Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Действительно как сказано в видео - есть быстрая , острая реакция на педаль газа ,
будет куча обновлений прошивки, там наверняка косяков как грязи. Это нормально, сделать сбалансированную прошивку за пару мес нереально. Мы отправили блок СМС софт, ждем модуль для редактора и программатора. Мож тоже что создадим интересного)))
Свои блоки. Круто. Научиться делать АБС свой надо
Там нечему учиться, все давно известно. Просто разработка своего стоит в многие разы дороже, чем купить готовое. Кто продает, они вложились и отбили вложенное. Как только найдется инвестор, готовый финансировать создание Российского блока АБС/ЕСП, эта проблема будет решена. Даже мы возьмемся, сделаем не хуже, чем у БОШа было...

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Glu777
росто разработка своего стоит в многие разы дороже, чем купить готовое.
На этом и погорели.... теперь 100 % свое надо... Вон китайцы в наглую плагиатят для своего рынка. Можно так же плагиатить для внутреннего рынка.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Dizel_dt-75
В Китае такое финансируется государством. Как только начнут у нас - очень быстро все будет. Инвесторы не будут вкладываться - невыгодно, потеря денег.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

АВТОВАЗ продолжает сборку некомплектных автомобилей.
К отсутствию ремней безопасности на NIVA Legend 3D добавилось отсутствие топливной рампы, поэтому все машины NIVA Legend и NIVA Travel при сходе с конвейера буксируются на территорию "старого" трека для складирования и аккумулятор на них не устанавливается во избежание непредвиденных ситуаций.
Предварительно все находящиеся до этого автомобили Legend без ремней безопасности перемещены на территорию бывшего завода GM - АвтоВАЗ своим ходом.
Обн.21.09.2022 (официально): Президент АВТОВАЗа на совещании в Совете Федерации о развитии автомобильной промышленности сообщил, когда планируется возобновить установку систем ABS и ESP:

АБС планируют устанавливать в начале 2023 года;
ESP планируют ставить ближе к 2024 году.
С конвейера АВТОВАЗ начали сходить автомобили LADA NIVA Legend 3D укомплектованные системой кондиционирования, обогревом передних сидений, легкосплавными колëсными дисками. Ранее производилась только комплектация Classic' 22 без этих атрибутов, только с ЭСП
Некомплектные автомобили GRANTA и NIVA, складированные на территории старого трека АВТОВАЗ, в прошедший выходной день 16 октября, доукомплектовывались в течение первой и второй смены.
NIVA Legend (топливная рампа, ремни безопасности).
NIVA Travel (жгуты проводов, фары, бамперы, топливная рампа).
GRANTA (электро усилитель рулевого управления и некоторая мелочëвка).
Всего было отработано за две смены порядка шестисот автомобилей, доработка автомобилей продолжится при наличии необходимых комплектующих в вечернюю, ночную смену и в выходные дни. Оплата персоналу занятого на сверхурочных работах производится в двойном размере.
Ранее появилась информация о том, что Lada Niva Legend в обозримом будущем может обзавестись новой модификацией с более мощным мотором. Версия с таким двигателем получит особое название — Lada Niva Sport — и встанет на конвейер тольяттинского завода уже в 2023
Подробности:
Некоторые подробности о проекте Lada Niva Sport :

Спортивного в Lada Niva Sport не будет почти ничего. Собирать этот внедорожник будет «дочка» АВТОВАЗа – Лада Спорт, отсюда и название машины.
Сейчас на заводе идет «утряска моторного вопроса». Первые автомобили могут выпускаться со старым двигателем 1,7л. Далее планируют ставить ВАЗ 21129 (1.6л, 16кл, 106л.с.) или ВАЗ 11182 (1.6л, 8кл, 90л.с.). Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л, 16кл, 122л.с.) если и появится, то не скоро.
Будут ставить 17-дюймовые колёса (сейчас используются R16).
Запаски в моторном отсеке не будет, вместо нее в комплект положат ремкомплект для шин.
В заднем мосту появится четырёхсаттелитный дифференциал и усиливающие элементы на балке моста.
Раздаточная коробка останется штатной, но в неё внедрят электропривод блокировки межосевого дифференциала.
Появится блокировка и в заднем редукторе, но позже, на втором этапе.
Будут переделывать поддон картера, системы впуска/выпуска и другие системы автомобиля, но рулевая колонка останется прежней.

Максим Соколов обещал представить серийную Ниву Спорт в конце января 2023 года, максимум в начале февраля. Однако, источники приближенные к заводу, убеждены, что в этот срок Лада Спорт не «впишется» и старт проекта придётся перенести минимум на два-три месяца.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Далее планируют ставить ВАЗ 21129 (1.6л, 16кл, 106л.с.) или ВАЗ 11182 (1.6л, 8кл, 90л.с.). Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л, 16кл, 122л.с.) если и появится, то не
скоро.
"Из пустого в порожнее" Где то я это уже слышал.... Лет эдак 5-7 назад.
Раздаточная коробка останется штатной, но в неё внедрят электропривод блокировки межосевого дифференциала.
Опять же, это уже делалось.
Будут переделывать поддон картера, системы впуска/выпуска и другие системы автомобиля
Ну как бы двигатель то не встает напрямую, оттого и переделывать, тем более указано именно то что ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ.
старт проекта придётся перенести минимум на два-три месяца.
Повангую что не на 2-4 месяца, а на полтора года, и назовут по другому.
В заднем мосту появится четырёхсаттелитный дифференциал и усиливающие элементы на балке моста.
Если это сделают НОРМАЛЬНО придется вступить в партию.[:D][:D][:RWL] Шучу конечно. Я уверен что сделать нормально не получится.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Некоторые подробности о проекте Lada Niva Sport
У меня только один вопрос: НАФИГА???

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

НАФИГА???
Хотя бы для возможности нивоводам повторения заводской доработки штатного инжекторного двс 21214 с целью увеличения мощности и момента.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А сейчас что им мешает это сделать?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Savage
Существующий вариант неодобрен Автовазом.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Лучше бы подрулевой переключатель поменяли на более другой и руль поменьше, и рулевую колонку регулируемую.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Существующий вариант неодобрен Автовазом.
так одобрение будет не на доработку двигателя 21214, а на установку других двигателей с другими номерами. Какая выгода от этого владельцам двигателя 21214?
Никто из контролирующих органов никогда не замеряет мощность двигателя у конкретного владельца. Дорабатывай как хочешь без оглядки на то, что какие-то еще лвигатели одобрены заводом.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы