Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
2940 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

rvv1102:
Есть такая шина Hankook i*pike RW11 175/80 R16 91T,на мой взгляд очень хорошая из всего штатного размера,есть с шипами и без,на ниве будет работать изумительно,
Перед приобретением рекомендую посмотреть тесты - полный аут эта шина, пролет по всем зимним характеристикам, кроме, может быть, малошумности. Отзывы ОЧЕНЬ неоднозначные. Тем более в этом размере есть проверенная И-511 ИМХО.
Хотите Ханкук для зимы, смотрите на модель RS, в сезоне 15-16гг в тестах встала в один ряд с Хаккой 8 и Континенталем, цена демократичная.
А И-511 в этих тестах участвует?Я просто к тому,что неизвестно,может она показала бы себя лучше,но ведь может и хуже,чем вышеупомянутая,при одновременном сравнении.
Хотя бы понятно за что платим в случае с 511-ой, ну и она будет заметно дешевле. Вообще основным "минусом" зимних Ханкуков является поведение на очищенном асфальте, сухом и мокром. Со льдом там по-разному, со снегом вполне дружат. Модель RS вроде преодолела недостатки.
Конечно нужно еще учитывать географию использования, это почти основное в выборе будет ИМХО.
Я катаю на Кумхо KW22 шип и использую только "по погоде", пока без негатива, куда хотел везде после снегопада проезжал. До неё была 511-я, держак был отменный, что по снегу, что по льду. К коллейности не заметил нелюбови.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

doktorleks:
Хотите Ханкук для зимы, смотрите на модель RS, в сезоне 15-16
в пятерку лидеров тоже не всегда попадает.
А И-511 в этих тестах участвует?Я просто к тому,что неизвестно,может она показала бы себя лучше,но ведь может и хуже,чем вышеупомянутая,при одновременном сравнении...
в нулевых годах занимала последние места в тестах с западными лидерами.
doktorleks:
Хотя бы понятно за что платим в случае с 511-ой, ну и она будет заметно дешевле.
выше писал другие в её размере
notnik:
только говорят не оправдывает свои деньги.
doktorleks:
Вообще основным "минусом" зимних Ханкуков является поведение на очищенном асфальте, сухом и мокром
на импортных шинах не ездил , поэтому трудно мне представить что бы на асфальте было хуже чем на льду, но спорить не буду.
doktorleks:
Конечно нужно еще учитывать географию использования, это почти основное в выборе будет ИМХО
согласен это главное условие выбора
.
doktorleks:
Я катаю на Кумхо KW22 шип и использую только "по погоде",
тоже не однозначные отзовы
doktorleks:
До неё была 511-я, держак был отменный, что по снегу, что по льду. К коллейности не заметил нелюбови
можно поинтересоваться почему сменил?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
Кама 515 мне не понравилась,колеса овальные,не балансируються.ехал как на храмой лошади,думал сначала .что диски,но потом поставил toyo и все стало ровно,поездил на них мало,отдал продавцу.тот на экспертизу,одно бракованное признали,потребовал деньги или все нормальные колеса,еще одно хорошее они не нашли,отослали на ренген на завод,там все забраковали,вернули деньги.За время эксплатации всегда сильно валил снег,ездил в деревню по заметенной дороге,по глубокому снегу хорошо идет,по льду не знаю,в городе нормально,виати едет лучше и не тяжелее 515 на евро дисках.Завод может рекомендовать максимально допустимое давление для шины,а так каждый сам выбирает его для себя,у всех авто разные по весу и состоянию подвески,кому комфорт,кому управляемость,для кого то важно экономить на бензине.Я для себя подбираю методом тыка,при каждой заправке проверяю давление и спускаю или подкачиваю в зависимости от предстоящего пути,по трассе с грузом побольше,один по колдобинам поменьше,компрессор на заправке почти всегда свободен,делов на пару минут.Конечно я проверял сначала давление и своими монометрами,есть пара с советских времен,а то бывает на разных заправках разные показания монометра,но я чаще заправляюсь на одних и тех же проверенных станциях.Тут тебе никто не советчик.только твоя пятая точка подскажет какое давление надо,да же на иномарках давление надо менять в зависимости от нагрузки ,есть таблицы на дверях авто,менять надо и при смене температуры воздуха,вообще много факторов,можно забить и ездить ,можно следовать инструкциям,главное его сильно не превышать и не занижать.

