Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
2565 сообщений на предыдущих страницах
NetAlex

Рег.: 15.10.2014
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: 21214м 2014 г.в

Шикарный вид!!!!
Uncle Bob:
Как и обещал- подборка фото в тумане. Нива, И-511 и Ниагара.
1simba1

Рег.: 17.10.2014
Сообщений: 17
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: Нива-21214 2011 г.в.

Uncle Bob:
СтоЯт без камер, не спускают и не дают повода об этом даже думать.
Какое давление в шинах...перед и зад 2.0 ?
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1940
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Я всегда один, и без груза. Перед 2,2. Зад-2,1.
Ежели кто с людьми или мешками цемента- можно и поболее.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

вопрос! а существуют диски на ниву 18?
Суть в следующем есть всесезонка на диски 18, хочу попробовать все это установить.
1simba1

Рег.: 17.10.2014
Сообщений: 17
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: Нива-21214 2011 г.в.

Uncle Bob:
Я всегда один, и без груза. Перед 2,2. Зад-2,1.
Ежели кто с людьми или мешками цемента- можно и поболее
Всё понял...спасибо!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

pdovgal
Из дешевого, КиК Канцлер, но там ЦО 95, что впрочем можно поправить. Только есть ли смысл?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ИФ
смысл есть! не знаю как 18 а 17 и 29 ый размер машина очень хорошо рулится в то время как высокопрофильная на 15 подминается и перескакивает. хотя разница фигня. думаю по асфальту нужно смотреть не на диск а на абсолютную высоту профиля. на штатных колёсах пробить до диска фрезеровка асфальта не может. значит если сохранить высоту борта в пределах штатного колеса можно ставить диск хоть 25"

шофёр коней - лось
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Зимняя резина на Ниву. Обзор и тестирование Вли-5, Я-457, К-156-1, И-511
Внезапно наступившая в октябре зима и размеренное проживание за городом как никогда располагали к встрече Дня жестянщика в неспешном тестировании различных покрышек в условиях гололеда и установившегося снежного покрова. Благо для этого появились новые возможности - четыре комплекта шин.
Теперь я как та девушка на выданье собирающаяся на сельскую дискотеку - каждое утро начинается с непростого выбора: какие же колеса сегодня надеть?...
Рассмотрим четыре образца слева на право:
1. Вли-5 175/80 R16 - классика жанра. Эта резина некогда вызывала пренебрежение у владельцев Нив - жесткая, шумная, зимой как на коньках. Купив новую машину с такими покрышками обычно старались от нее побыстрее избавиться. Сейчас ситуация изменилась, такие бэушные покрышки, да и новые найти не просто. Обычно продаются с индексом С - для Нив они не подходят, это газелевские шины. Преимущество этих покрышек перед любыми другими проявляется в полной мере на глинистых грунтах в условиях бездорожья. Вряд ли можно подобрать что-то аналогичное по внедорожным свойствам за 2350-2700 рублей. А вот песок они не любят - закапываются. Проколоть эту шину достаточно сложно. У меня был случай наезда на поставленный на асфальте после поворота бутылочные донышки, несколько порезов и все. А вот зимой и в дождь на них надо уметь ездить. Еще изношенные Вли-5 не любят колею даже летом, начинается болтанка. На фото старая родная покрышка 1997 года изготовления - ездит в качестве запаски, от остальных избавился этим летом продав скупщикам краденого по 200-400 руб. без дисков. На разборке они идут по 800 руб. со ржавыми и кривыми дисками. Фотография старой покрышки не отражает глубокий, красивый и хищный рисунок нового протектора с которым машина смотрится наиболее выигрышно.//


Читать полностью:
http://starcom68.livejournal.com/1633737.html
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

starcom статья ни о чем, т.к. писать об эксплуатации летних шин зимой ( три первые модели) и сравнивать их свойства с приличной зимней резиной для нивы (и-511 ), по меньшей мере некорректно ИМХО. Вряд ли сегодня есть много владельцев, которые хотят экономить на своей безопасности и ездят зимой на летних шинах.

Сам лично видел в одно время и в одном месте три Нивы, валяющиеся в кювете, рядом со скользкой, зимней дорогой, в черте города, тогда как водители , вовремя поставившие зимнюю, и на моноприводах спокойно ездили мимо. Все конечно понимают, что все машины были на разной летней резине, а владельцы думали, что если привод полный так и париться не стоит.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
buka55

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: омск
Возраст: 55
Авто: нива 2009

Гость:
Кама флейм 205/70 R16 на диски медео 6*16*52 "теоретически" на мой взгляд не пойдет
Абсолютно согласен! Качество резины не устраивает. Нужно подумать, чтоб предложить качественное и по цене приемлемое.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Наверно Гость уже выбрал шины за эти 10 лет [:)]

Лень - двигатель прогресса
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Уважаемые Ниваводы помогите определиться с выбором.
Машинка лифтована 45 мм приобретал вот этот комплект http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2355
Вопрос в следующем
Выбор стоит в шинах Cordiant OFF-ROAD 205/70/15 но как то они смотрятся маленькими, что будет смотреться, и что лучше какой размер?
Диски есть литьё на 15 и 16 с вылетом всё мне понятно
Прошу не пинать, не ругать машинка не давно приобрёл как вторую по этому может и туплю.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1940
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

vita369:
Вопрос в следующем
Выбор стоит
Чо делать, куда ехать? По такому мелколифту можно К-139 глянуть. Ибо неясно в какие сезоны и куда ездить. Жара, асфальт, грязь, пашня, снег, лёд, лунная пыль?
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Uncle Bob
В основном бездорожье снег, грязь трасса ну проц 10-15.
Ладно, допустим Нива стоковая.
Какая резина подходит на Ниву без резки арок и лифта?
А так же какие диски лучше взять, радиус предпочтительнее 15 с каким вылетом, потому как резину на 15 по богаче выбор чем на 16?
Некоторые пишут что 215/75 Р15 цепляют, хотя может у них диски с "0" вылетом?
Сначала задумка была Cordiant OFF-ROAD 205/70/15 на литьё с вылетом 40, но как то молы они и смотрятся маленькими.
Вот и встал вопрос если Cordiant OFF-ROAD 215/75 Р15 на диски с вылетом 40 допустим штамповку от Шеви Нивы, цеплять не будет? и как смотрится машинка?
Где бы фото посмотреть установленных на стоковую Ниву Корды 215/75 Р15
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

vita369:
Где бы фото посмотреть установленных на стоковую Ниву Корды 215/75 Р15
Нету кордов такого размера.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин