Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Срабатывает реле включения лампы зарядки аккумулятора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/17/2006, 5:18 PM +03
про генератор:
просто менять реллерегулятор нет смысла, еще надо смотреть состояние щеток и коллектора(в генераторе).если гена еще подвывает вероятно сгорел диодный мост.или меж ветковое замыкание.

рывки двигателя.а почему сразу трамблер? карб тоже может.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/17/2006, 5:40 PM +03
Привет!
Прежде чем менять реле-регулятор поставьвместо него лампочку и посмотри что будет. Лампочку можно на 6вт или 21вт , при большей мощности больше напруга.
Тахометр может дёргаться от отсутсутствия массы или накрылся подшипник пластины в трамблёре.
Успехов.
2/17/2006, 11:58 PM +03
AEA:
про генератор:
просто менять реллерегулятор нет смысла, еще надо смотреть состояние щеток и коллектора(в генераторе).если гена еще подвывает вероятно сгорел диодный мост.или меж ветковое замыкание.
генератор вроде не гудит. Щетки в приделах нормы.
2/18/2006, 12:03 AM +03
AgenT:
а если включить фары щелчки и мигание индикатора пропадает и при этом заметно мигают фары да и все потребители.
а ето не связано с пробитыми диодами?
2/18/2006, 12:08 AM +03
"Михалычч":
Привет!
Прежде чем менять реле-регулятор поставьвместо него лампочку и посмотри что будет. Лампочку можно на 6вт или 21вт , при большей мощности больше напруга.quote

Пожалуйста можно по подробнее - куда нужно подключить лампочку и что должно при этом быть?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Pavuls:
AgenT:
а если включить фары щелчки и мигание индикатора пропадает и при этом заметно мигают фары да и все потребители.
а ето не связано с пробитыми диодами?
А от я и незнаю какие симпктомы при пробитых диодах

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Михалычч:
Привет!
Тахометр может дёргаться от отсутсутствия массы или накрылся подшипник пластины в трамблёре.
Успехов.
где нужно посмотреть контакт и как проверить подшипник?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/19/2006, 11:58 AM +03
AgenT
меня тут осенило может тебе поможет просто банальная подтяжка или замена ремня.симптомы впринципе похожи.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/19/2006, 8:00 PM +03
AEA:
AgenT
меня тут осенило может тебе поможет просто банальная подтяжка или замена ремня.симптомы впринципе похожи.
НЕ он не свестит и нормально натянут
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/19/2006, 9:53 PM +03
AgenT
тогда надо пробовать ставить заведомо исправную релюху и смотреть.
магазиные запчасти еще то г...

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/20/2006, 12:11 AM +03
Держите меня трое!!! Я из Днепропетровска езжу в Харьков на рынок "Лоск" за запчастями (230км - цена ниже на 30-50%), а AgenT ездит за релюхой в магазин! На вашем рынке видел три электрических стэнда со всеми прибабахами. Детали на все СНГ-овские авто подбирают и проверяют на схемах стэнда. Прикол тахометра - Бобик сдох. Привет РОДИНЕ!
2/20/2006, 8:07 AM +03
Ursus:
Держите меня трое!!! Я из Днепропетровска езжу в Харьков на рынок "Лоск" за запчастями (230км - цена ниже на 30-50%), а AgenT ездит за релюхой в магазин! На вашем рынке видел три электрических стэнда со всеми прибабахами. Детали на все СНГ-овские авто подбирают и проверяют на схемах стэнда. Прикол тахометра - Бобик сдох. Привет РОДИНЕ!
Хе хе та вот в том то и проблема что при проверки моей релюхи обрезается ровно на 14 В
P.s. Я просто не вижу смысла тратить на бензин 10-15гр(чтоб съездить на Лоск) если можно купить под боком на 5гр дороже чем на Лоске [:)]

Что ты имел ввиду на счет БОБИК СДОХ?
2/20/2006, 1:59 PM +03
Привет!
О лампочках!
Лампочка включается вместо РР и соответственно ток возбуждения определяется мощностью лампы. Если гена исправен то напруга будет больше при более мощной лампе.
Тахометр!
Пластина, на которой стоят контакты прерывателя, стоит на подшипнике и её таскает тяга от вакуум-корректора и если подшипник подклинивает или болтается, то это проявляется рывками двигателя.
Успехов
2/20/2006, 6:02 PM +03
ValerV:
AgenT:
ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ? ? ?
Можно еще предположить отсутствие хорошего контакта в цепи обмотки возбуждения,причем контакт то есть,то его нет.При восстановлении контакта происходит "заброс" напряжения в сети. То есть в цепи работает как бы два регулятор,штатный и "левый" (от плохого контакта),отсюда и скачки напряжения.
Нужно проверить все контакты,почистить кольца.
PS А регулятор можно было оставить в запас,у меня всегда есть запасной,особенно,в дальней дороге.
Ура разобрался!!!!!!!!!!!!
ValerV ты оказался прав!:)
был плохой контакт на 10 предохранителе(отвечает за регулятор напряжения и обмотку возбуждения генератора)
Спасибо всем БОЛЬШОЕ!!!
А особенно ValerV!!!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Михалычч:
Привет!
Тахометр!
Пластина, на которой стоят контакты прерывателя, стоит на подшипнике и её таскает тяга от вакуум-корректора и если подшипник подклинивает или болтается, то это проявляется рывками двигателя.
Успехов
А с трамблером попробую:)
2/20/2006, 10:42 PM +03
Скачки напряжения - регулятор напряжения, скорее всего нормальный...Эта неисправность частенько встречается на машинах и скорее всего входит в разряд "штатных болезней", нормальный электрик должен вмиг разобраться.
Плавают обороты на 2-х - 3-х тыс. об. - да, видимо трамблёр, а точнее "раздолбанный" подшипник трамблёра.
Систему зажигания, если есть такое желание, надо ставить от 213-й Нивы (коммутатор и бобина точно такие же как на "зубилках", трамблёр "оригинальный" - Нивовский)
Oldernick

Reg.: 3/13/2008
Posts: 48
From: Tomsk
Age: 47
Car: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

6/14/2009, 11:13 AM +04
Не совсем по теме, но ничего более подходящего не нашел.
Жужжит у меня реле лампочки зарядки. Само реле работает исправно, лампочка тухнет-загорается, напряжение на клеммах аккумулятора 13 вольт по стрелочному вольтметру, генератор визуально исправен - без аккумулятора машина не глохнет, зарядка есть, вроде все хорошо - но жужжит реле и все. Реле менял - старое,новое, все равно жужжит, причем раньше жужжало время от времени, сейчас - постоянно. Подскажите куда копать ? а то уже всю голову сломал...
PS Жужжит точно реле - рукой чувствуется вибрация, если отключить питание от обмотки генератора - звук пропадает. Неправильное ведь жужжание-то!

85-й, что не говори, был хороший год...
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 65
Car: ВАЗ2101 72г.в.

6/14/2009, 10:20 PM +04
Точно - это ж-ж-ж - неспроста, как говорил Пятачок. Боюсь, придется лезть в генератор, да и 13В - маловато будет. Генератор Г221 (родной)? Особое внимание - диодам моста. Удачи!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Срабатывает реле включения лампы зарядки аккумулятора