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102
я каму515 фактически заказал но не привезли сказали больше не будет на базе .
отзывы пользователей совпадают с твоим отзывом.
тебе ещё повезло с ней .многие рассказывали о неожиданным заносе задней оси при рулении на скользком не так как у вли-5 не крутило но нива при этом не управлялась, у некоторых оканчиваться занос встречей с забором , причем газельки неплохо отзывались о них , но по чему то ездили летом на них
может хотели избавится от них побыстрей. думал просто не подходят на ниву по грузоподъемности, но судя по твоим словам гольный брак. с предсказуемым результатом. а ты молодец добился замены резины обычно продованы валят все на не правильную эксплуатацию.[:hello]
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
кама 515 брал в интернет магазине,они ее сами привезли и сами забрали,раза три привозили колесо под замену,но они все то же были плохие.по госту должно быть не более 75 грам на колесо при балансировке 16 и 15 диаметра,ну и по биению есть госты,короче не проходили.остался зимой без колес и ездил как всегда на к 156,по мне так к 156 лучше,чем вли 5 или вли 10,ездил на них на коротыше,но чем старее к 156 ,тем сильнее скользит,новая еще нормально держала дорогу,а потом стала визжать в поворотах,зимой и в дождь ездить скользко,но с головой можно.Теперь беру резину в магазине,они ее сами бортируют и балансируют,а я внимательно слежу за этим,потом пробую на разных режимах в пути,и проверяю одно колесо на другом станке,если разница не большая ,то значит все нормально,перелопатил кучу литературы по шинам и дискам,надо было как то обосновывать свои требования к магазину,теперь меня байками от продовцов и шиномонтажников не обдурить .Впрочем покупка резины ,как и машины полная лоторея,бывает повезет ,а бывает и нет,надо выбирать ту фирму ,где меньше процент брака,а так брак ест у всех,по этому на одну и ту же резину много разных отзывов.Обязательно надо изучить и закон о правах потрибителя в этом вопросе,так же надо выбирать и добросовестных продовцов,мне попался такой,репутация магазина была важнее денег,но я все равно потерял деньги,когда снимал и балансировал шины повторно,магазин оплатил только их первую установку и взял на себя все перевозки и экспертизы,зато это все дало мне бесценный опыт и знания.

Удачи
Максим84

Рег.: 18.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: 21214, 2005

Мужчины! А есть ли резина в размере 215/75/15, схожая по характеристикам и универсальная по сезонности применения, с Кама И-511?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Максим84
И 511 зимняя резина,вся Кама которая начинаеться на 5 зимняя резина,уневерсальной резины нет,это усредненные характеристики,зимой и летом будет все не важно,летом от жары плывет и быстро стираеться,придеться качать сильнее,зимой будет раньше дубеть,проще и безопаснее купить шины по сезону.В России не выпускают шины с размерностью 215 75 15,только импортные,а у них разделение точное,есть зимнии,есть летнии и все,есть еще МТ грязевые и АТ универсальные.для грязи и асфальта,обе резины для зимы не годяться,если зима теплая.то еще можно ездить на АТ,особенно если там есть много ламелей,но при низкой температуре они то же будут дубеть.В зимних шинах другая резиновая смесь,при низкой температуре она сохраняет мягкость,но летом это вредит.Конечно можно ездить на чем угодно и летом и зимой,но для безопасности лучше придерживаться правил.Если климат у тебя мягкий и зимы теплые.то можно ездить и на АТ круглогодично,но конечно учитывать ,что резина не зимняя и быть осторожным,а так по правилам на многих АТ и даже МТ стоят буковки M и S, что означает грязь и снег,но на практике по пушистому снегу едут,а где скользко не едут,чудес не бывает,универсальности без потерь то же,тем более и 511 с шипами,в другом варианте она редкость.Тем более размер 215/75/15 слишком широк для зимы,в глубоком снегу тяжелее ехать и на льду как корова,зимой надо уже,такой размер хорошо только тогда,когда едешь по насту или слоенному снегу,чтобы не провалиться ниже,в остальном все плохо.Вот для лета он хорош,сам такой езжу,резина широкая,профиль высокий,от этого и ямки меньше чувствуються.

