Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
120 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

preparator
Принцип прост чем меньше мяса тем более круглое колесо, тем легче оно балансируется и сохраняет форму, но легче убить и не реально травить, как яркий пример низкопрофильная. И наоборот чем больше мяса тем тяжелее отбалансировать, менее круглое под нагрузкой, но зато тяжело убить и можно классно травить. Но все это относительно в зависимости от того че с чем сравниваешь. [:hello]
И еще диск всегда легче шины.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

preparator
3,5 мм мало чего дадут. Возможно колесо будет больше гулять, так как диск на 15", а наружный диаметр чуть больше. Я сам еще не проверял на сколько больше булет гулять. Ну это теория.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

Вот теперь кое что проясняется. Итак исходя из приципа больше мяся можно вывести заключение, что тем лучше проходимость, но в свою очередь может повысится шумность из-за биения, так же меньше вероятность повреждений в результате ударов... По идее тогда должен вырасти расход топлива и немного ухудшиться п управляемость на трассе, или это не так?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

preparator:
больше мяся
Моя пирелька в размере 205/75-15, легче(ну или такая же по весу) как И-511.
preparator:
может повысится шумность из-за биения
Биения будт только на кривых колесах, у меня на колесах примерно по 60 гр.(205/75-15)

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

Ясно. Спасибо за консультацию.
Еще возник вопрос что если поставить диски с размером центрального отверстия 101 вместо 98,5? Чем это чревато и стоит ли коврижка выделки? Есть диски Dotz пишут что подходят для НИВЫ но размер центрального отверстия больше...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

preparator
Есть специальные кольца, чтоб DIA подошел.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Дай ссылочку на диск.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

кольца +1
А так не желательно, но ставят. Нагрузка на болты сильно возрастает и очень тяжело прикрутить точно. Это одна из проблем кагда на зубилу ставят класические диски, визуально не различимые.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Какая модель?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

Dotz Pharao модель якобы рекомендована для разных джипов , в том числе и для НИВЫ

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Я знаю что сдесь на фотке под 6 гаек но есть под 5х139,7 DIA 110 и ET 45
http://www.ityre.com/uk/disks/catalog/dotz/795/
30.jpg
30.jpg
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

preparator
Вообще лучше найти диск с нормальным DIA. На сайте http://www.dotzmag.com я не нашел такого диска, так что не знаю можно ли будет его купить...а если он рекомендована на буржуйских сайтах для нивы, значит от бедноты, т.к. для нив, за границей, толковых дисков нету.
А чем ВСМПО в таком случае не устраивает?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

Да Устраивает но только в Украине тяжело купить ВСМПО, их предлягают только некоторые интернет-магазины и значительно дороже чем в России...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

preparator
Может не парится, и взять штамповку?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Товарищи, а кто может посоветовать надёжный интернет-магазин с выбором резины 205/75 R15 ? А то порылся в поиске - либо резины нет подходящей, либо доставки нет [:(] .
У нас по магазинам пробежался - нету. Тётенька на меня удивлённо посмотрела и сказала что 205/75 R15 не производят [:shock] .
Самую близкую и в наличии Nokian 205/70 R15 цена 4500 [:weep] .
[:croak] [:croak] [:croak]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Перед тем, как выбрать резину, подумайте, по какому типу дорожного покрытия вы будете передвигаться. Если вы ездите преимущественно по асфальту или зимняя дорога, то, возможно, вам будет лучше поставить обычную шоссейную резину. А для редких поездок по бездорожью оставить 175J16.Проверено на личном опыте, для кармана дешевле, потратить 20 минут на переброску колёс для меня не проблема.Даже если в дальнейшем куплю резину М\Т, убивать дорогие внедорожные колёса по асвальту, я совсем не собираюсь. Всётаки 150 у.е. за штуку против 50. Да и степень комфорта при передвижени по асфальту разная.
Опять таки про тип дороги: на одном из сайтов(не помню каком) было написано, как правильно подбирать тип резины.Там ясно сказано: Если вы будете ездть по раскисшей грунтовке, то гадо выбирать колёса поуже, чтоб онибыстрее проваливались через жидкую грязь к более твёрдому грунту.Там резине есть за что зацепиться. Так же узкую резину вопреки всем предубеждениям следует брать для зимы, т.к. при меньшей поверхности контакта даже хорошая зимняя резинав оказывает большее давление на скользкую поверхность, а соответсвенно имеет лучший коэффициент сцепления с дорожным полотном. А вот для песка и заболоченной местности(когда стоиш и потихоньку тонеш) лучше брать резину пошире, причём желательно её спускать до 0,6-0,8 атм. для увеличения пятна контакта.
Если выбранная вами резина нормально не вписывается и вы думаете про лифт, зайдите на сайт http://www.offroadmaster.com , там рассказано про принципы и способы правильного лифта.
От применения компромиссных решений не отговариваю, они тооже имеют право на жизнь. Просто я подхожу к вопросу с точки зрения цены и практичности.Ваш выбор-это то, чего хотите вы, а не я.
По выбору дисков:либо берите родные и КиК, либо ищите по разборкам от Сузуки Витара\ГрандВитара\Джимми.Выбор радиуса и внешнего вида - дело вкуса, возможности и необходимости.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин