Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
420 сообщений на предыдущих страницах
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Скажу в защиту М8. Летаю на мотодельтаплане. Движок - модернизированный Иж. Рабочие обороты-6500. Методом проб и ошибок выяснилось что М8 лучше спецмасел для двухтактников даже дорогих синтетических.
Да и по молодости гонял круглогодично на Запорожце на нём. Единственно, что-бы уверенно завестись в мороз утром, с вечера добавлял в картер полстакана бензина. И ничего, по 80000 км до капиталки бегал. Для Жужика нормально. Метод варварский, но тогда синтетики и небыло.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Менять его надо с периодичностью 3-4 тысячи. Но в наше время лить это г... в свою машину - это варварство. Сколько тысяч ты на нем наездил, что у тебя давления нет?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

SputnikOffRoad:
У меня сейчас пока залито М8В
А вот это 100% способ "убить" распредвал с рокерами, причём очень быстро.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Wildman:
А вот это 100% способ "убить" распредвал с рокерами, причём очень быстро.
Уже убил! Седня чето так за стучало что уши закладывает, буду голову снимать. [:weep]

Без грязи не выжить!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Заметим, что есть пост того же автора в другой теме:

https://www.niva4x4.ru/p/Nkv-ZsTwRTSX2lsCXxSa0Q

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2746
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Может поэтому все ругают российский автопром?
Льют самое дешёвое масло, ездят на 80-м бензине, а потом расписывают но форумах - какое гуано выпускают на автовазе.
Попробуйте залить в ино, расчитаное на 92-95й бензин, в двиг М8, в бак 80-й... Далеко уедете? А? Что? Жалко машину? Правильно, а жигуль совсем не жалко!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vader:
Может поэтому все ругают российский автопром?
Льют самое дешёвое масло, ездят на 80-м бензине, а потом расписывают но форумах - какое гуано выпускают на автовазе
Надо полагать, подвеска сыпется, пластмасса бренчит, и проч. тоже из-за плохого масла и бензина 80? [:P]
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Как пример - хороше масло и бензин - 181 т.км. 16 клапанник 10 тый прошел без ремонта и тянет хорошо. Но сама машина уже вхлам сыпиться.

Тнк магнум лью пока - кризис блин.
Вроде ничего так работает.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

NivenVAGEN:
Тнк магнум лью пока - кризис блин.

Вроде ничего так работает.
вполне нормальное масло. в прошлом сентябре его еще лучше сделали, даж зимой оно как то резвее в канистре плескалось по сравнению с прошлым составом.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Вот решил взять синтетику 10W40 Shel, залью толко после переборки которая уже началась, посмотрю что будет.

Без грязи не выжить!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

SputnikOffRoad
точнее полусинтетику, синяя канистра "актив клиниг систем", нормальное масло и по деньгам и по качеству, хоть и делают его сейчас в турции.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Заливаю Visco полусинтетику, или как на канистре: semi-synthetic

SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

kayotte:
точнее полусинтетику, синяя канистра "актив клиниг систем",
Скорее всего такое, времени небыло пока чтоб канистру рассмотреть!

Без грязи не выжить!!!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2746
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

kayotte
а я вот слышал, что большинство присадок в масле начинают работать как раз после пробега 3000-4000 км... [:?]

Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Я лью полусинтетику Lukoil 10W40. Меняю через 10000 км вместе с фильтром (FRAM), обязательно с промывкой... За 10000 км доливаю еще около 2-х литров (масло кушаем потихоньку)... Считаю такой режим оптимальным [:)]

Да, теперь двигатель на холодную вообще не пускаю - только прогретый. Посмотрим, что изменится с состоянием масла при замене...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)