Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/21/2006, 10:24 PM +03
Нужны коэффициент неравномерности (он грубо говоря характеризует плавность работы двигателя на холостом ходу), ну или момент инерции маховика.

Крутящий момент есть, но это средний. Диаграмму надо, но ее найду думаю...

Хотя бы прикидочно приведённый к коленвалу момент инерции всех вращающихся частей автомобиля.

Надо уважать русского языка!
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 23

3/21/2006, 10:40 PM +03
Ну,ты это,о чём всё? Загнул однако. В космос на ней собрался или приколоть всех решил? Сопромат здесь не пригодится?
[:think] Надо повторить технику безопасности при проведении взрывотехнических работ.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 46
Car: L200&2008

3/21/2006, 10:43 PM +03
Ботан, а чего ты задумал то?! [:shock]

упс...
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/21/2006, 10:53 PM +03
Двигатель хочу!!! [:rotate] [:rotate] [:rotate] Сейчас расчитываем с другом. Думаю летом плотненько займемся... [:D] [:D]

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

3/21/2006, 11:07 PM +03
Ботан

И какой двигатель вы хотите сделать?

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/22/2006, 12:53 AM +03
Может это в экстрим перенести? [:?]
[:bullhorn] А чертеж блока у кого-нибудь есть? С размерами. Надо!!! [:bullhorn]

Raid'er
Мощный, но легкий... [:D] [:D]
На самом деле ОЧЕНЬ мощный. [:D] Но не гоночный, лучше сказать автомагистральный. [:D]

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

3/22/2006, 9:35 AM +03
Ботан

Понятно, что мощный.
Наслько? Хотя бы примерно заяви мощность/момент.

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/22/2006, 9:52 AM +03
Raid'er
Думаю выжать 350-400 коней. И момент до 400. По-этому и нужен чертеж блока. Будем расчитывать напряжения возникающие в нем. А то как бабахнет все это дело.

Еще бы знать что именно за безобразия творятся внутри блока цилиндров.
Какое поле температур, самое главное распределение давлений.
В общем у кого есть какая информация прошу помочь.

Надо уважать русского языка!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/22/2006, 9:59 AM +03
Ботан
А это, как быть с отстрелом трансмиссии на третьей наносекунде после старта? [:)] Или не в Ниву?
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/22/2006, 10:03 AM +03
G8.
Двигатель будет инсталирован на последнем этапе. Сначала тормоза подвеска, кузов, ну и конечно вся трансмиссия. Но разработку начинаем с движка, т.к. сначала надо выяснить под что делать остальное...

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

3/22/2006, 10:10 AM +03
Ботан

Ну-ну, удачи.
Только не думайте, что до вас такие мысли никому не приходили и никто не пробовал извращаться с жигулевым мотором.

Получается, как в анекдоте: "капля никотина - убивает лошадь, а хомячка разрывает нафиг". [:hello]

Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 37
Car: была 2002 Niva 1.7i

3/22/2006, 10:16 AM +03
Ботан:
Думаю выжать 350-400 коней
Сразу купи мотор Ferrari, на самом деле, и в багажник его поставь.

А так +1:
Raid'er:
Ну-ну, удачи.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/22/2006, 10:19 AM +03
А по-существу.
[:bullhorn] Чертеж нужен!!! [:bullhorn]

Надо уважать русского языка!
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/22/2006, 10:31 AM +03
Если я правильно понимаю, удельная мощность - больше 200 л.с./л
Этого можно добиться увеличением оборотов втрое или давлением наддува 3 атм. Компромисс выглядит так: обороты вдвое, давление наддува - 2 атм.
Но судя по заявленному крутящему моменту, перекос идет в сторону увеличения давления наддува.

Ну что я могу сказать, так, навскидку: Из стандартных жигулевских запчастей такой мотор не собрать. Точнее можно, но это будет мотор на четверть мили.
Дольше не удержат шпильки головы, начнется тепловая деформация (Из-за неравномерного охлаждения)... Да просто маховик оторвет.
Кроме того, такие обороты потребуют более жестких пружин в клапанах, а это значит, что долго не проживет привод распредвала...

В общем, если у вас есть небольшой моторный заводик, и там можно изготовить на заказ ВСЕ детали (начиная от блока цилиндров и кончая шпильками, болтами и гайками), причем из материалов любого состава, то сделать можно. Иначе - никак.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

3/22/2006, 10:32 AM +03
Ботан

Чертеж тебе не очень поможет, по причине не полного соблюдения технологии при отливке болванки под блок и качества материала.

Тебе надо делать спектральный анализ материала блока, УЗИ блока на предмет микротрещил и раковин. Нормальный блок не найдешь практически 100%. Только если брать спецотливки для спортсменов годов так 80-85.

Вазовский блок лопается даже по местам крепления опор двигателя.

Для эксперимента был взят двигатель 280 л.с 360 Н/м. Корпус коробки разорвало через 18 секунд. Изготовили стальной корпус (~2300$), трещина в корпусе РК через 42 секунды, разрыв валов коробки через 93 секунды. Смена КПП и РК на импортные стоимостью 5700$. Редуктора, полуоси, привода карданы прожили 5000 метров, до конца асфальта. Проще и дешевле купить ТЛК 105.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Чертеж блока цилиндров