Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ilya7878, а чем сороковой вылет не устраивает? Есть ещё 35, но редкость несусветная. Мож всё же уазкины, ЕТ22.
А 45 - не айс, совсем, для таких колёсьев. Я тут почти год на 48-м вылете катался, причём резин 205/70, так и то внутри задние арки тёрло.

Глаза боятся, а Нива едет.
ilya7878

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Авто: 21213 1997

МИ}{@ник:
Добавлено: Чт Май 07, 2009 22:28    Заголовок сообщения: ilya7878, а чем сороковой вылет не устраивает? Есть ещё 35, но редкость несусветная. Мож всё же уазкины, ЕТ22.

А 45 - не айс, совсем, для таких колёсьев. Я тут почти год на 48-м вылете катался, причём резин 205/70, так и то внутри задние арки тёрло._________________Глаза боятся, а Нива едет.
Сороковой вылет очень устраивает [:)] , только цена 2200
а et45 предлагают за 1000.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ilya7878, а чем мотивируют такую разницу?

Глаза боятся, а Нива едет.
ilya7878

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Авто: 21213 1997

Очень просто!
Цена 2200 в магазине, а за 1000 б/у по объявлению.
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

да отлично гребет резина. Я на соревновании побоялся ее до 0.8 спускать, спустил до 1.2, в итоге перли не хуже УАЗика и Опеля Монтерей на мудовых 31 мудричах. Так что все ок с этой резиной! Но для асфальта лучше иметь другую. Я после К-139 на К-156 чувствую, что будто на легковушку сел )))))

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
bsm

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 50
Откуда: там где резной палисад :)))
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213

Интеллигент:
215/65/16 и 225/75/16
215/65/16 или 225/75/16 А какие из этих колесиков влезут без подрезки и лифта и чтоб не терло нигде ??? Заранее спасибо!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

bsm
215\65\16 не должны, а 225\75\16 будут тереть где только хотят и как хотят.

только я не понимаю как это к этой теме относится..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
художник

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213, 2001 г.в.

Здравствуйте товарищи нивоводы, пользователи Коордианта! Выбрал данную резину (в размере 205/70) не случайно. Предварительно изучил эту тему, а заодно аналогичную у шнивоводов. И вот после первого преодоления легких говен нахожусь в некоторых непонятках. До этого подолгу ездил по самым разным покрытиям и без них на ВЛИ-5, а затем на КФ (была еще Я-457, но это вообще ни о чем), так что сравнивать есть с чем.
Теперь по существу. Про асфальт говорить не буду, все уже сказано, все подтверждаю. А вот с бездорожьем не все гладко.
Итак. Участок протяженностью 50-70 м, слегка заболоченный (весна на дворе). Чернозем вперемешку с навозом (подъезд к конюшне). Глубина - всего-то около 20 см (!), так что подвеска почти не цепляет. Диф. заблокирован, 1-я пониженная, обороты невысокие (именно с целью проверки сцепных свойств резины). Вскоре началась пробуксовка, вплоть до полной остановки. Ничего ужасного, конечно, подал назад, пробил вперед, еще раз также и хлипкая ложбинка позади. Но, сдается мне (не бейте очень сильно), что и КФ там вела бы себя похоже (ну может чуть хуже). Обратно, правда, прошел уже как положено, ходом на 2-й пониженной. Ну полегче, конечно, но тоже не без пробуксовки. При этом, на ВЛИ-5 и на 1-й пробуксовки пожалуй не было бы. Хотелось бы ошибаться, так как резина эта (Коордиант, разумеется) очень нравиться. Конечно по одной вылазке судить рано. Да и весенняя почва - субстанция липкая и коварная. Но ожидал, честно говоря, большего.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

художник, ну а что ты хотел? Резина шире, значит продавливать до дна не будет. Из-за этого же хуже режет описанную субстанцию. Зато она легче идёт по песку, меньше тонет в слабых грунтах и т.д.
Где-то находим, где-то теряем.

Глаза боятся, а Нива едет.
bsm

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 50
Откуда: там где резной палисад :)))
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213

kayotte:
не понимаю как это к этой теме относится..
А тема про Кордиант ОФФ-РОАД [:)] вот я и спросил более мудрых и опытных так как себя таким не считаю.........
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

художник позволь не согласиться, на первой нивке я ездил только на каме, единственное её преимущество это медленное закапывание и трасса. Вторая нива 3,5 года прокаталась на Вли5, по проходимости с камой не сравнить, но тоже в зависимости от грунта. Весной на раскисшем поле в чистую проигрывает каме, садишся на брюхо мгновенно. Осенью купил 205 корды, понравились до безумия. Сейчас 8 дней гоняли с другом на них по рыбным местам тульской и орловской обл. Мега грязюки не было, но были крутые подъёмы на которых что кама что Вли5 будут отдыхать. А Тут до 1.2 стравился, и она вгрызается и не пробуксовывает. Места где б я на влишке включил понижайку, лесные раскисшие колеи проходил без проблем. Резину тестил около 3 т.к. только положительные эмоции. Сейчас жду 235 корды, уже третию неделю везут из Пауэринтернешнл.В среду выду на работу буду узнавать, как они там [:(] .
sergey vl

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: spb
Возраст: 33
Авто: нива 212180 фора 96г.в.

художник:
художник
если началась пролбуксовка по раскисшему месту, то на маленькой скорости вращения колеса оно замыливается(даже мудовая резина), имхо надо было маленько поддать газу, чтобы протектор очистился и она бы там гребла.
Проверяйте её лучше на более плотной грязи. В конкретной жиже рулит больше высота резины, нежели мудовость
Serj10

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 60
Откуда: РМЭ, п.Советский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.

sergey vl:
если началась пролбуксовка по раскисшему месту, то на маленькой скорости вращения колеса оно замыливается(даже мудовая резина), имхо надо было маленько поддать газу, чтобы протектор очистился и она бы там гребла.

Проверяйте её лучше на более плотной грязи. В конкретной жиже рулит больше высота резины, нежели мудовость
...ну да, ты сейчас научишь [:D] , "более плотная грязь" ето уже глина получается, вот тут можно и газку потдать, что-бы ету глину от резины катапультировало...(если ето не поъдем), а в других ситуациях низззя, Корды капают как "очумелый крот", уверенннно так [:D] Ездить нуна учиться в натяг, а если не как, то лебеда...

...и так, что еще можно сказать про 235-е корды, кто катает в основном по асфальту, ну иногда съезжает с него 205-х хватит за глаза..., касательно ресурса: давление в 1,8 идет мягко, нагрузка на подвеску небольшая, согласен, подшипникам не сладко, но своевременная смазка и уход проблему решают. Расход топлива: ето чисто субъективно, т.е. на одной заправке заливаю, расход "аж волосы дыбом встают", заправился на другой, норма (5-ю передачу не пользую). "Рулилку" теперь пальчиком не покрутишь, держать приходиться двумя руками и жестко, при поворотах машина "ну очень не хочет менять траекторию движения".
...немного экстрима: вчера по трассе пыталась обогнать инжекторная нивка, не смогла, ...ну это было баловство [:)]

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
художник

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213, 2001 г.в.

Спасибо всем откликнувшимся! Все так, все правильно. Просто за 12 лет езды на Нивах обуваться в реально мудовую резину (ВЛИ-5 не в счет) не приходилось. А давно хотелось. Вот и ожидал по наивности чуда - типа "лучше всех, всегда и везде". В последние выходные, кстати, проехался по песчано-глиняной смеси, раскисшей от весенних ручьев, в общем "раскисшее мыло", - так очень достойно. Не знаю про ВЛИ-5, но на Каме точно было бы тоскливо.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

художник, корды, 205-е, не хуже и не лучше влипяти, заисключением мягкости, шума и сцепных свойств на асфальте.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15