Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Вот этого ничего нет. Есть только ППП(постоянный полный привод)!
§ + 
10.11.2019, 9:41
есть![:rotate][:super][:bullhorn]
это на старых нету а на 18года уже есть

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Алексей 79: 10.11.2019, 12:57 +03 ››
то льют 92 бенз не по иснструкции, а потом пишут, что у них проблемы с датчиками.
Ну давайте тогда рассказывайте, какая зависимость от ОЧ бензина,например, на подохший датчик скорости! (Или ДМРВ, или ДПКВ или ДПДЗ, это только те, которые менял, что вспомнил.[:P])

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Кстати что, ни лямбду, ни катализатор еще ни разу не менял?
НЕТ! не сойти мне с места, если вру! не менял!
Слава Господу!)
РыболовЪ
Вангую Вы просту купил машину когда планеты были не в том положении)

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

можете пинать сколько угодно, но я буду снова вставать и утверждать, если в паспорте написано лить95 то его и надо, те кто жкономит и льет 92 - ошибку совершаете.
Уже писал на форуме,что в мае 2018г вышла партия Нив со своим ОТТС и РЭ,где завод официально допустил применение 92-го,однако уже в сентябре 2018г это прекратилось и завод стал выпускать Нивы с новым ОТТС и РЭ,где разрешался только 95-й[:bullhorn]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

nibor
[:think] а почему снова запретился 92-й?

Пробег 135200 км
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Вангую Вы просту купил машину когда планеты были не в том положении)
ВотЪ! А на карбовых Нивах звезды почему то сходились! За суммарно, более 100 тк. с ними (карбюраторами) не было проблем!

Ну да ладно... Это моя мозоль...[:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Людям свойственно бояться того, чего они не знают. Они привыкли к карбюратору, к тому, что он никогда не работает правильно, но зато чихает, но едет. Создается видимость надежности и простоты. Ну льет в некоторых режимах, ну заводится только при определенных манипуляциях газом и подсосом, уникальных на каждом автомобиле. Ну соринка какая-то все время летает и то вторая камера отваливается, то РХХ затыкается. Но зато можно типа отремонтировать в чащобе.
И этот страх перед новым и неизведанным не дает людям начать пользоваться этим новым и неизведанным. Который, к слову, и работает на всех режимах правильно, и заводится без шаманства. И в нем отсутствует то, чем козыряют все адепты карбюратора - он не заглохнет насмерть в лесу без возможности завестись, потому что он глохнет насмерть точно по тем же причинам, что и карбюраторный мотор - смерть бензонасоса, смерть катушки, смерть ДПКВ. Во всех остальных аварийных случаях компьютер переходит в режим работы по таблицам и превращается в ваш любимый "карбюратор", работающий по усредненным параметрам. Все что нужно, чтобы завестись в лесу в любой ситуации - это запасной бензонасос, модуль зажигания (катушка) и ДПКВ.
Отличия от карбюратора - только запасной ДПКВ.
В случае с Е-газом вот только ело усложняется. [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Savage
А ты уверен, что в достаточной мере знаешь инжектор, что его "не бояться"? Я вот уверен, что его и мастера не очень то знают. [:P] Простой пример - мое авто заводится ниже -20 50/50, от минус 25, можно не подходить - не заведется. Летом холодная - только со второго раза. Ошибок нет, диагностика в нормальном сервисе (т.е. есть основания, что мастер разбирается!) отклонений от нормы не выявила, предложение - менять поочередно все подозрительное. Не... Такой " ремонт" мне не нужен! Езжу как есть, ибо в остальном все устраивает. Мой же карб - летом авто не заводилось, оно включалось, словно с кнопки! Стартер и пары раз вжж не успевал сделать. Зимой вообще не знал, что такое не завестись! В любой мороз! -35 был минимум когда тоже заводился, просто ниже не было.
А по ремкомплекту, что б "не встать в поле" - стоимость прикинь [:;)] - раз в 5, если не больше, разница! И поменять бензонасос на инже, это не то же самое, что прокладки его же на карбе.
Инж, он хорош для среднестатистического наездника, который не предполагает самостоятельного ремонта и от цивилизации почти не удаляется. Ну и конечно, для екологов.
(Ну и в скобках. На карбе я "вставал" дважды - первый ращ еще на 6- ке, после корявого ремонта " спеуиалистом", это, кстати, стало причиной, что б самому разобраться и второй раз- пробило резистор "бегунка" - ремонт занял 5 минут.)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

РыболовЪ
С такой философией нужно на лошадь пересаживаться, вобще нигде не встанет, только корми)))
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Курок
[:D][:hello]
Плюс 100! Постоянный полный привод, застрять с ней вообще нереально, да еще и плавает!
(Самое смешное - приходилось, кроме кормить - еще много чего требует, даже если в стойле.)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Летом авто включалось, словно с кнопки!
Стартер и пары раз вжж не успевал сделать.
У меня на предыдущей Ниве именно так и было.
А вот на эмке приходится ключ держать. С полпинка не заводится!. А жаль...
На нашем форуме мне объяснили, что на Нивах последних лет выпуска так и должно быть (что-то связанное с маслом, вроде; я толком не понял). Если кто знает, объясните, плиз.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

что-то связанное с маслом, вроде; я толком не понял
есть мнение, что таким образом производитель решил проблему грохочущего гидронатяжителя цепи ГРМ. ЭБУ не дает запустить двигатель сразу, за это время, маслая стартером, успевает хоть как-то заполниться масляная магистраль и при последующем пуске двигателя гидронатяжитель почти сразу натягивает цепь.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

не может карбюратор составить более правильную смесь, чем инжектор, нивас заведется в любой мороз, нужны только условия чтобы провернуть коленвал.. карб или зальет или обеднит смесь, и пока подсосом играешься можно и акб высадить..
-43рекорд заводил, акб из дома потому что слабый был, масло ОВ40
ну и свечи нужны правильные, если я скажу какие меня опять пинать буду, а муеня еще бока болят после одного товарища [:RWL][:RWL][:D]
==
Я вот сколько наблюдаю за сообщениями форума, за Д2, проблемами нивоводов и собрал такую статистику, что самые нормальные правильные нивы от 2011 до 2014г..+/- год или два кому как повезет..
сейчас какая то особенность у нив при переключениях что то стучит, долбаннеые нерегулируемые подшипники(да я их терпеть не могу) у меня с правой стороны ступичные подшипники родные! слева поменял потомучто перетянул и не доглядел(или забыл) какой подшипник проедет 180т.км? да ни на одной иномарке такого нету, тут тяни да тяни, подтягивай..эх...прогресс(((

Пробег 135200 км
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

какой подшипник проедет 180т.км? да ни на одной иномарке
вот это зря, на понтиаке сегодня настало как раз 180000 км, вся подвеска родная и замен пока не просит, или я не слышу)))
на паджере почти 170000 и тоже все родное по подвеске, при этом паджера используется в условиях для которых создана (абсолютное бездорожье)
ни разу не реклама иномарок)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы