Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
2580 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1933
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

vita369:
бездорожье, снег, грязь, трасса
Не буду советовать. Нет такой резины.
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

vita369:
Где бы фото посмотреть установленных на стоковую Ниву Корды 215/75 Р15
Кордов нет , но есть Dunlop 215/75 15 диски ВСМПО Тайга
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

FN:
Кордов нет , но есть Dunlop 215/75 15
Протектор прям один-в-один с Кордами [:RWL]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Какая разница корды или нет , ему размер нужен или я не прав ???

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

FN
Всё верно нужен размер, выше писал что 215/75 Р15 цепляют у некоторых, а 205/70/15 те же корды смотрятся ну как то маленькими.
Нивка старая 1994года пружины просевший, вот по этому стою перед выбором в размере шин и дисков.
Хотя с дисками определился есть КиК Титан-Тех 5x139.7 6.5x15 ET40 D98
а вот резину под них мысля гоняю.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

vita369
Ты "непонятки" спрашиваешь.
От просевших пружин артикуляция практически не зависит, ты же не стоять на колёсах будешь, а при езде и отбойники сжимаются и сайлентблоки прожимаются.
Назначение машины опиши подробнее.
Если нужна проходимость больше стандартной, то только изменять форму арок, другого пути нет!
Если поправить только углы арок, то резина на 29" станет доступной, на 31 задевает верхнюю кромку передних арок.
Летняя и зимняя резины разные, дешевле иметь два разных комплекта.
215/70R16 легко встают на штатные диски.
Зимние "Медведи" вполне компромисс, но они на 29.

Если нужен Гламур, то купи диски на 17 и резину с буковками.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

vita369:
215/75 Р15 цепляют у некоторых
Это почти штатный диаметр, не должно, тем более на 21213.

Лень - двигатель прогресса
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Sokolov
Про проходимость и подвеску всё понял спасибо.

Назначения машины? в основном бездорожье но не совсем так что бы г..но, не много трасса, резать не чего не хочу, лифт то же. Дело не в резине а в её размере.
А суть вопроса в том что поставить резину 215/75 Р15, но не которые пишут что цепляет, а 205/70 Р15 смотреться убога маленькая вот и думки гоняю.

215/70R16 легко встают на штатные диски.
У меня сейчас установлены на штатные диски 205/65 R16 цепляют в заду с внутренний стороны на больших перечапах, вот и думаю и думаю может что и на думаю [:D]
Про резину это совсем другой разговор, нужно сначала определиться с размером.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

vita369:
205/65 R16 цепляют в заду с внутренний стороны
там и родные 175-е трут.
Uncle Bob:
можно К-139 глянуть
+1 для лета. Максимальный размер без резки и лифта, не слишком широкие - задок внутри наглухо не затирает, проходимость тракторная, по асфальту почти как шоссейка, недорого и на штатный диск. Почитай про нее.

Лень - двигатель прогресса
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Lesnichij
К-139 Да, знаю эту резину
Короче для себя определился Корды 205/70 R15 на КиК Титан-Тех 5x139.7 6.5x15 ET40 d98 можно и штамповку от Шеви, естественно толь ко бездорожье в смысле зимой, гололёд на них АХТУНГ
Жаль что нет Кордов в размере 215/75 Р15
А есть какая альтернатива Кордом в размере 215/75 Р15 ну так что бы по зубастей ???
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Kumho Road Venture MT KL7, BFGoodrich ALL-TERRAIN, Kumho Road Venture AT KL78, TOYO OPAT (Open Country A/T) выбирайте сударь [:;)]

Лень - двигатель прогресса
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Lesnichij
[:super]

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Lesnichij Во блин ну и цены
[:frog]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

vita369
К-139 высокая и узкая, всего 14,5см, поэтому она легко помещается в арках.
У Нивы арки колёсные не безконечного размера.
Для широкого моста.
Чтобы колесо было по центру арки нужно примерно ЕТ50, а например ЕТ40 цепляет верхнюю кромку задней арки на 205/70R15.
Поэтому 215/75R15 цепляет, а 215/70R16 на штатных тазиках условно не цепляет.
У тебя наверное узкий мост и ЕТ40 пролезет.
Для задней арки это предел, дальше глубины не хватит, понадобится ограничивать ход подвески вверх, ну и лифтовать чтобы компенсировать уменьшившуюся энергоёмкость.
Для переднего колеса чем меньше вылет, тем больше колесо перемешается вперёд назад при повороте, а значит опять таки задеваем за арку.
Корректировка арок, это не резка, а подгибание углов арок киянкой по месту, с последующей подкраской.
От размера колёс проходимость заметно зависит, но и вложения тоже.

Для внедорожья есть тракторная резина от минитракторов, некоторая даже свободно встаёт на Ниву, цена около 3600руб. Большую проходимость при штатном размере колёс думаю будет трудно получить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Sokolov
Спасибо всё чётка и понятно, для себя уже определился, 205/70 R15 на литье Кик или штамповки от Шеви допустим те же Корды, вроде смотрятся нормально и проходимость летом будет по лучше чем стандартная резина, Вли или как там её.
Почему R15 потому как выбора резины больше чем на 16
К-139 не рассматриваю, так как она узкая и машинка не смотрится, а с широкими тапками очень хорошо смотрится.
Сейчас стоит Bridgestone Blizzak MZ-03 205/65 R16 на штатной штамповке, на шинке сказали что диск узкий под этот размер резины, но мне как то по фиг, машинка смотреться отлично, а шире и не надо а то колесо на штатной штамповке как гриб [:D]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

vita369:
К-139 не рассматриваю, так как она узкая и машинка не смотрится, а с широкими тапками очень хорошо смотрится.
Дык вам не ехать а букАвки, ну тогда конечно.... [:P]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин