Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор вылета (ET) дисков

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
285 сообщений на предыдущих страницах
Erlicon

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1999

Порекомендуйте диски пожалуйста.

Сейчас стоит кама и-502 (225/85/15) на ковке Крамз Элит (ET 40)

Арки резаны, шнивалифт

Трет сзади о пружину и проставки пружины внутренней частью колеса, особенно в поворотах.

Планируется установка 30/9,5/15 или как максимум 31/10,5/15

Цель - сбалансированно оптимальное поведение на асфальте и бездорожье и минимально возможный шанс разбортироваться при травлении (бедлоки не предлагать ;))

Приоритет уделяется в сторону легкости и прочности.

Подшипники установлены двухрядные, поэтому за них не беспокоюсь.

Рассматриваемые варианты:
шнивская штамповка с ЕТ 35 (+ дешево - узкая 6)
Штамповка OFF Road Wheels Et +25 7J (ИМХО + оптимальный вылет - ценник выше)
Ковка Крамз Арбат (Et 30) и ВСМПО (+28) были бы идеальны, но легче наверное динозавра откопать

Буду рад и альтернативным рекомендациям.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

КиК "Ангара" 6,5х15 5*139,7 ЕТ15 D98

Этот точно не будет тереть изнутри )

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Erlicon

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1999

Газонокосильщик:
КиК "Ангара" 6,5х15 5*139,7 ЕТ15 D98
Слышал от нескольких людей, что КиК сделаны из хм... не совсем качественных материалов и склонны к поломке или это неправда и с таким высоким профилем резины не о чем беспокоиться?

Крамзовская ковка показала себя довольно прочной
[:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Erlicon:
ковка
да она вообще прочная.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

КиК может сделать кик! )))
Думаю, с большими баллонами диску нечего бояться. А размерчик у Ангары просто уникальный. Можно ставить резину шириною до 285.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
vladamir

Рег.: 24.10.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1997

подскажите оптимальный ет для резины 235х70 r15

Можно вытащить человека из грязи, но грязь из человека ни когда...
21213 скрпм, зад блокировка, 235х75 r15 лифт, карб 1.8
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

vladamir
В среднем по больнице - ЕТ40
Иногда и 45 прокатит, а иногда - 35 (как у меня)

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Я окончательно запутался, нужны мене вообщем штампованные 15 диски. Ставить буду Cordiant offroad 205/70R15.
Машина 2004 года, мосты как я понял уже нового образца, т.е. широкие. Подкрылки стоят.
Правильно ли я понимаю, что мне надо диски не 48, а 40 или 35 вылета?

Добавлено спустя 42 минуты 15 секунд:

ни и для М-ок подскажите, если не сложно, а то товарищ тоже хочет нечто подобное.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

udjin88.8

Ставь ЕТ48 и не парься.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

ИФ:
Ставь ЕТ48 и не парься.
Я и не парюсь, просто покупать новые придется скорей всего, цена на все вылеты примерно одинакова, а б/у у нас почти по цене новых из интернета продают, поэтому и интересуюсь вылетом. Раньше думал, что у шнивовских только 48 и меня это "устраивало", тем более, что вылет ближе к штатному, а сейчас появился выбор, а выбор всегда заставляет задуматься.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

udjin88.8

Сейчас в продаже будут только ЕТ48. И в это м нет ничего страшного, учитывая какие сурьезные колеса ты планируешь ставить [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

ИФ:
Сейчас в продаже будут только ЕТ48
ну почему, на яндекс маркете есть и 35 и 40 и 48, подождать недельку я могу без проблем, пока доставят.
ИФ:
сурьезные колеса
мне жалко просто резать машину, крылья чисты, без ржы, "жопа" тоже, вообще машина еще без ржы, поэтому пока хочу "легким" решением обойтись, тем более, дача будет чаще, чем бездорожье.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

главный вопрос, чтобы не терло ничего, ведь на шнивы почему-то стали 40 вылет ставить, вместо 48 (судя по форуму конечно, так я не видел).
ушел в тему по кордиантам, здесь можно мне не отвечать.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Газонокосильщик:
КиК "Ангара" 6,5х15 5*139,7 ЕТ15 D98
А помимо его с подобными параметрами что существует?

В Ниве всегда что-то сломано
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Бриз
Можно нарыть КиК Привал б/у с ЕТ30, а можно искать среди УАЗовских с ЕТ22 и прочих, а также от иномарок (Сузуки и что-то другое, наверное)

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор вылета (ET) дисков