Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2685 сообщений на предыдущих страницах
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Приобрёл 205е корды р15 , отдал за Шнивовские диски с резиной 18300 р. , шиномонтаж 464 р. Вопрос вот в чём : делать ли корректировку спидометра ? Соответствующую тему не нашёл .

Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 430
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Retarder4ek:
делать ли корректировку спидометра
имхо разница в размере со штатной ничтожна, в корректировке не вижу смысла, тем более точность спидометра оставляет желать лучшего [:;)]

Езжу кама 232, к-182, корды 205, на 4-й при 3000 об. скорость на всех 80 км/ч
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Переобулся сегодня , вроде минус больше не обещают , в гаражах ещё снег , после и511 как корова - мотает . Летняя есть летняя . Нивачка хорошо на них смотрится !

Vados4x4

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 2
Откуда: Лен.Обл., г.Кириши
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 , 2001 г.в. Ваз 21214 , 2010 г.в.

Повторюсь, но всё-же, лень искать - Сколько 205-е корды качать? После И-511Ш на 2.0 каждую кочку чувствую...
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 430
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Vados
Качаю все 1,9. На новых пока не проехал несколько сот км, тоже были как дубовые. Сейчас по плавности много лучше 232-й, мелкие выбоины вообще не чувствуются [:rotate]
drebr

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

кордианты требуют доработки???
DiN

Рег.: 10.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: НИВА ВАЗ-21213

205/70/15 не требуют
215/65/16 не требуют, но может придётся подкрылки поплотнее прижать кое-где
235/75/15 требуют
225/75/16 требуют
Вжик

Рег.: 08.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 2000 г.в.

Друзья, добрый день.
Решили сменить десятилетнюю ВЛИ-5 на корды 205/70 r15, опыта в покупке дисков нет, прошу совета по вылету 15х штамповок и установке резины в целом.
У меня полностью стоковая нива 21213 2000 г.в. Узкие мосты (1400 сзади). Покупаю резину и диски без примерки. Два дня читал форум по этому вопросу, в итоге запутался и решил все-таки спросить у знатоков. [:)]

Правильно я понимаю, что данная резина (Cordiant Off Road 205/70/15) будет немного цеплять/тереть внешнюю (та что ближе к пружинам) часть арки в любом случае, какой вылет ни ставь?
И собственно главный вопрос - какой вылет на узких мостах и стоке для 15х штамповок оптимален? В факе есть запись, что 48й, но там же стоит упоминание 214й нивы.. [:?]
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Вжик
Бери тазы от Шнивы с любым вылетом-ставь и не парься. Ниче цеплять не будет.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

masquinong:
Бери тазы от Шнивы
т.е. заводские диски???
тоже хочу на свою стоковую поставить 205/70/15
Вжик

Рег.: 08.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 2000 г.в.

СергейМ, насколько я понял из 100 первых страниц темы, на машинки после 2003го года, то есть с широкими мостами, лучше будет бОльший вылет, то есть ET48. Для узких мостов - меньший, то есть ET35-45.

masquinong, спасибо, будем искать. [:)]
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Вжик
Большой разницы нет-чуть больше грязи на дверях.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

masquinong:
чуть больше грязи на дверях.
фигня.....вымоем красавицу [:)]
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Вжик:
Друзья, добрый день.
Решили сменить десятилетнюю ВЛИ-5 на корды 205/70 r15, опыта в покупке дисков нет, прошу совета по вылету 15х штамповок и установке резины в целом.
У меня полностью стоковая нива 21213 2000 г.в. Узкие мосты (1400 сзади). Покупаю резину и диски без примерки. Два дня читал форум по этому вопросу, в итоге запутался и решил все-таки спросить у знатоков.

Правильно я понимаю, что данная резина (Cordiant Off Road 205/70/15) будет немного цеплять/тереть внешнюю (та что ближе к пружинам) часть арки в любом случае, какой вылет ни ставь?
И собственно главный вопрос - какой вылет на узких мостах и стоке для 15х штамповок оптимален? В факе есть запись, что 48й, но там же стоит упоминание 214й нивы..
немного офтоп. Стоимость 205 кордов + диски 15 сравнима с 16 кордами. Может проще их поставить. Для себя на лето выбрал к 139 на родные штампы за 11 тыр. Очень доволен, накат отличный, неровности проглатывает, шума почти нет по сравнению с вли 5, дешевле миникордов. Если конечно интересует внешний вид то корды злее, по проходимости врядли.
Morlok

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
Авто: Нива21213

21213, 205/70/15, шнивские диски. При езде ощущение, что мчишся на бронепоезде. Одолевают мрачные мысли...
Вопросы по подвеске: Каких фокусов от неё ждать? Что будет ломаться в первую очередь, через какое время и как с этим бороться?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15