Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5025 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Snowchaser:
Думаю, нужно соблюдать рекомендации производителя по крайней мере. Посмотрите, что написано в паспорте Нив, выпущенных в последние годы. Там все ясно и понятно написано.
Ну и чего там написано? Роснефть и больше ничего.....Импортозамещение,понимаешь[:banghead]
https://www.niva4x4.ru/t/fCwLlev…K4mhA/338#kPLpfmlKRqiraNpMmiwU3Q стр.80

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

BSK:
А если снизить трение раза в два-три?
сразу видно, начитался рекламы, все обещают всё в разы. Снизить трение можно на 5%, а не в разы. Не читай перед обедом рекламной брехни

Берегите родных
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

дальник:
сразу видно, начитался рекламы, все обещают всё в разы. Снизить трение можно на 5%, а не в разы. Не читай перед обедом рекламной брехни
не неси бредятины, как ту, где рекламируют хорошее масло лукойл, без обид[:hello] Пользуюсь только проверенным на не одном десятке машин масле безо всяких присадок, присЯдок и прочего.
Arirang
мне больше чистота мотора интересна? Потому что один двигатель я отмывал от Лукойла (со слов продавца) два дня, грязи был ужас. Износ тоже был при пробеге 50 т.км.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

ALER:
Не понимаю, почему констатация безграмотности твоего утверждения воспринимается как оскорбление?
aler, кто ты такой и кем себя возомнил, что можешь ярлыки грамотности на незнакомых людей навешивать? Может мы тебя в этом уполномочили? думаю,что нет, тогда ты просто самозванец и много на себя берёшь, я на улице такие вещи никому не спускаю, могу сразу в челюсть съездить, поэтому поскромнее надо быть, неровен час проявишь на улице такую же наглость и огребёшь по-полной, подумай над этим
BSK:
где рекламируют хорошее масло лукойл
я нигде лукойл не рекламировал, просто написал, что сам заливаю, с тобой мне всё ясно, ты своим умом пораскинуть не хочешь

Берегите родных
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Из теста полусинтетики от "За рулём":
"...Но вот что сразу бросается в глаза: общий уровень серы в российских «синтетиках» чуть ли не в два раза выше, чем в импортных! Фосфора в импортных маслах тоже меньше: они больше ориентированы на экологию. Зато у наших – более высокие трибологические параметры! И это объясняется … их худшей экологичностью! Ведь сера и фосфор – это естественные антизадирные присадки, и чем их больше, тем лучше защищен узел трения. И в этом – очередное проявление идеологии западного производителя – срок службы вторичен, экология первична! В этой номинации выиграл «Роснефть Premium», второе место – у «ЛУКОЙЛ Люкс»..." (С)

Западные производители в угоду экологичности, забивают на другие параметры. Я бы не стал сравнивать импортное масло 20 летней давности и то что льют сейчас. Также как и нет больше тех "вечных" импортных машин и двигателей, которые были в 90-х. Лакокрасочное покрытие на моей "Астре", например, гораздо слабее чем на Ниве, т.к. в угоду природе используют более безвредные для экологии краски. Ногтем можно хорошую царапину сделать. И с маслом будет также или уже стало.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

BSK
блок не вскрывался. Меняю масло регулярно через 5 тыс. км. Сливается темное, но без хлопьев. Под клапанной крышкой золотистый налет, отложений не было замечено. Грязь, износ и ужас - это звенья одной цепи. Кто знает, может на трансмиссионке ездил.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

дальник:
я нигде лукойл не рекламировал, просто написал, что сам заливаю
а я этой рекламы не читаю, просто спросил, а ты мне ярлыков навешал, хотя даже не знаешь моего образования, опыта и познаний в данной области.. Поэтому, мир, дружба, жвачка[:hello]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Чечако:
Лакокрасочное покрытие на моей "Астре", например, гораздо слабее чем на Ниве, т.к. в угоду природе используют более безвредные для экологии краски. Ногтем можно хорошую царапину сделать. И с маслом будет также или уже стало.
привет коллеге астраводу, астраклуб. Согласен с твоими выводами

Берегите родных
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Arirang:
блок не вскрывался. Меняю масло регулярно через 5 тыс. км.
вот это и есть скорее всего причина и я считаю это правильным в случае с нашими маслами, дальше ездить нельзя. Сам меняю на 8 тыс.км, но у меня другое масло, более "стойкое"[:)]
Чечако:
Также как и нет больше тех "вечных" импортных машин
разговор другой темы, но они есть[:;)]
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

BSK
Ну и правильно, и не парься. Если не "левое", следить за уровнем и в кривые руки машину не давать на ремонт - будет долго бегать.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Arirang
Руки только свои [:;)]
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Странное дело, когда говорят Лукойл, то делают это обезличенно, а когда говорят про импорт, то имеют ввиду минимум п/с.
А ведь Лукойл и Роснефть тоже не только самая дешёвая минералка, которую льют по принципу "зачем кормить свинью ананасами", но и, наверное, не самая плохая, синтетика.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Странно что никто вроде не вспомнил о таких параметрах как быстрота старения масла, трибологические, моющие свойства, вязкость при разных температурах. Все ударились в абстрактные сравнения старых и дорогущих новых масел. Согласен, что лить в мотор лучшую синтетику и ездить 15 тык у нас в стране нет смысла. Но и дешманскую минералку тоже брать не стоит наверно, если мотор жалко. Даже наш не турбированный и не форсированный мотор его как раньше не любил, так и сейчас вряд ли полюбит. Хочется конечно, честное масло по честной цене, без переплаты за навороты в виде увеличенного пробега и т.д. Просто соответствующее мотору и режиму его эксплуатации масло. Поэтому ориентируюсь на рекомендации производителя с поправкой на климат. А фирма - ну много их сейчас. Я ездил на разных маслах, и на мобиле в том числе. Ничего особенного, просто угар у него был почему-то больше чем у того же шелла. Хорошее масло кстати, если настоящее. Остановился пока на Лукойловской синтетике. Масло как масло. Недорого. И риска нарваться а подделку меньше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)