Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор вылета (ET) дисков

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
225 сообщений на предыдущих страницах
darkfire67

Рег.: 15.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 32
Авто: Нива 21214М 4х4 2011

критичен ли вылет 48 для 205\70\15 6J?

в руководстве написано, что на эту размерность нужен 40.

Добавлено спустя 45 минут 11 секунд:

полистал фак, убедился, что можно
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

пишут из-за того что диск об кулак тереть может
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NIGATIV
У меня ЕТ48 стоял на двух машинах, нормально.
Конечно, если согнуть диск, то может грузики балансировочные сорвать.
ВСМПО имеет ЕТ45 и ни кто ни разу даже не пискнул, а там металл потолще.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Сергей Л

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Возраст: 46
Авто: 2131 2009г.в

Имеем резину 30*9,5 r-15 арки будут резаны по стандарту.

Какой вылет диска будет оптимальный???? (что-бы не тёрло и не зажимало.)
диск 6.5x15/5x139.7 d98 ET ???????????


Максимум на что готов это лифт проставками под пружины.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Сергей Л

ET40-30

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Сергей Л

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Возраст: 46
Авто: 2131 2009г.в

ИФ

Я видел такие колёса на такой же ниве вылет 0
Резанные арки + проставки. Тоже не тёрло. (так говорят)

Интересует диапазон ЕТ от и до
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

Сергей Л
Такая резина стоит у меня на дисках с 40 вылетом. Трет справа при поворотах, хотя правая арка у меня - это вообще смутная история... Думаю, все-таки для 30" идеален 30 вылет
E-Werk

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 13
Откуда: Мурманск
Возраст: 53
Авто: Нива 212140

Эту ветку и FAQ прочел, о том, что вылет ЕТ48 при переходе со штатного R16 на R15 полезнее, чем ЕТ40 и уж тем более ЕТ35, уяснил. А вот далее тут какими-то ужасами пугают - будет задевать тормозные суппорта/поворотный кулак (машина 2121-М, апреля 2011г.) т.к. они новой конструкции. Поехать примерить возможности нет - диски привезут только под заказ. Поэтому и вопрос к уважаемым гражданам - что брать? Резину планирую ставить без фанатизьму - что-то вроде 205/70...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

E-Werk

Дружище, ты основательно запутался! При покупке резины 205\70\15 бери любые диски с вылетом не более 35. И все. а так шнивские диски с ЕТ48 - самый самолет. Ну а когда в душе "закипит" - велком в ФАК. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
E-Werk

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 13
Откуда: Мурманск
Возраст: 53
Авто: Нива 212140

ИФ

Спасибо... Только, наверное, "... с вылетом не менее 35"?
poli05

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 43
Авто: 21214 2011г.в.

Здравствуйте Всем! Хотелось бы узнать,как будут смотреться диски TGRACING LZ271 6.5x15/5x139.7 D110.5 ET40 с резиной 205/70/r15. Есть возможность сейчас купить диски и резину, а машину только через неделю в салон доставят,или дольше. Может фото у кого есть похожее?
darkfire67

Рег.: 15.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 32
Авто: Нива 21214М 4х4 2011

у самого такая размерность. смотрится круче, чем штатная, но говорят, что 215\65\16 тоже влезают без работ, можешь их попробовать. вылет советую взять 48 на 205. на 215 сказать не могу, наверно стоит попробовать 40 или 45
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Посоветовал товарисчу 215/75/15 на дисках ЕТ 40 ,ни где ни чего!Кипятком писяет!!!215/65/16 Чуть МЕНЬШЕ!А 48 вылет наверно будет близок к идеалу!
quazimoda 2

Рег.: 18.12.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ukraina,Odessa
Возраст: 65
Авто: 21214 2010г

Хелп! Купил ниву 21214 2010г.в. которая каталась по ТР1. На ней были установлены железяки с самурая на 15" (ЕТ0) и резина 235\75\15 БГ МТ КМ2. Арки резанные, машина лифтована: спереди проставки 30мм, сзади -15мм, пружины по кругу шнива. Колесо хорошо торчит наружу! Сделали ходовую - поменяли почти все!Это при пробеге 9500км!!! Сейчас зима, и надо покупать резину! Уже не хочу уходить на другой размер! Но и гробить ходовую нет желания! В связи с этим несколько вопросов:" Что лучше 235\75\15 либо 225\70\16 для зимы? Какое оптимальное значение ЕТ должно быть для этих размеров в моем случае? И последний - кто имеет опыт эксплуатации дисков К&К Ангара (6.5x15 5x139.7 ЕТ40 ЦО98 их у нас можно купить) с резиной 235\75\15? Буду весьма признателен за дружеские советы, критику и рекомендации! [:bullhorn]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

quazimoda 2:
К&К Ангара
это на много лучше чем
quazimoda 2:
с самурая на 15" (ЕТ0
в размере 235 75 15 мишки использую на зиму хороший вариант за свои деньги. у нас мало чистого льда. либо тает либо разбивают лёд. на диске 6.5 ет40 езжу на 32 колёсах
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор вылета (ET) дисков