Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1065 сообщений на предыдущих страницах
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

BUMER:
• 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С__________________________________• 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
Этой зимой было shell helix ultra, не менял его уже 16 ткм (езжу на газе), за это время долил 2 литра (и около литра пролил на двигатель, пока доливал в движок ) [:X]

так вот в минус 37 после 12 часов стоянки - машинка нормально заводится и уже минут через 5-10 можно потихоньку ехать, но через 50-100 метров по любому придется остановится и минут 10 стоять на месте - лобовуха запотевает, так что хочешь не хочешь, а машину прогреешь по любому хорошо.

Единственное - ну очень много эмульсии было на крышечке под которую масло заливается.

В мостах и коробке заливал полусинтетику ТНК а потом енеос, сейчас в праздники буду лить мобил наверно или не знаю, чего-нить импортное в общем. Ну и шелл чего-то мне как-то не нравится, попробую чего-нить типа мобила залью.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

arh-kos
в мосты\поробки я бы советовал ликвимолли синтектику, огонь просто масло. В двигатель ТНК Магнум или импорт (не шелл), например кастрол, мобил, ельф, енеос, мотюл, тексако и т.д. это нормальные масла.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
nikola6

Рег.: 31.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Серпухов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2121

Не вижу смысла заливать дорогое масло. Корейские альтернативы и по сертификатам API-то же самое, зато по цене дешевле. Кокретно, могу скаазать за масло GT Oil. Один в один с Европой (Мобилы Кастролы и пр. ), а цена дешевле.

Умные строят планы, дураки рассказывают о приключениях.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Отдали за просто так канистру Лукоил 10w-30. Если я его залью в нивку и покатаюсь около 100-200 км, а затем сменю. то-есть использую как промывку, сильно плохо?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Промывают промывочным маслом. Я подобные гадости даже в мотокультиватор не лью [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Ну почему все так ненавидят лукОйл?
Меня смущает цифра 30 в маркировки 10w-30.
Движок после кап ремонта будет, залить, покататься маленько слить и залить импортное масло.
На форуме маркообразных , чувак пишет что под нагрузкой катает после капиталки. Я в шоке, но он доволен и другим советует.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сейчас ALER будет жутко ругаться, я залил себе п\с Lukoil Super 10W-40, произведено в Румынии, серая канистра, взял только потому что нужно было срочно сменить\долить масло, а после майских денег банально не хватило на ТНК магнум, конечно брать не хотел, но выбор был или "немецкое\корейское" дешевое (сильно сомневаюсь в его качестве раз цена меньше чем у лукойла или полный левак типа ВАМП, АЗМОЛ и т.д. успокоил себя тем что это не на всегда, потом промою и залью любимый магнум [:)] и тем что масло рекомендуется заводом причем как масло класса "супер" [:D]

Могу сказать так масло слегка отдает трансмиссионкой, что странно, магнум или шелл например ничем заметным не пахнет, класс качества SG против SL у магнума, двигатель на ХХ работает шумнее ( но всем известно что на магнуме тише), а в остальном так же, субъективно кажется что говноил гуще.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Я на кастрол магнатэк 10в40 подсел. 2я замена была и уже 15 ккм как я им начал пользоваться.
Так я клапанную крышку не снимал с 1й заливки кастрола и ГРМ при этом работает тихо, как-будто я его во 2ю замену настраивал, только приятный шелест цепи (3 раза тьфу).

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
nikola6

Рег.: 31.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Серпухов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2121

Лукойл многие не долюбливают за то, что подделывать начали, а по началу очень даже многие на него подсели. так что , если родное, то вполне приличное масло.

Умные строят планы, дураки рассказывают о приключениях.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nikola6:
если родное, то вполне приличное масло.
Блажен, кто верует, легко ему на свете...
Советую поискать в теме постинг, где говнойл одной и той же марки, купленный на АЗС Лукойл, имел разный цвет!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vital86

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 7
Откуда: Омская область
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214, 2008 г.в, пр 56 тыс.

Залил в движок масло SHELL Helix 15w-40 минералку езжу около месяца,стал стучать клапан (гидрокомпенсатор) ,бывший хозяин сказал что заливал масло Маннол, посоветуйте как мне быть,до замены масла ничего не стучало,может ли масло быть виной стуков,какое лучшее масло для Нивы 21214 (2003 год,пробег 59 тысяч) ?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Тест маслов SL http://www.zr.ru/a/134437/
цитата :
"Получается, наши масла – то, что надо? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Интереса ради объедините таблички результатов из этой экспертизы и из предыдущей, предварительно перемешав столбцы и закрыв рукой строчку с названиями масел. И попробуйте найти среди всей выборки наши, отечественные. Не получится! По большому счету это не должно удивлять: мировое разделение труда коснулось и нас. Ведь во всем мире всего пять-шесть фирм, специализирующихся на производстве пакетов присадок, а потому все производители масел так или иначе пользуются какими-то из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Откуда тогда взяться разнице?"

всё из одной бочки, раз 20 я это говорил.
Evgeniy514

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

Залил в движок масло SHELL Helix 15w-40 минералку езжу около месяца
А зачем такое густое?
ИМХО - для нивского движка 5W30 или 10W40.
У меня Волга, ГАЗ 3110 с 406-м движком прошла 150 тыс.км. на синенькой полусинтетике Shell 10W40, потом прокладку головки блокак пробило, так вот когда головку снимали, чтобы прокладку поменять мастера не поверили, что машина столько прошла - на стенках цилиндров еще местами хон сохранился.
В предыдущую 21213 лил Sintoil, так когда последний раз клапана регулировали - весь движок, как будто лаком изнутри был покрыт, да и к пробегу 110 тыс.км. тяга движка стала не та, на переходных режимах сизый дымок из выхлопной трубы...Видать переборка была близка, но до этого не дошло - машину разбили.
Поэтому, в теперяшнюю 21214 лью только полуинтетику Shell 10W40 и бед не знаю. Пробег уже 90 тыс.км.

Не мы такие, жизнь такая...
serg.spb

Рег.: 19.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: питер
Возраст: 60
Авто: 21214&2003,2131&2007 1,8I

Evgeniy514:
У меня Волга, ГАЗ 3110 с 406-м движком прошла 150 тыс.км. на синенькой полусинтетике Shell 10W40, потом прокладку головки блокак пробило, так вот когда головку снимали, чтобы прокладку поменять мастера не поверили, что машина столько прошла - на стенках цилиндров еще местами хон сохранился
Блин ,без обид ,но где то я это уже слышал!!! Видимо народ всё таки перестал пользоваться подозрительным говном и просто перешёл на нормальное масло будь то синька или минерал,походу моторы стали сыпаться от других причин...
Evgeniy514

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

serg.spb
А почему я должен обижаться? Кстати, возможно ты читал подобный мой отзыв на другом форуме.
ИМХО - моторное масло - не самая большая часть расходов на авто, поэтому не стоит экономить на нем и лить сомнительные, пусть даже и раскрученные марки или минеральное масло, вместо полусинтетики экономя 300-400 рублей за конистру - ремонт потом выйдет дороже.
Нивскому движку уже полвека, но это не значит, что в него нужно лить веретенку, хорошая полусинтетика нормального производителя - то что нужно.

Не мы такие, жизнь такая...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)