Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Страшилка для тех, у кого ЭУР

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот какая штука со мной произошла:еду я утром на работу(никого не трогаю),скорость-70,"захожу" в поворот,поворачивать руль а не там-то было,прямо едет.Поворачиваю руль градусов на 90 и только легкий намек на поворот машины.Короче,когда руки на руль намотались,до бровки осталось сантиметров 20.(Если-бы передним колесом бровку поймал,то была-бы у меня теперь Нива-кабрио [:)] ).
Пока доехал до гаража люфт составил два оборота руля.(Еще та была поездочка [:)] Киев в час пик).В итоге вскрытие показало:подшипник на валу рулевой сошки рассыпан,шарики на дне редуктора,поверхность червяка в крайних положениях "выкрошенная".Консилиум гаражных знатоков постановил: ЭУР его прикончил.Машине 1 год (кстати,ровно сегодня,без шуток), 37т.пробег, ЭУР "Авиаагрегат" поставил сразу.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Как мне кажется, что дело - не в ЭУРе как таковом, а в бракованном рулевом редукторе.

С другой стороны, у меня всегда была подсознательная мысль, что усилие, создаваемое ЭУРом и руками - суть вещи разные и, может быть, действительно, наша рулевая машинка не очень рассчитана на такие усилия..... С другой стороны, инженеры - проектировщики ЭУРа должны были все рассчитать, ну не идиоты же они клинические!

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

проектировщики ЭУРа должны были все рассчитать
А проектировщики наших "ласточек" всё рассчитали? [:D]
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Валериус:
А проектировщики наших "ласточек" всё рассчитали? [:D]
Думаю, что да. Всеж-таки 25 с лишним лет машинка выпускается [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Консилиум гаражных знатоков постановил:
Авторитетное мнение. [:LOL]

Когда редуктор ломается без ЭУР говорят: "редуктор бракованый", когда с ЭУР - "ЭУР прикончил редуктор". [:;)]
Конечно сложно спортить, что посольку с усилителем рулем маслаешь больше, не задумываясь стоит машина или едет, то редуктор изнашивается быстрее. Но если он ломается через год (хоть бы и с усилителем, с которым руль крутили на месте), это НЕНОРМАЛЬНО.
Это значит,например, что без ЭУР он бы умер через полтора года. Нормально ли это? Не думаю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всеж-таки 25 с лишним лет машинка выпускается
Какие мы оптимисты [:)] :я имел ввиду не долгожительство на конвеере,а неизлеченные за 25 лет хронические болезни,которые конструктора сначала как следует не рассчитали,а теперь просто игнорируют.Вот [:P]
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Валериус:
Всеж-таки 25 с лишним лет машинка выпускается
Какие мы оптимисты [:)] :я имел ввиду не долгожительство на конвеере,а неизлеченные за 25 лет хронические болезни,которые конструктора сначала как следует не рассчитали,а теперь просто игнорируют.Вот [:P]
Хронические болезни - в студию. Именно болезни, а не недостатки (мягко говоря), обусловленные криворукостью сборщиков и дерьмовыми комплектующими, изготовленными с нарушением ГОСТОВ и технологий.

Всегда считал и считаю, что НИВА - конструктивно продуманная и самодостаточная машина, впрочем как и УАЗ [:)]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну вот,"задавили" [:(] .Хочешь как лучше,а получается...
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Валериус:
Ну вот,"задавили" [:(] .Хочешь как лучше,а получается...
Прости, если обидел [:hello] , не хотел. Возвращаясь к исходному сообщению, всеж таки считаю, что дело было в "пластилиновом" редукторе [:(] , который на ВАЗе воткнули в твою машину.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:;)] Ладно,посмотрим на сколько хватит следующего.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Получается они все "пластилиновые". Если даже диски с вылетом 30 мм после покатушек доводят редуктор до состояния, когда необходима регулировка. Был бы ЭУР, все было бы печальнее. Почему я всегда голосую за ГУР. Пусть и сложнее и дороже, но в комплекте качественный рулевой редуктор.

Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

MasterHome:
Получается они все "пластилиновые". Если даже диски с вылетом 30 мм после покатушек доводят редуктор до состояния, когда необходима регулировка. Был бы ЭУР, все было бы печальнее. Почему я всегда голосую за ГУР. Пусть и сложнее и дороже, но в комплекте качественный рулевой редуктор.
вот тут - я полностью согласен [:hello] Действительно, ГУР предполагает принципиально другой редуктор и, конечно, более качественный. Кроме того, схема и технология ГУР уже отработана в течении долгих лет.

А ВАЗовские "пластилиновые" редуктора люди "завязывали в узел" и без помощи ЭУР, просто руками [:(]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а кто что думает про рулевой редуктор трехопорный?
100уе стоит...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

frol314

Речь про "Актуал"? Воспользуйся поиском. В большинстве случаев отзывы негативные. Сам не ставил и не собираюсь.

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

говорят что у мне надо менять рулевой редуктор...
купить Актуал или обычный?
(вопрос не в деньгах)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Страшилка для тех, у кого ЭУР