Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Государственный Технический Осмотр

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
345 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

_Pioneer_31, кресло поставь, провода закрепи и убери с глаз долой.

С уважением! Александр
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

ALER
Captain

Спасибо!
Хорошо что так не поехал. Придется лишнюю работу проделать.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
sergey_V

Рег.: 09.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: софрино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21713, 2008г.в.; ВАЗ 21213, 1997г.в.

Baza:
По большому счёту, это действительно изменение цвета.

А самоклейка это или краска никого не волнует.
т.к менял двигатель решил сразу поменять и цвет, тоже обклеил самоклейкой по просьбе изменить цвет в документах мне сказали что это не является изменением цвета т.к. цвет остался белым я спросил а можно тогда так ездить на что ответили "ездий но могут возникнуть проблемы при прохождении ТО"
пока так и буду ездить а там посмотрим все ровно ТО покупаю.
201010161724_182.jpg
201010161724_182.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

главное что бы 60 % авто было покрашено в "родной"цвет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прошел ГТО буквально за 10 минут (но потом полчаса ждал, пока выдадут талон). Все без проблем замечаний не было, только свет в правой фаре чуть выше предела, мне это показали, но махнули рукой - совсем чуть-чуть. Больше никаких проблем не было.

Очереди не было (Рязанский пр-т, д. 1), заехал сразу. Все документы были, аптечка-огнетушитель-знак аварийной остановки - тоже.

Когда там же на предыдущей Нивке проходил ГТО, инспектор придрался к наклейкам на машине - пришлось приезжать повторно и доказывать, что он был не прав (у меня еще пара лампочек не горела - уровень тормозухи и ручник). Сейчас к наклейкам не придирались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
Так точно! Только у меня еще и наклеек нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Проходила в июне. Готовила машину месяц, под это дело взяла отпуск, чтоб ничего не мешало. В гарантийном сервисе дала задание "Подготовка к техосмотру". Три раза побывали, там промыли инжектор, поменяли выхлопную трубу, отрегулировали фары, проверили все по пунктам диагностической карты. После такого шмона прошла ТО за минуты. В очереди стояла из 10 машин. Боялась за свои наклейки (на бампере "Не стой под стрелой"), но менты только посмеялись над ней, поспрашивали, какую лучше брать - 2131 или Шниву.. [:D] Тормоза проверял сам гаишник, меня высадил. Выдали карту без единой помарки, пошла получать талон. Если долго мучиться, значит - все получится. [:hello]

ПДД UBER ALLES
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Svetik:
Тормоза проверял сам гаишник
У меня тоже хотел проверять, я не дал. Вообще в машину не пускаю никого лишнего. Сначала возникали, потом утихли. А не пускаю я после того как инспектор минут 10 искал замок зажигания пока я документы отдавал (года 3 назад), а после того как нашел завел машину на скорости. [:X] итог- помятая машина впереди. Причем даже страховая приезжала прям на пост ТО и ко мне приставали как этоя так смог. После того как я показал пальцем на инспектора тоже отвязались.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Dizel_dt-75
Я на передачу не ставлю в публичных местах, тока на ручник. не, я даже порадовалась, что гаишник взялся сам проверять. Я перепутала бы что-нибудь. Но это исключение было, в соседнем боксе парень за рулем был сам.

ПДД UBER ALLES
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Svetik
Ну я обычно тоже только на ручник ставлю. летом пользовался автозапуском, а в этот раз попросили быстрее документы отдать - вот и поспешил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Dizel_dt-75

Братец бампер моей Нивуське почти сразу после покупки погнул. Я ему на время ее отдала, у него все сломалось, а работа разъездная, и заодно для обкатки, все-таки не чайник. Он в гараж ее поставил на передачу. Ворота не открыл как следует, машину завел, а она как подскочит... И мордой в ворота. Хорошо что только бампер. Но он его целый день искал по авторынкам с выпученными глазенками - на следующий день договорился на первое плановое ТО ехать. А тут такое. Еле нашел.. [:RWL]

ПДД UBER ALLES
voken

Рег.: 06.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 8
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево, дом в Тарусе
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214М-026&2013гв

Проходил на 1 Котляковском (Москва) по предварительной записи. Но можно было и не записываться - машин вообще не было. Когда тормозил 3 раза на барабанах (перед, зад, ручник), проверяющий показал большой палец (супер, мол). Фары тоже в порядке были. Заняло всё-провсё около 30 минут, номера не сверяли (наврное, потому что машина новая). Оплата: 690 р. (диагностика) + 300 р. (госпошлина) + 30 р. (комиссия сбербанка). Итого 1020р. и То до 2013 г. Нива молодец, а я честно говоря, думал, что какой-нибудь косяк да вылезет.....

Нива-21214м-026(2013 г.) + Suzuki Grand Vitara 2.0A(2011 г.)
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Rextor:
Если в талоне техосмотра дырочкой проколот 12й месяц, в декабре еще можно ездить по нему?
А если еще стоит дата прохождения? А если точнее, в пункте - особые отметки - дата.
В этом случае как? Можно ездить до конца месяца или до указанной даты?
Очень бы хотелось узнать мнение грамотного специалиста, а не рассуждения вокруг [:?]
Korg

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2121, 1986 г.в.

Привет, Нивоводы!
Хочу рассказать, как на Ставрополье проходят тех.осмотр.

Дело в том, что несколько ранее я работал в СТЦ БДД в головном офисе электронщиком, (Ставропольский Технический Центр Безопасности Дорожного Движения), который имеет на территории Ставрополья несколько станций тех. осмотра. Лавочка эта - частная, фамилию владельца называть не буду, хотя по хорошему - надо бы, т.к на станциях этих лишь в редких случаях не берут на лапу (правильнее сказать - требуют) [:X]
Итак: электроника- ни к черту. Все оборудование - фирмы "Мета", г. Ижевска. Новая - то, она работает. Проходит время - глючит страшно!
Необходимо отправлять на фирму, ремонт, настройка стоит диких денег, владелец СТЦ экономит даже на инструментах и спецодежде персоналу, что говорить о ремонте. Машет рукой, мол, и так пойдет [:X]
Результат-не пашет: ИСЛ (Измеритель Суммарного Люфта) , Измеритель светового потока фар, измеритель тонированных лобовых/боковых стекол , о газоанализаторе вообще молчу.
Тормозной стенд - отдельная песня. Вкратце поясню принцип его работы. Рама стенда покоится на 4 тензодатчиках. При давлении на него меняется его сопротивление. + оптопары на 2-х валиках, на которые заезжают колесами, и еще 2 тезодатчика, по одному на каждый валик, измеряющих тормозные свойства авто. Сигналы с датчиков поступают на блок с контроллером, тот обрабатывает их и отсылает в протоколе PC 485на комп, находящийся у операторов. Так вот, каждый из тензиков необходимо настраивать АБСОЛЮТНО по своему алгоритму. Процедура весьма долгая и утомительная. И это при условии, что площадка под раму выполнена с уклоном не более 3 градусов от горизонтали. Фиг там. Не видел ни одной, выполненной по нормам!!!!
Тензики также ОБЯЗАНЫ быть выставлены по высоте (регулируются болтом с гайкой, куда там, под раму руку фиг просунешь), так, чтобы нагрузка на них распределялась равномерно, по 25% от общего веса. Погрешность не помню, но что-то не более пары кило, если не ошибаюсь.
Реально, этого никто не делает! В зависимости от того, на какой край заезжает авто, на таком углу погрешность и будет, от центра имеет значение даже пара мм. Был случай, вес легковушки указан был на мониторе - под 4 тонны, а Фура Рено заехала - показал менее 400 кг.

Работники СТО забили на все это. Если авто навороченное, по лоску хозяина видно, что проблемы будут - тех.осмотр пройден.
Если авто-жигуль, владелец авто - колхозник, пенсионер - давай на лапу. И никто не возмущается! Может прецеденты и были, мне о них неизвестно.
Кроме того, в Метовской программе предусмотрена распечатка результатов. НИКОМУ, НИКОГДА эту распечатку при мне не вручали.

Не тормозной стенд, а золотое дно. И завернуть по тормозам можно каждого первого.

