Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Разница между солексом 21073 и озоном 2107

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12553
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/25/2013, 9:19 PM +04
yonnex001:
Смысла замены шила на мыло точно нет.
Как то шило от мыла здорово отличается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/25/2013, 9:35 PM +04
Dizel_dt-75, ну вообще то и в реале шило и мыло сильно отличаются, но замена одного на другое результата не дает, т.к. ржавым шилом кожу не проколоть, а мылом и подавно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12553
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/25/2013, 9:43 PM +04
yonnex001
Ну озон восстанавливается на 100 % обычными слегка кривоватыми руками, а вот солекс отработав 20 лет становится куском железа без возможности нормально отрегулировать ХХ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/25/2013, 9:59 PM +04
Dizel_dt-75, ну это да. Но вопрос то изначально был, что даст двигателю установка озона 07 вместо солекса 073.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12553
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/25/2013, 10:29 PM +04
yonnex001
Только ремонтопригодность, если в новом состоянии то немного "низа " прибавятся, и чуть провалятся верха, но незначительно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1389
From: Украина. Харьков
Age: 45
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

11/26/2013, 12:59 AM +04
Dizel_dt-75:
Ну озон восстанавливается на 100 % обычными слегка кривоватыми руками, а вот солекс отработав 20 лет становится куском железа без возможности нормально отрегулировать ХХ
Постараюсь в ближайшее время сделать отчёт о кап. ремонте 12-летнего солекса.
Сейчас у меня устоновлен Озон 2107 1987 года выпуска, на моторе 1,6 я не почувствовал особой разницы не на низах, не на верхах по сравнению с 073 солексом. У доработанного озона более плавный разгон, короче говоря ХОЧУ СОЛЕКС.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/26/2013, 7:33 AM +04
по моим ощущениям озон с тапкой в полу хуже разгоняется.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12553
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/26/2013, 7:50 AM +04
rv3dll
самое интересное что я понял как нива может разгоняться только с вебером. Даже солексы рядышком не валялись. Озон копия вебер- почти 100 %. на твоем двигателе он сильно маловат будет. 1,6-1,7 практически не отличимы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 64
Car: ВАЗ2121 1985г

11/27/2013, 3:23 PM +04
Ставил на свой 21213 двиг карб озон с прежднего 2121 движка.После многих регулеровок с трудом удалось добиться приемлемой работы движка.Это более-менее ровная работа на ХХ и ровный разгон.Надо сказать карб этот ещё не успел "залежаться",т.к.двиг 21213 только-только был поставлен.Так вот,разница ощутима во многих режимах мотора.Единственный плюс - это не кипел бензин.Одинаково не сразу заводился движок,что после 10 сек что после 5 минут остановки работы.Возможно,латунный поплавок не даёт особо кипеть.В общем ,снял я этот верой и правдой служивший озон да и задвинул уж и не помню куда. Солекс работает уж больше трёх лет.За всё время помню только один случай когда в дороге пришлоть его продувать ручным насосом.Он вдруг отказался работать без до конца выдвинутого подсоса. И работает он более гибко,с большими возможностями особенно это было заметно на "контрасте",после нескольких перестановок.Особенно нравится как заводится горячий ли не горячий движок после 1-3 минут остановки.Буквально "взрывом".Но вот после 5 минут остановки горячего двига приходится гонять 2-3 секунды.
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

11/30/2013, 6:57 PM +04
У меня 2121. Двигатель 1,6. Солексов не ел, а по озонам скажу следующее. На прогретом движке задницей разницы между вебером 2106 и озоном с вакуумником от первой камеры не заметил. На хололдную с вебером едет, с озоном нет. Озоны разные пробовал. Новые и нет. Если в озон поставить в первую камеру 130/170, то едет и на холодную. Опять же разницы с вебером по ощущениям нет. Секунды не замерял. Расход с таким озоном, как и с вебером - около 12л на 100 в смешанном цикле, если в пол не топить.
Сейчас катаюсь на карбе 2105 с жиклерами 2107. Расход в тех же условиях 11л. Едет не хуже первых двух. Едет на холодную без подсоса. Максималка где-то на 5-10м/с ниже, чем на озоне 2107.Воздуха, видно, не хватает.Единственный косяк - это если на кастрюлю гофру надеть, даже не цепляя к коллектору, то рева двигаетля при открытии второй камеры нет.Т.е. гофра, даже такая короткая, душит сильно.На карбе 2107 такого эффекта не замечал.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/30/2013, 11:39 PM +04
Duded:
И работает он более гибко,с большими возможностями особенно это было заметно на "контрасте",после нескольких перестановок.
Поддерживаю. На Озоне интенсивный разгон начинается с нажатия на педаль газа как минимум до 1/3, после того как заработает топливный насос.
У Солекса есть экономайзер мощностных режимов, диафрагма которого открывает клапан доп. подачи топлива как только во впускном коллекторе падает разряжение (когда вы начинаете нажимать на педаль газа) и мотору идет достаточно топлива для плотного разгона с низких оборотов.
Ну и правильно (по мануалу) настроенный топливный насос работает намного эфективнее Озоновского.

К достоинствам Озона отнесу более мощную работу на 2-й камере (кроме 05-х, с маленькой заслонкой), но 2-я камера нужна настолько редко, что у спокойных водителей её ось зачастую закисает...

(написал всё про карбы в стандарте, "вздрючить" можно любой под свои желания и параметры)

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/1/2013, 2:57 AM +04
да нифига нечё там не закисает) закисает тока у девок которые газ в пол жмут ы городе га второй-третьей. при разгоне на первой вакуум открывает заслонку почти каждый раз. сделал несколько сотен индикаторов в перестройку. озон сохраняет полнуую работоспособность после любого ездюка. этот вакуум всё портит - по мне обе камеры надо открывать разом. я к зелёным голубым и прочим ..... отношусь косвенно я дерева сажаю и ращю!!!!! и на экологию мне просто накласть. один 40 метровый тополь в год фильтрует больше чем может выпердеть работающие под ним непрерывно бульдозер, экскаватор и кран а рядом цементный завод.

шофёр коней - лось
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

12/1/2013, 1:11 PM +04
rv3dll
[:D] Знаешь сколько таких пенсионеров? Примерно каждый десятый!
А в остальном я с тобой согласен!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1389
From: Украина. Харьков
Age: 45
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

12/7/2013, 3:44 PM +04
Dizel_dt-75
Stack:
Постараюсь в ближайшее время сделать отчёт о кап. ремонте 12-летнего солекса.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12553
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/20/2013, 7:59 AM +04
Stack
Достойно уважения.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разница между солексом 21073 и озоном 2107