Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Страшилка для тех, у кого ЭУР

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/22/2005, 5:52 PM +04
Вот какая штука со мной произошла:еду я утром на работу(никого не трогаю),скорость-70,"захожу" в поворот,поворачивать руль а не там-то было,прямо едет.Поворачиваю руль градусов на 90 и только легкий намек на поворот машины.Короче,когда руки на руль намотались,до бровки осталось сантиметров 20.(Если-бы передним колесом бровку поймал,то была-бы у меня теперь Нива-кабрио [:)] ).
Пока доехал до гаража люфт составил два оборота руля.(Еще та была поездочка [:)] Киев в час пик).В итоге вскрытие показало:подшипник на валу рулевой сошки рассыпан,шарики на дне редуктора,поверхность червяка в крайних положениях "выкрошенная".Консилиум гаражных знатоков постановил: ЭУР его прикончил.Машине 1 год (кстати,ровно сегодня,без шуток), 37т.пробег, ЭУР "Авиаагрегат" поставил сразу.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

4/22/2005, 6:04 PM +04
Как мне кажется, что дело - не в ЭУРе как таковом, а в бракованном рулевом редукторе.

С другой стороны, у меня всегда была подсознательная мысль, что усилие, создаваемое ЭУРом и руками - суть вещи разные и, может быть, действительно, наша рулевая машинка не очень рассчитана на такие усилия..... С другой стороны, инженеры - проектировщики ЭУРа должны были все рассчитать, ну не идиоты же они клинические!

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/22/2005, 6:11 PM +04
проектировщики ЭУРа должны были все рассчитать
А проектировщики наших "ласточек" всё рассчитали? [:D]
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

4/22/2005, 6:20 PM +04
Валериус:
А проектировщики наших "ласточек" всё рассчитали? [:D]
Думаю, что да. Всеж-таки 25 с лишним лет машинка выпускается [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 54
Car: Ssang Yong Kyron 2013

4/22/2005, 6:26 PM +04
Консилиум гаражных знатоков постановил:
Авторитетное мнение. [:LOL]

Когда редуктор ломается без ЭУР говорят: "редуктор бракованый", когда с ЭУР - "ЭУР прикончил редуктор". [:;)]
Конечно сложно спортить, что посольку с усилителем рулем маслаешь больше, не задумываясь стоит машина или едет, то редуктор изнашивается быстрее. Но если он ломается через год (хоть бы и с усилителем, с которым руль крутили на месте), это НЕНОРМАЛЬНО.
Это значит,например, что без ЭУР он бы умер через полтора года. Нормально ли это? Не думаю.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/22/2005, 6:28 PM +04
Всеж-таки 25 с лишним лет машинка выпускается
Какие мы оптимисты [:)] :я имел ввиду не долгожительство на конвеере,а неизлеченные за 25 лет хронические болезни,которые конструктора сначала как следует не рассчитали,а теперь просто игнорируют.Вот [:P]
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

4/22/2005, 6:37 PM +04
Валериус:
Всеж-таки 25 с лишним лет машинка выпускается
Какие мы оптимисты [:)] :я имел ввиду не долгожительство на конвеере,а неизлеченные за 25 лет хронические болезни,которые конструктора сначала как следует не рассчитали,а теперь просто игнорируют.Вот [:P]
Хронические болезни - в студию. Именно болезни, а не недостатки (мягко говоря), обусловленные криворукостью сборщиков и дерьмовыми комплектующими, изготовленными с нарушением ГОСТОВ и технологий.

Всегда считал и считаю, что НИВА - конструктивно продуманная и самодостаточная машина, впрочем как и УАЗ [:)]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/22/2005, 6:47 PM +04
Ну вот,"задавили" [:(] .Хочешь как лучше,а получается...
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

4/22/2005, 6:57 PM +04
Валериус:
Ну вот,"задавили" [:(] .Хочешь как лучше,а получается...
Прости, если обидел [:hello] , не хотел. Возвращаясь к исходному сообщению, всеж таки считаю, что дело было в "пластилиновом" редукторе [:(] , который на ВАЗе воткнули в твою машину.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/22/2005, 7:18 PM +04
[:;)] Ладно,посмотрим на сколько хватит следующего.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

4/23/2005, 3:29 PM +04
Получается они все "пластилиновые". Если даже диски с вылетом 30 мм после покатушек доводят редуктор до состояния, когда необходима регулировка. Был бы ЭУР, все было бы печальнее. Почему я всегда голосую за ГУР. Пусть и сложнее и дороже, но в комплекте качественный рулевой редуктор.

Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

4/23/2005, 8:53 PM +04
MasterHome:
Получается они все "пластилиновые". Если даже диски с вылетом 30 мм после покатушек доводят редуктор до состояния, когда необходима регулировка. Был бы ЭУР, все было бы печальнее. Почему я всегда голосую за ГУР. Пусть и сложнее и дороже, но в комплекте качественный рулевой редуктор.
вот тут - я полностью согласен [:hello] Действительно, ГУР предполагает принципиально другой редуктор и, конечно, более качественный. Кроме того, схема и технология ГУР уже отработана в течении долгих лет.

А ВАЗовские "пластилиновые" редуктора люди "завязывали в узел" и без помощи ЭУР, просто руками [:(]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

4/25/2005, 7:55 AM +04
а кто что думает про рулевой редуктор трехопорный?
100уе стоит...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

4/25/2005, 7:56 AM +04
frol314

Речь про "Актуал"? Воспользуйся поиском. В большинстве случаев отзывы негативные. Сам не ставил и не собираюсь.

frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

4/25/2005, 8:05 AM +04
говорят что у мне надо менять рулевой редуктор...
купить Актуал или обычный?
(вопрос не в деньгах)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Страшилка для тех, у кого ЭУР