Удачи
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rvv1102:
И 511 зимняя резина
Заблуждение. Раньше завод считай ее всесезонной резиной с зимним рисунком протектора. Вот копия тогдашней информации с сайта завода: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/i511.htm. Потом - по непонятным причинам - завод изменил свое мнение о ней. Может, потому, что разработчик (НИИШП, буква "И", а не Нижнекамский завод, "Кама") присвоил ей номер 511.

По моему личному и многократно подтвержденному опыту: при всесезонной эксплуатации комплекта из четырех покрышек хватает на 60 000 км. Разумеется, при периодической перестановке. Так я скатал уже четыре комплекта, сейчас катаю пятый. Жаркое лето 2010 года никак не сказалось на износе покрышек.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
писалось же про валкость ее летом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
Не замечал и не помню, чтобы писалось. Езжу на этой резине 15 лет круглый год и менять на что-либо иное не собираюсь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Максим84
Есть - Мишлен кросс климат, но не думаю, что она тебе будет по карману, если ты про И511 спрашиваешь.
У вас там жарковато летом, липучка будет скользить на асфальте.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Максим84

Рег.: 18.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: 21214, 2005

Ребят, я на и-511 катаюсь 3й год[:P] и зимой и летом, и по грязи и по снегу,и по песку. Меня все устраивает. НО! Собираюсь брать шниву, на ней размер 175/80 просто не смотрится... Пока склоняюсь к Максис АТ-771.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

ALERТы же вроде эксплуатируешь И511 на повышенном давлении,может поэтому у тебя нет валкости летом,читал ,что ей это свойственно,хотя сколько людей столько и мнений,если она не плывет летом,то скорее всего раньше дубеет зимой,может когда ее создавали был один состав резины ,а потом кама перешла на другой.На мой взгляд все равно, универсальность резины уменьшает ее безопасность и эксплуатационные свойства,летом лучше на летней ,зимой на зимней,все зависит от того, кто где живет и где ездит,для кого то может и МТ лучше будет круглый год,тем более если не выезжать на асфальт.Экономит на колесах не стоит,лучше плохая зимняя резина зимой,чем хорошая универсальная,да и летом у универсальности И511 то же есть свои недостатки,все познается в сравнивание,сейчас уже шинная промышленность шагнула далеко вперед,цепляться за хорошее и проверенное старое не всегда лучше,безусловно и511 неплохая,но есть аналоги и получше,жаль что они дороже и не всегда доступны в продаже,просто отечественной резины в официально доступном типоразмере очень мало,зимняя практически одна И511,не считаю шипованную К 156 зимней.Выбор между вли 5,вли 10,и 511,к 156,кама 232 очень мал,практически всю резину видел с шипами,кроме кама 232,вся считается универсальной,среди них победитель конечно И511,но стоит посмотреть на импотр или другой типоразмер,как выбор и возможности резины сразу увеличиваются.
Максим84
Я катался три года на К156 и зимой и летом,аварий не было,проезжал везде где хотел и пробовал,езжу быстро и агрессивно,но это не показатель ,что к 156 отличная резина,это показатель моих навыков вождения и конечно моей удачи,для объективной оценки резины нужны тесты.

Удачи
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин