Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Нужны коэффициент неравномерности (он грубо говоря характеризует плавность работы двигателя на холостом ходу), ну или момент инерции маховика.

Крутящий момент есть, но это средний. Диаграмму надо, но ее найду думаю...

Хотя бы прикидочно приведённый к коленвалу момент инерции всех вращающихся частей автомобиля.

Надо уважать русского языка!
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Ну,ты это,о чём всё? Загнул однако. В космос на ней собрался или приколоть всех решил? Сопромат здесь не пригодится?
[:think] Надо повторить технику безопасности при проведении взрывотехнических работ.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Ботан, а чего ты задумал то?! [:shock]

упс...
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Двигатель хочу!!! [:rotate] [:rotate] [:rotate] Сейчас расчитываем с другом. Думаю летом плотненько займемся... [:D] [:D]

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Ботан

И какой двигатель вы хотите сделать?

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Может это в экстрим перенести? [:?]
[:bullhorn] А чертеж блока у кого-нибудь есть? С размерами. Надо!!! [:bullhorn]

Raid'er
Мощный, но легкий... [:D] [:D]
На самом деле ОЧЕНЬ мощный. [:D] Но не гоночный, лучше сказать автомагистральный. [:D]

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Ботан

Понятно, что мощный.
Наслько? Хотя бы примерно заяви мощность/момент.

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Raid'er
Думаю выжать 350-400 коней. И момент до 400. По-этому и нужен чертеж блока. Будем расчитывать напряжения возникающие в нем. А то как бабахнет все это дело.

Еще бы знать что именно за безобразия творятся внутри блока цилиндров.
Какое поле температур, самое главное распределение давлений.
В общем у кого есть какая информация прошу помочь.

Надо уважать русского языка!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Ботан
А это, как быть с отстрелом трансмиссии на третьей наносекунде после старта? [:)] Или не в Ниву?
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

G8.
Двигатель будет инсталирован на последнем этапе. Сначала тормоза подвеска, кузов, ну и конечно вся трансмиссия. Но разработку начинаем с движка, т.к. сначала надо выяснить под что делать остальное...

Надо уважать русского языка!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Ботан

Ну-ну, удачи.
Только не думайте, что до вас такие мысли никому не приходили и никто не пробовал извращаться с жигулевым мотором.

Получается, как в анекдоте: "капля никотина - убивает лошадь, а хомячка разрывает нафиг". [:hello]

Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Ботан:
Думаю выжать 350-400 коней
Сразу купи мотор Ferrari, на самом деле, и в багажник его поставь.

А так +1:
Raid'er:
Ну-ну, удачи.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

А по-существу.
[:bullhorn] Чертеж нужен!!! [:bullhorn]

Надо уважать русского языка!
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Если я правильно понимаю, удельная мощность - больше 200 л.с./л
Этого можно добиться увеличением оборотов втрое или давлением наддува 3 атм. Компромисс выглядит так: обороты вдвое, давление наддува - 2 атм.
Но судя по заявленному крутящему моменту, перекос идет в сторону увеличения давления наддува.

Ну что я могу сказать, так, навскидку: Из стандартных жигулевских запчастей такой мотор не собрать. Точнее можно, но это будет мотор на четверть мили.
Дольше не удержат шпильки головы, начнется тепловая деформация (Из-за неравномерного охлаждения)... Да просто маховик оторвет.
Кроме того, такие обороты потребуют более жестких пружин в клапанах, а это значит, что долго не проживет привод распредвала...

В общем, если у вас есть небольшой моторный заводик, и там можно изготовить на заказ ВСЕ детали (начиная от блока цилиндров и кончая шпильками, болтами и гайками), причем из материалов любого состава, то сделать можно. Иначе - никак.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Ботан

Чертеж тебе не очень поможет, по причине не полного соблюдения технологии при отливке болванки под блок и качества материала.

Тебе надо делать спектральный анализ материала блока, УЗИ блока на предмет микротрещил и раковин. Нормальный блок не найдешь практически 100%. Только если брать спецотливки для спортсменов годов так 80-85.

Вазовский блок лопается даже по местам крепления опор двигателя.

Для эксперимента был взят двигатель 280 л.с 360 Н/м. Корпус коробки разорвало через 18 секунд. Изготовили стальной корпус (~2300$), трещина в корпусе РК через 42 секунды, разрыв валов коробки через 93 секунды. Смена КПП и РК на импортные стоимостью 5700$. Редуктора, полуоси, привода карданы прожили 5000 метров, до конца асфальта. Проще и дешевле купить ТЛК 105.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Чертеж блока цилиндров