Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/22/2006, 11:49 AM +03
Raid'er:
Редуктора, полуоси, привода карданы прожили 5000 метров, до конца асфальта. Проще и дешевле купить ТЛК 105.
[:super]


2 Ботан: забей на это, овчинка выделки не стоит. Разумный максимум с мотора уже давно получен, не мучай желязяку и свой бюджет.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

3/22/2006, 11:58 AM +03
черный дембель

Не останавливай, не надо. Может что новое откроют (что вряд ли), да и с железом повозиться надо, опыт приходит с практикой [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/22/2006, 12:01 PM +03
Raid'er
если поменяли все на импорт, то как тогда Субару STi с 40 Кг момента и короткими редукторами ездит в ралли?? этож то же самое получается..

Добавлено спустя 37 секунд:

MasterHome
точно
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 33
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/22/2006, 12:03 PM +03
Raid'er
PzVII
Вот, хоть по делу. Учтем-с...
Raid'er:
Проще и дешевле купить ТЛК 105
А я еще раз повторю, Лендкузер - это не спортивно. Куда интереснее нива. [:D]

[:bullhorn] 100 рублей за чертеж!!! Перевод веб-мани. [:bullhorn]

Добавлено спустя 54 секунды:
AT:
этож то же самое получается..
Не понял?..

Надо уважать русского языка!
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 39
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

3/22/2006, 12:51 PM +03
До завтра жди. На работе книжки нет. Отсканю и вышлю.

Добавлено спустя 37 секунд:

По крайней мере размеры есть все...

Decide just what you believe.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

3/22/2006, 3:08 PM +03
Ботан, а что за аппарат то в итоге хочешь? Ну дрэг, стрит, кросс или ещё чего? Поясни...
Например при моменте, как ты задумал "до 400Нм", и с Нивским коэффициентом редукции (3,67х2,135х3,9) у тебя в пределе на колёсах будет приблезно 3500 Кг силы... это при массе машины около 1500 кг... куда это девать то?

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/22/2006, 5:48 PM +03
Gimalaev
в оставленную на асфальте резину [:;)]
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 33
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/22/2006, 7:15 PM +03
vexxx
Жду. [:rotate]
Gimalaev
Да фиг его знает как называется... Для души.
Пронестись по автобану, Гелика с Фериком уделать. [:P]
Если серьезно, хочется очень хорошую машину.
У всех свои чудачества.

А товарищ дембель все острит. [:)]

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/22/2006, 8:02 PM +03
Ботан:
Пронестись по автобану, Гелика с Фериком уделать.
Ферика может быть, а вот Форика - вряд ли [:)]
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 33
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/22/2006, 8:08 PM +03
Ху из Форик? [:)]

Надо уважать русского языка!
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

3/22/2006, 8:36 PM +03
[:off] Ботан, "для души" - это называется "карла" из книжки Ремарка "Три товарища".
Самый бескровный путь - забыть про вазовские компоненты и лепить по принципу "вивисекции и сращивания".
Как пример:
Ссылка устарела

упс...
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 42
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

3/22/2006, 11:01 PM +03
MasterHome:
Не останавливай, не надо. Может что новое откроют (что вряд ли), да и с железом повозиться надо, опыт приходит с практикой
+1, но все закончится темой на этом форуме.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

3/23/2006, 12:58 AM +03
AT

Заменили только КПП и РК, неправильно написал [:hello]

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 33
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/23/2006, 6:48 AM +03
Gimalaev:
[:off] Ботан, "для души" - это называется "карла" из книжки Ремарка "Три товарища".
К своему стыду не читал... [:oops]
Да, интересная ссылка... [:)]

Дайте поковыряться с машиной!!! Конечно 100% из заводских деталей не собрать даже обычную нивку... Поменять то, поменять это... Но железо то у всех железное... [:)] Другой вопрос как его согнуть. [:;)]

Проект большой, но интересный, а на стадии планирования легко смеяться, а потом сами спрашивать будете: "О! А как ты _____ сделал?" [:P]

[:bullhorn] Ну где чертежик??? [:bullhorn] Я тут в нетерпении... [:)]

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/23/2006, 7:17 AM +03
Ботан
люблю упертых [:)]

тогда вот тебе идейка... варварская, но более близкая к реальности, и частично ты можешь использовать имеющийся опыт.
Знаешь такую машину как Lancia Delta Integrale HF? Легенда... так вот, у нее блок цилиндров стоит по сути ФИАТовский. С турбиной выдает 211 сил на 16 клапанах и 185 на 8, но дуется она и до 400. Но суть в том что мотор ее должен пристыковаться к нашей коробке... конечно его компоновка расчитана на поперечное расположение, и с размещением обвязки движка будут нехилые проблемы, я прикидывал когда-то... и если ты найдешь способ усилить КПП и РК...

ну а как ставить ФИАТовский блок по-моему есть в ФАКе.

Японцы. Берешь турбомотор от Ниссана-Сильвии (aka 200SX) SR20DET с его же коробкой (он заднеприводный) и тоже дуешь до 400-500 сил [:)] имхо самый правильный вариант.
Или старая заднеприводная Тойота-Селика. Но это уже совсем старье... Можно взять (если найдешь в Яппе, довольно редкая вещь) мотор 4А-GZE от Левина (он с механическим наддувом, объем 1600) и пристыковать к коробке от Тойоты AE86 (aka Hashiroku). Там все должно быть компактно. еще... Субара как донор не пойдет - не влезет под капот оппозитник... у Мицу можно посмотреть их 4G63T от старых Эволюшенов и попробовать сопрячь его с коробкой от Пинина или Делики...

Шведы. Саабов заднеприводных не было... Ну еще Вольво 740 турбо (2,3 л).

немцев подходящих нету вроде кроме Опеля. Берешь C20LET от Калибры и сопрягаешь с коробкой от Омеги под C20XE или от Фронтеры. Тоже вариант реальный по бюджету, между прочим.

а можно вообще взять ГАЗовский мотор (они недавно турбировали ЗМЗ-406). конечно надежность будет не в дугу, но зато 406 моторы где-то ставят на Ниву.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Чертеж блока цилиндров