатор "сделано в СССР")
1. ободрать старое ЛКМ или только то что мешает, отслаивается
2. шпаклевание
3. шлифование по сухому начиная с Р80 и заканчивание Р240
4. грунтование, с начало лучше антикор грунтом потом выравнивающим
5. шлифование по сухому Р320, закочить Р500
6. покраска
перед нанесение материалов - тщательное обезжиривание, а так есть профильные форумы, там все расписано.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Сан Саныч, практически все кислотники не терпят шпаклёвки, поэтому их ложат уже на хорошо просушенную шпаклю и то с большой осторожностью иначе слиском толстый слой может подорвать.
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

serge35 Т.е сначала ободрать ржавчину до металла, потом шпакля а только потом кислотник? Тогда какой смысл в кислотнике, если под шпаклёй металл?

Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

Кислотник наносится на голый металл,через 20-30 минут наносится грунт-порозаполнитель, потом если требуется шпатлёвка

Нет дороги, и не надо.
serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

Сан Саныч:
Т.е сначала ободрать ржавчину до металла, потом шпакля а только потом кислотник?
точно так
Тогда какой смысл в кислотнике, если под шпаклёй металл?
и?
от шпаклёвки метал разрушается?
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

serge35
serge35:
и?
от шпаклёвки метал разрушается?
Всегда думал что шпаклевать по раковинам ржавчины не гуд.
Вчера счистил все проблемные места до металла. Сижу думаю что делать дальше. Много точечек отчищенной ржавчины.
С материалами жестко ограничен. Не хотелось бы накосячить ещё раз [:oops]

serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

Сан Саныч:
Всегда думал что шпаклевать по раковинам ржавчины не гуд.
Вчера счистил все проблемные места до металла. Сижу думаю что делать дальше. Много точечек отчищенной ржавчины.
Раковины ржи уже ничто не спасет, в том числе кислотник. Оставшееся в них ржа будет конденсировать влагу и вскоре все это вылезет. Глубокую или сквозную ржу я замазываю поксиполом (холодная сварка) или шпаклей со стекловолокном, затем кислотник и выравнивающие грунты. Так держится подольше.
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

В таком случае кислотник уже не нужен. Деньги на ветер.

Нет дороги, и не надо.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

serge35
3. шлифование по сухому начиная с Р80
Это какими слоями шпаклевать надо, чтобы с Р80 начинать. [:shock]
serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

2Vic:
Это какими слоями шпаклевать надо, чтобы с Р80 начинать.
бывает и нередко, когда форму надо вывести [:;)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Шарился по инету и наткнулся на магазин всего китайского. В частности вот этого http://www.asian-alliance.com/pr…krasa-s-vozdushnim-kanalom-.html

И вот подумал. А что если обтянуть ниву, пока новая и не пузырится, этой пленкой? А то сколы мелкие начинают досаждать. Технология сложная, нет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
вся проблема изнутри пойдет! к примеру возьмем двери, влага попадает внутрь через уплотнитель и там стоит и ржавеет изнутри...
а вот от сколов камушек капота+телевизора должно хорошо помочь [:hello]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Legio:
лага попадает внутрь через уплотнитель и там стоит и ржавеет изнутри...
Ну, так оно что с краской, что с пленкой изнутри пойдет, там уже другие меры принимать...
У меня сколы уже даже сбоку появляются, пока немного, штуки три-четыре, ражаветь пока не ржавеют, подмазал, но эдак она вся как леопард будет... [:X]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Покраска кузовного железа