Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ресурс пружин, просевшие пружины

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

EVR:
на таких машина козлить должна сильно.
[:shock]
ИМХО козлит сильно если пружины мощнее амов, ну это из личного опыта, или я ошибаюсь?
И еще вопрос, народ а с чем связана такая любовь к пружинам (200тык без замены) особо ничего не положишь, да и подвеска пробивается часто, вроде как не дорогой девайс, да и меняются легко своими силами ?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus):
не дорогой девайс, да и меняются легко своими силами ?
да гдеш купить то такиеже что бы не стали через месяц как после 200 т.км или не сломались... [:)]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

fedor(rus):
EVR:
на таких машина козлить должна сильно.
[:shock]
ИМХО козлит сильно если пружины мощнее амов, ну это из личного опыта, или я ошибаюсь?
И еще вопрос, народ а с чем связана такая любовь к пружинам (200тык без замены) особо ничего не положишь, да и подвеска пробивается часто, вроде как не дорогой девайс, да и меняются легко своими силами ?
На мягких просевших колит, и не слабо, также личный опыт, после замены на новые козление меньше изрядно, аммы те-же.
Согласен, менять нужно и не заморачиваться.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

EVR
+1
козлит , потому-что на отбойниках сидит [:)]

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

EVR:
На мягких просевших колит
Помойму какоето противоречие, если они мягкие то как козлит? А вообще действительно станет ли мягче машине если у неё поменять пружины на новые?
И как долго пружины отходят чтоб опять до такогоже состояния дошли, т.е. просевшего, может нет великого смысла менять пружины(пробег 140 тык)?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Горец

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ебург-Туймазы
Возраст: 68
Авто: 21213,01г.в.

Полистал профильные темы, что-то не находится ответа...
Загрузил машину больше, чем обычно. Подсела, на кочках чуть шоркает задн. колёсами по аркам. Поставил машину во дворе. Через 2 дня завожу, трогаюсь- колёса скребут- жуть! Выгружаю 60 кг. Еду. На любой неровности- цепляют колёса за арки. Скинул скорость до 40 км. Через 30 мин. стала цеплять только правым колесом, ещё минут через 15 вообще не цепляет. Увеличил скорость до 80- цепляет только правое колесо на больших кочках... Часов через 5 остановился, простоял час- и вся история по-новой. Амортизаторы Каябы. Вполне рабочие.
Пружины разве могут "восстанавливаться" на ходу?? Т.е. вот они остыли- и просели, а вот они на ходу "нагреваются"- и начинают "работать"... Фигня какая то...
В чём проблема?
kayman

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 26
Откуда: с.Идринское
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213. 1998г.в

такое дело обычно для газомасленых аморов о собственом опыте говарю [:(]
Горец

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ебург-Туймазы
Возраст: 68
Авто: 21213,01г.в.

Полистал профильные темы, что-то не находится ответа...
Загрузил машину больше, чем обычно. Подсела, на кочках чуть шоркает задн. колёсами по аркам. Поставил машину во дворе. Через 2 дня завожу, трогаюсь- колёса скребут- жуть! Выгружаю 60 кг. Еду. На любой неровности- цепляют колёса за арки. Скинул скорость до 40 км. Через 30 мин. стала цеплять только правым колесом, ещё минут через 15 вообще не цепляет. Увеличил скорость до 80- цепляет только правое колесо на больших кочках... Часов через 5 остановился, простоял час- и вся история по-новой. Амортизаторы Каябы. Вполне рабочие.
Пружины разве могут "восстанавливаться" на ходу?? Т.е. вот они остыли- и просели, а вот они на ходу "нагреваются"- и начинают "работать"... Фигня какая то...
В чём проблема?
-----------------------------
Машина 2001гв прошла 170т.км. Пружины не менялись...
Снял пружины. Длина в свободном состоянии передних пружин соответствует паспортным данным; задние- короче на 5-8 мм. Амортизаторы Каябы. В отличном состоянии (менял их 25т.км тому назад).
Поставил под пружины магазинные резин.проставки - для временного решения данной проблемы.
Вывод сделал такой: пружины "устали"; при значительной по весу и длительности статичной нагрузке пружины проседают, а при последующем движении частично восстанавливают свои характеристики. Типа "остаточные деформации".
Пружины требуют замены. Поставил этот пункт в план...
Только вот интересно- а никто не замечал подобных эффектов на "свежих" пружинах?
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Горец
Поставил под пружины магазинные резин.проставки - для временного решения данной проблемы.
А это как - под?
Обычно над пружиной.
Под ставят пластик, толщиной 1,5 мм.
Если под - на чем пружина держится?
Опасно...

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Горец

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ебург-Туймазы
Возраст: 68
Авто: 21213,01г.в.

m@stercap:
А это как - под?
Сорри,- конечно "над" [:(] [:)] . Поднял машину на 20 мм...
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 793
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

На своей Нивке наблюдаю следующее: правая сторона стоит заметно ниже (2-3 см) левой, справа буфер сжатия передней подвески почти упирается в нижний рычаг, слева между ними около 2 см. Какие мнения, что бы это могло значить?
1. За 15 лет просела передняя правая пружина - просто заменить (разумеется парой)
2. Нормальное состояние, т.к. масса силового агрегата смещена вправо, ничего не поделаешь
3. Распространенное явление, т.к. обстоятельство 2. усугубило ситуацию 1.
Да, еще - когда машина мне досталось, правый передний аморт. был убит напрочь, двигался совсем без сопротивления, 2 года назад аммы заменены по кругу, сейчас работают нормально.
Есть ли способ выяснить какая из пружин (перед или зад) вносит вклад в крен?
Спасибо

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
zorger1

Рег.: 06.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 42
Откуда: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-2329 2004 ГОД инжектор

Кто может подсказать - пружинам 7 лет состояние на снимках стоит их менять или пока не надо.
P3134218.JPG
P3134218.JPG
P3134223.JPG
P3134223.JPG
P3134227.JPG
P3134227.JPG
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Да уж...задачка!!!Походу надо кажется с права витки крайние отломило Почему то рычаги нижние всё равно как бы вниз.... Короче пружины под замену!!!!!! [:down] ИМХО конечно ...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Что то сильно гнилая.Там по ходу одними пружинами не отделаешся [:?]
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Не знаю в какую ветку даже вопрос задать. У меня с 1990 родные амортизаторы и пружины, менять их еще рано, так как за 50 000 не износились. Но задняя подвеска начала мне казаться очень дубовой. Поменял весь комплект резиновых втулок в ней. Все равно жесткой кажется, особенно после жигулей. Не прыгучей, а именно дубовой. Грузов не вожу. Есть ли какие-нибудь методы сделать заднюю подвеску мягче? Более мягкие пружины?
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Менял сегодня заднюю пружину с левой стороны. Снялась вместе с нижней опрной чашей. Чаша от чулка отвалилась. Будем варить.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ресурс пружин, просевшие пружины