Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2895 сообщений на предыдущих страницах
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 38
Авто: 2штуки 2121 1980г.

G_Schmidt:
стандартные слишком узки для 215 ширины.
видел пару раз корды каких же размеров на на родных дисках - вроде ничего, конечно поставил бы литьё, но увы, бюджет....
G_Schmidt

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 64
Откуда: Орловская обл.
Возраст: 39
Авто: 2121 1990 г.в.

alfa610
я видел крока, обутого в контайр кроссроад 215/65/16 на родных тазиках - печальное зрелище, особенно вид спереди. Напоминает аэросани ))) Колеса треугольником смотрятся.
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 38
Авто: 2штуки 2121 1980г.

G_Schmidt:
я видел крока, обутого в контайр кроссроад 215/65/16 на родных тазиках - печальное зрелище, особенно вид спереди. Напоминает аэросани ))) Колеса треугольником смотрятся.
Печально .... ,завтра должны уже придти. А тогда диски с какими параметрами или от чего брать,и нива 2005 года? PS литьё точно не потяну
Вот такой например подойдёт ГАЗ 2217 6,0\16\5*139,7\45\108,1
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

G_Schmidt:
alfa610 стандартные слишком узки для 215 ширины.
Я в этой теме уже писал.Третье лето у меня стоят корды 215-65-16 на родной штамповке из-под К-156-1. Мне в шиномонтаже сказали тоже что узковаты.Но,не"слишком узки". Езжу без проблем. Только колпаки поставил.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
alfa610:
литьё точно не потяну
Я пока на литьё тоже не смотрю.
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 38
Авто: 2штуки 2121 1980г.

Serhio:
в шиномонтаже сказали тоже что узковаты.Но,не"слишком узки". Езжу без проблем.
Спасибо,успокоил, когда поставлю сфотографирую..
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

А кто-нить сравнивал Cordiant Off Road и Contyre Expedition? Контайры есть в нашем размере - 215/65/16 и цена неплохая - примерно 3100р.

Я хотел тему создать отдельную про Contyre Expedition, но это позволено только модераторам. Если не трудно - создайте, плз.
Xan1972

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 95
Откуда: Щекино Тульская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

pvirtor:
Отбаллансировались на отлично. не более 30г. Что даже удивило меня.
Пробовали сие чудо! отбалансировать на литье титан тех [:X] Из четырех баллонов минимальный вес был 320 грамм! С другими баллонами (Dunlop) вес действительно не превышал 30 грамм.
Так что верится с трудом.

С уважением, Василий.
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 38
Авто: 2штуки 2121 1980г.

G_Schmidt:
alfa610 стандартные слишком узки для 215 ширины.
G_Schmidt:
я видел крока, обутого в контайр кроссроад 215/65/16 на родных тазиках - печальное зрелище, особенно вид спереди. Напоминает аэросани ))) Колеса треугольником смотрятся.
Надели CONTYRE EXPEDITION 215/65R16 на родные диски,думал будет не очень смотреться, но получилось очень даже нормально. Резина на машине смотрится отлично.
Кама флайм на родных дисках смотрится более треугольно (хоть и ширина на 10мм меньше чем контайров).
Так что кому охота грязевую резину и бюджета хватает только на шины- самое оно. Хорошая альтернатива кордам по цене и 139 по внешнему виду.
IMG_20140628_151326.jpg
IMG_20140628_151326.jpg
G_Schmidt

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 64
Откуда: Орловская обл.
Возраст: 39
Авто: 2121 1990 г.в.

alfa610
не далее как сегодня видел ниву 3Д на контайрах кроссроад 215 ширины на родных тазах и в очередной раз убедился в том что это просто ужас... На экспедишнах пока не видел, потому говорить не буду. [:)]
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

Xan1972:
Из четырех баллонов минимальный вес был 320 грамм!
Что ж, кому как повезет. [:)] Ну такие грузы я замечал лишь на Уазиках с Я-192... и даже до 450 гр
Пробег на Кордиантах чуть более 3000 тыс км. Пока все в норме. Давление выставил 2,0. По гравийке на таком давлении идет мягко. Долбежки нет.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
_Nomad_

Рег.: 19.08.2013
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Новочеркасск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131. 2004г.в. 1.8i

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, как встанут корды 235/75 15 на длинную ниву 2004г.в. с штамповкой от ШНивы вылетом ET48. (лифта нет, арки порежу) Будут ли тереть? А то хочу купить резину, а денег на другие диски пока нет. И стоит ли убирать самоблоки с мостов при установке этой резины?

ВАЗ 2131 2004г.в. 1,8Li; самоблоки в обоих мостах; шноркель....

Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/kochewnik/

Если есть жопа, то приключения всегда найдутся.... :-)
рус 89

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Возраст: 44
Авто: нива2121 1993г

Сегодня поставил 215×65 R16 на диски К&К нормально [:bullhorn]

Нива рулит
свой 124

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

_Nomad_:
Будут ли тереть?
У меня на задних подкрылках не было вырезано под амморт , так с салона забирал. После езды по пересеченке в том месте были небольшие потертости. А так не слышно. Легкий гул по асфальту и небольшой снос в повороте на гравийке(зависит от скорости).
lalex

Рег.: 24.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Щелкино Крым
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2010

Не нашел темы подходящей 100%но, спрошу здесь. Нужна резина для юга, конкретно для поездок по Крыму. Нива живет тут, зимняя эксплуатация не планируется. За несколько лет определился характер дорог, точнее, бездороги. Из самого сложного, где застревал или почти застревал, мягкий песок и - иногда - зубчатые скалы. В песок проваливаешься, по сухим скалам неплохо идет любая резина, но страдают боковины. Много езжу по асфальту, но на короткие расстояния. Асфальт тут плотный, ям немного, но сильно выщербленный весь, резина стирается быстро.

Изучивши раздел, глаз положил на Cordiant 205/70R16. Для камней предпочтительнее выглядит K-139, но боюсь, для песка узковата будет, а по пляжам все-таки чаще приходится пробираться. Грязевой характер резины не пугает, шум и расход дело привычное, а вот застревать хочется поменьше. Варианты AT я бы тоже рассмотрел, но после дождей вязкая глина тоже бывает, MT интересно затестить... Подскажите, подойдет ли Cordiant и какие еще могут быть варианты. Соревнования не планируются, просто ненапряжный туризм. Диски штатные, но и заменить смогу, если надо будет.

Ну не механик я, токо ежжу ,/
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

к 139 по песку нормально едет, по грязи лучше чем корды. ямки проглатывает. Расход даже меньше чем кф.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15