Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

да по складам тоже бегал, Есть кумхи всякие, бриджи, гудеары а кордианта нет, да и желаю я один такой комплект из наших нивоводов, одним этого мало (берут БФГ) другим и нафиг не надо, третьим дорого. Просто не возят её вот кордиант спорт, стандарт, комфорт для недоприводов это есть. Да и вообще резина этого рамера идет шоссейка типа Amtel Planet, ничего грязевого нет, даже пирелли скорпиолны пропали с продажи, думаю кризис людей заставляетпереходить на более дешевую, да я и сам на кордианта мылюсь из-за цены и мудовости.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

ГРЯЗЬЮ ИСПЫТАНО!! Корды 235-е, на тазиках от ШНИВЫ, с лифтом 4 см, без резки арок... Итог: ПЕРВОЕ место в стандарте, на Распутице!!! Если бы был на каме флейм, ни одну точку бы не взял [:;)] Так что ни разу не жалею, что купил именно их!!! [:russia]

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

нашел корды 205-е б\у но цена них нереальная дороже Йоки геолендара АТ нового. Местный но цена у него жесть по (900грн) 113 баксов за б\у колесо [:shock] и видно что не 50 км проехало оно.

вот ссылка http://ua-offroad.com.ua/forum/v…cb649226c124e32c40fc6ad09b58c77d

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ENC@

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 17
Откуда: Беларусь
Возраст: 43
Авто: НИВА, 1986, Сitroen ZX 1996г., Citroen C4 купе 2008г

snowman
Не не трет, но арки то я порезал.
По говнам прет зачетно [:)]

... где я, а где завтра !
snowman

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: 2121, 85 года

ENC@:
Не не трет, но арки то я порезал
про арки и так понятно [:)] мне кажется при таком вылете должно тереть за внутреннюю сторону .. ну за кузов как бы, не знаю как это назвать ))
ENC@

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 17
Откуда: Беларусь
Возраст: 43
Авто: НИВА, 1986, Сitroen ZX 1996г., Citroen C4 купе 2008г

Да нет и при выыернутых и при вывешенных колесах не трет нигде.

... где я, а где завтра !
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

YRAGAN
фото машинки с боку покажи пожалуйста.
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

YRAGAN:
ГРЯЗЬЮ ИСПЫТАНО!! Корды 235-е, на тазиках от ШНИВЫ, с лифтом 4 см, без резки арок... Итог: ПЕРВОЕ место в стандарте, на Распутице!!! Если бы был на каме флейм, ни одну точку бы не взял Так что ни разу не жалею, что купил именно их!!!
Без резки?! Фото есть? 235/75/15?! Или у кордов реальный размер как и у Бориса Федорыча, меньше заявленного?
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

mt_21
про БФ не скажу, а вот то, что он на 2 - 2,5 см больше чем мики томпсон баха 29 - это факт
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Долго изучал, как картинку вставлять, надеюсь всё получилось... Вот сравнивайте!


Добавлено спустя 55 минут 32 секунды:





Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Кстати арки всё-таки пришлось подрихтовать... Спереди при поворотах на скорости задевала, передний край арки чуть подрезал и загнул! Но если подкрылки снять, может и вообще не придётся...

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
sergey vl

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: spb
Возраст: 33
Авто: нива 212180 фора 96г.в.

вылез нормально? сам?
без хайджека там наверное нечего делать:(
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Из той грязи, что на фотке, вытащили трактором... На пузе сидели плотно, а глина в тесто превратилась, не отпускала! Джек там сломали и ещё кое-чего по мелочи... [:D] а на распутице, нашему восторгу не было предела!!! Резина гребла везде и всегда!!! Даже не знаю как описать, сам не ожидал...

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

YRAGAN:
Кстати арки всё-таки пришлось подрихтовать... Спереди при поворотах на скорости задевала, передний край арки чуть подрезал и загнул! Но если подкрылки снять, может и вообще не придётся...
А при диагоналке всеже,наверное,подтирает?
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

mt_21:
А при диагоналке всеже,наверное,подтирает?
Спереди, если только чуть чуть, не заметно... А сзади при нагрузке и наезде на кочку, трёт о задний нижний край, щас посмотрел, с одной стороны уже подкрылок до дырки протёр!!! Сразу скажу, что сзади ни подкрылки ни арки не трогал!!! Внутри арки тоже нигде не достаёт...

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
defr1

Рег.: 20.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Москва, Сокольники
Возраст: 42
Авто: ВАЗ, 2131, 1999 г.в. зел.мет. WESEM, лифт 10см, 30" и еще чего

Всем доброго времени суток, коллеги
Для начала купил себе корды в 205 размере (у меня стоковый крокодил) насадил на какието американские модные блестючие диски (вылет не знаю но выперает за крылья передние) а дело было в январе - общее впечатление от езды по асфальту меня вполне удовлетворило и по шумам и по расходу (едет тихо и экономно 9л трасса, 10,5-11 город, катается хорошо, тормозится надежно). Зимой ездить на ней не страшно но при гололеде надо голову включать сразу после зажигания. Без резки и лифтовки + цена это идеальная резина ИМХО. Поехал на этой резине на ориентирование в лес. Стравился до 0,8 и спокойно ехал по снегу даже когда передним бампером греб - она едет и это факт. А из сравнений: через 2 недели еще ориентирование и поехали мы на него на 3х нивах. коротыш на я569, я на корде 205 и еще один коротыш на вли5. На влипяти ехал третьим, т.е. уже после меня на кордианте и его приходилось затаскивать на каждую вторую гору и если надо было ехать по полю с диагоналями приходилось его или на руках или ко второму коротышу на медведях цеплять. Медведь конечно едет очень не плохо, но я на кордианте не отставал. Теперь про грязи а именно весенний чернозем. Все теже 3 нивы. попробовал я НА КАМЕРУ проехать мимо оператора с буксами и летящей грязью. Не получилось даже учитывая и обороты двигателя, и лужу по ступицу, и то что это было поле по осени пробаранованное - она не умолимо шла и делала это не зрелищно, просто шла. Сесть мне в тот день не удалось зато коротыш на вли5 просто зверь по рытью окопов (исключительно сравнивая с кордиантом). Для чистоты эксперимента мы поменялись машинами и это действительно земля и небо. Попробовал на вли5 после кордианта на асфальте - шума в разы больше, утойчивости в разы меньше ну и тормозится кордиант очень не плохо. Сейчас на моем кордианте пробега около 10-11тык проехал на нем половину смежных областей и на днях сравнил износ с новым в магазине (глубину протектора померял подручными средствами) разница не обнаружена. В итоге можно сказать достойная русская резина

Макс+крок=Off Road
8-906-731-74-37
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15