На двери комнаты операторов висит табличка "Посторонним вход воспрещен", поэтому народу видеть реальные показания приборов на мониторе не дано. Людям вручают распечатанный на принтере из Экселя бланк диагностической карты, где старший оператор шариковой ручкой ставит галочки напротив причины неисправности.
Ежли человек лоховатого вида - напрямую заявляют о необходимости взятки, если клиент склонен к скандалу - гоняют его несколько раз для устранения причины.

Берут не напрямую, оператор говорит, мол , сейчас подойдет человек (в синей, малиновой, розовой, нужное подчеркнуть, робе, отдашь ему)
Появляется эта птица, забирает деньги за углом, уходит. Через минут 10 выносит инспектор талон прохождения ГТО, забирает "диагностическую карту", желает всех благ, вежливо прощается.

Ни у кого из операторов документа (удостоверения) о проф. подготовке нет.
Ежегодных метрологических сертификатов на оборудование - нет.( Это я недавно узнал)
Имеется лишь лицензия на право осуществлять подобного рода деятельность. Как она получена, остается лишь догадываться...
[:shock]

Инспекторы к т. осмотру не имеют никакого отношения. Лишь раз видел, как он сверял номера двигателя.
В основном их работа сводится к росписи на талоне ГТО.

Поработав в этой лавочке, уволился со скандалом. Причина - отсутствие инструмента, документации, спецодежды, низкая зарплата, на вопрос о повышении которой мне ответили, мол, у тебя высшего нет, не имеем права.
А те, у кого высшее, в железе ни черта не рубят..
[:(]

Пока там работал, т. осмотр проходил, подходя к начальнику СТО, как знакомому, мне делали за магар.

После увольнения старший оператор глядя на мою машину покачал головой, типа за деньги только пройдешь (собака, сам же пол года назад капиталил мне двигатель). Я аж растерялся. Разумеется, завернули. Ну, как последнему лоху и пришлось ему деньги выложить, т.к спешил, да и последний день месяца был по времени прохождения т.о.
Жалею об этом. Это сейчас то я умным стал [:D] , надо было в письменном виде потребовать обоснование отказа прохождения т.о (опять же - обоснование - в письменном виде), потребовать номер лицензии, кем выдан, когда, номер метрологических сертификатов на каждый вид приборов, кем выдан, когда, удостоверение обслуживающего оператора о проф. пригодности, распечатанную Метавскую диагностическую карту, включить камеру на запись, при отказе все это предъявлять, вызвать работника инспекции в сфере обслуживания
(да, да, СТО - ничем не отличаются от парикмахерских, столовых, и прочих "предлагателей услуг". И как у всех прочих, клиент имеет полное право ознакомиться со списком документов фирмы, ведь они за это получают деньги, переведенные нами в банк).

А также позвонить в ОСБ ментов, и заявить, что на СТО должностное лицо вымогает взятку. ( среди должностных лиц - те же инспекторы ДПС, что подписи ставят. И не имеет значения, кто вымогает взятку, инспекторы в силу специфики своей работы не могут не знать о факте вымогательства. А это уже соучастие. Уголовная статья.)

Мда, задним ходом мыслей мы все сильны [:)]

В этом году именно так и сделаю...

Простите за длинное повествование, наболело!!!!


МОДЕРАТОР, пожалуйста, не удаляйте это сообщение, поскольку ВСЕ, что здесь написано, не является флудом, а непосредственно относится к проблеме технического осмотра автомобилей в Ставропольском крае.
Спасибо!

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Сначала про камеры. У нас (Псковская область) видеокамеры стоят на пункте ТО, и каждую машину, проходящую ТО фотографируют в базу данных, т.е. пройти ТО не приезжая на пункт не реально. (наверно, точно не знаю) Проходя ТО я получил на руки диагностическую карту отпечатанную как положено, без каких-то пометок авторучкой.
Что самое интересное, приехал на ТО "как есть", на 29 кордах, лифт, расширители арок, самодельный силовик, с защитой радиатора и лебедкой, экспедиционником с люстрой, шноркелем и веткорезами....
Пока стоял в очереди, вышел сотрудник ПТО, и показал на люстру, типа сними, чтоб проблемм лишних не было....
Прошел.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Государственный Технический Осмотр