Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Это часом не тот 1.8 что на Xray ставят? Ну его в баню тогда, в инете полно нелестных отзывов про масложор.

Нивовод волею судьбы
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

лучше свой родной 1.7 до ума довели бы..
меня в нем все устраивает кроме лошадей и момента, 100л.с. и 150нМ самое то.

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

лучше свой родной 1.7 до ума довели бы..
Некуда его растачивать,итак температурный режим в пробках на пределе,и большой расход топлива.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

жаль не увидит новый мотор под капотом.
Так и мы тоже не увидим - не доживём.
P.S. Давно уже не верю в Деда Мороза и Карлсона.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Ну его в баню тогда, в инете полно нелестных отзывов про масложор.
Одна из причин масложора современных моторов - конструкция поршня и в частности маслосъемных колец. У укороченных и облегченных поршней кольца просто "игрушечные". Вот на фото пример поршней 21124 и 21126. Если посмотреть на маслосъемные кольца, то у 124-го традиционное крупное кольцо с довольно большими овальными отверстиями для отвода масла. А у 126-го кольцо значительно меньше и отверстия практически как у жиклеров в карбюраторе. И упругость облегченного кольца значительно меньше. По мере зарастания маслоотводящих отверстий в кольце, будет увеличиваться расход масла. У "Приор" и далее, он обычно начинается после 80 т.км. Более частая замена и качественные масла позволяют отсрочить начало масложора. Я считаю, что "облегченная" поршневая это лишнее, даже для Приор и всяких Икс-Реев. Двигатель в 124 варианте очень удачен, и мощности достаточно, и ресурс хороший и клапаны не встречаются при обрыве ремня. Если в Ниву поставят двигатель с облегченной поршневой, то нивоводам придется пойти уже "проторенной" дорогой по замене облегченных поршней на 124-е.
2170_двигатель-21126.jpg
2170_двигатель-21126.jpg


Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

hmuriy
А мне понравилось, ключ справа, движок нормальный наконец-то, налог будет для МО чуть более 4000,вроде не особо страшно, но, как всегда но, сколько это будет стоить и как старая трансмиссия с таким движком справится?
З. Ы. Все для людей, даже на литье сэкономили 🤣
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1943
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Курок
Мощность можно и меньше заявить для уменьшения налога, момент не перескакивает запредельно. А диски на испытательной машине стальные, норма.
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

Magirusby
Ну меньше на пару - тройку лошадей еще может быть, но минусануть 22 коня это перебор, тем более в свете наполняемости бюджета 😉
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

nibor
Как 1.8 вестовский довели до 122л.с. и нет проблем с перегревом?
все можно , было бы желание..

Пробег 135200 км
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1943
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Как 1.8 вестовский довели до 122л.с. и нет проблем с перегревом?
Если у него будет 188 л.с. - тогда появятся проблемы с перегревом!
но минусануть 22 коня это перебор, тем более в свете наполняемости бюджета
Тогда надо и цену на Ниву поднять в два раза, если волноваться только за бюджет![:P][:X]
Про клиентов когда уже ВАЗ думать будет?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Magirusby
я не говорю о 188, я говорю 100л.с. и 200нМ ну 150-180 хотя бы..

Пробег 135200 км
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1943
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

я не говорю о 188, я говорю 100л.с. и 200нМ ну 150-180 хотя бы..
Я не знаю российский налоговый предел, потому 100 л.с. оглашены примерно. Трансмиссия Нивы - переваривает по-моему 170 нм. Вот и подогнать на бумаге мощность и момент в реале до необходимых цифр и вуаля - Ласточка!
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 430
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Уже и подушка боковая появилась)
https://лада.онлайн/auto-news/au…ajling-lada-4x4-v-2019-godu.html
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Это часом не тот(двигатель) 1.8 что на Xray ставят? Ну его в баню тогда, в инете полно нелестных отзывов про масложор.
«Двигатель ВАЗ-21179 (1.8л., 122л.с.) в настоящее время устанавливается на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY. С самого этот мотор имеет повышенный расход масла. Это было зафиксировано в ходе ресурсных испытаний сначала на Lada XRAY в 2016 году, а затем на Lada Vesta SW Cross в 2018 году. Недавно руководитель проекта Lada Vesta Алексей Лихачев рассказал, как на заводе решили проблему масложора двигателя 1.8 л.По его словам, за прошедший год было внедрено 5 мероприятий, которые позволили устранить эту жалобу:

1.Изменили калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения.
2.Работали с поставщиком клапанов на предмет усиления допуска и улучшения поверхности стержней клапанов, чтобы избежать рисок и преждевременного износа.
3.Маслосъемные колпачки. Исправили две вещи. Первый - это техпроцесс. Улучшилось качество поверхности маслосъемного колпачка. Второе - материал. Он стал более эластичным и стал более плотно облегать стержень клапана.
4.Изменили конструкцию масляного отражателя. Теперь маслоотделение происходит более эффективно.
5.Перешли с моторного масла 5w30 на 5w40. Это масло с более вязкими характеристиками.»
https://лада.онлайн/auto-news/au…a-dvigatelja-18-v-2019-godu.html

Отзывы об этом оттуда
1.«смотрите, допуск автоваза это расход до 0,7 л. на 100 км. По факту расход достигает 0,5 л. на 100 км. Т.е. проблема "решена"! Потребляет масла меньше? Ответ: меньше! А то что это сумасшедший расход масла в сравнении с тем же 1.6 литровым мотором это замалчивается! P.s. машина лада веста св кросс, производство 2019 год, приобретена в июне, пробег около 15 тыс. км., контрольный замер у авторизированного дилера - 1000 км, расход половина щупа, т.е. около 0,5 л.!»
2.«У меня было 250-300 мл на 1000 км. Потом стали заливать Роснефть Магнум, расход упал до 100 мл.»
3.«Норма расхода масла на 100 км. пробега КАКАЯ? Сколько вешать в граммах на 1000 км.
Пока не пропишут разумную (хотя бы 0,1-0,3% от расхода топлива) норму расхода масла на 1000 км.-всё это отмазка для прикрытия собственной технической импотенции от судов и исков в адрес АВТОВАЗА»

ПС.ИМХО в последнем РЭ на Ладу 4х4 для инжекторного 1,7 двигателя завод допускает предельный расход масла 0,7л на 1000км[:shock]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы