Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Разница между солексом 21073 и озоном 2107

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/26/2005, 7:49 PM +03
В чем разница между озоном и солексом?

Я вот собираюсь менять карб все советуют поставить такой же какой и стоял тоесть солекс 21073 а интситут карбюраторов советует поставить озон 2107.....Кому верить?
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

12/26/2005, 8:55 PM +03
Разницы там много. И в диаметрах жиклеров и диффузоров и приводе заслонки второй камеры. А, в общем, в ФАК тебе прямая дорога. Там и про 2107 "Озон" есть и 21079 "Солекс": http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/dvigatel/karb/index.htm Читай, изучай. Учти, что как кстановка "Озона" на двигатель 21213, так и "Солекса" на двигатель 2121 потребуют ряда переделок. Плюс к этому, на "Озоне" пневматический привод второй камеры лучше переделать на принудительный, рычажный, для чего надо будет покупкть специальный ремкомплект.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/26/2005, 9:43 PM +03
из + озона- неубиваемость и мооощная вторая камера [:)]
из - озона- невнятная работа второй камеры при пневмоприводе.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/26/2005, 10:41 PM +03
ну вообще Озон практически неубиваем а при переделке на мех привод второй камеры и подбора жиклеров практически преврашается в вебер солекс нехуже но уж очень нестабилен

мышь вездеходная
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

12/26/2005, 11:05 PM +03
Собственно говоря, "Озон" - это модернизированный "Вебер" , хотя модернизированный и не самым лучшим образом.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/26/2005, 11:12 PM +03
Shun Piker
по большей части из за пневмопривода второй камеры,система хх на нем всетаки лучше

мышь вездеходная
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 23
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

12/27/2005, 12:39 PM +03
Карбюратор это не только две камеры и система ХХ. солекс более совершенный карбюратор, и имеет смысл ставить его. По крайней мере он более грамотно варит смесь и за счет этого моторчик будет более экономичным.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/27/2005, 12:56 PM +03
vzhik
Переход на Солекс был осуществлен только из-за того, что смесь он делает более бедную, т. е. по соображениям экологии. То, что конструкция неудачна и очень сильно подвержена загрязнениям, заметили только юзеры, а ВАЗ и ДААЗ это не волнует.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 23
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

12/27/2005, 1:28 PM +03
Алер - смесь бедную он делает при ровной езде. На разгоне он как раз наоборот - делает более богатую. Что есть гуд - т.е. смесь он варит более грамотно. Экология тут имхо последняя в списке. Насчет загрязнений - все что угодно подвержено загрязнению. Озон тоже засирается будь здоров. Мыть надо. И следить.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2005, 1:43 PM +03
оба ниправы

солекс обеспечивает более качественное смесеобразование на бедных смесях. варит он не более грамотно - просто чуть по-другому. более рабочий эконостат это по сути единственный плюс.
12/27/2005, 2:02 PM +03
Во всём виновата прокладка, а карбюратор не при чём- ставить надо то, что положено и жизнь будет краше.
На коленке что-либо переделывать сложно!
Успехов!
12/27/2005, 3:41 PM +03
Михалычч

ничего сложного, если честно.
1/1/2006, 10:07 PM +03
так и "Солекса" на двигатель 2121 потребуют ряда переделок.
Я на ниву 1986г.в. купил "солекс" и ничего не переделывал т.е. старый снял ,а новый поставил.
Скажите ,кстати какая надпись на озоне?,а то я несовсем уверен.
1/1/2006, 10:20 PM +03
Если не добиваться какой-то особо качественной работы от карбюратора, то разницы нет. Можно попасть на самые разные варианты и там и там. А если добиваться - то как можно абстрактно сравнивать даже не карбюраторы, а фирмы-изготовители прототипов карбюраторов? [:)] Их великое множество и все равно каждый требует более тонкой подстройки под двигатель. И после снова выясняется, что разницы нет. Разве что Озон более практичен.
1/1/2006, 10:53 PM +03
Разве что Озон более практичен.
В смысли?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разница между солексом 21073 и озоном 2107