Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Страшилка для тех, у кого ЭУР

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Усилитель руля,здесь не причём. Точно такая же неисправность (поломка)бывает и на простых машинах, без усилителя. Имхо, виноват слабый подшипник ролика, доставшийся нам от "копейки",или даже ФИАТа. У, Нивы усилия в рулевых тягах - побольше (из-за большего веса, пятна контакта шин, плохой дороги...) следовательно,и больше давление на шарики подшипника.
Об этом не надо забывать,когда при парковке,развороте,приходится крутить руль,стоя на месте. ЭУР снижает усилия на баранке,но не рулевых тягах. Что бы избежать этого ,нужно одновременно с вращением руля надо немного подавать машину.
Когда мне пришлось ремонтировать по этой причине редуктор , то заменить только один подшипник не смог. Не возможно выбить его ось.Запресованно намертво. Пришлось менять вал в сборе (500р), и,заодно, его сальник. Отрегулировал (заменой шайбы на 0,05 мм,толще прежней ) промыл и залил масло 75W-140.
Миша.Л, 213-я.

С уважением, Михаил.
Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

MishaL:
Усилитель руля,здесь не причём. Точно такая же неисправность (поломка)бывает и на простых машинах, без усилителя. Имхо, виноват слабый подшипник ролика, доставшийся нам от "копейки",или даже ФИАТа. У, Нивы усилия в рулевых тягах - побольше (из-за большего веса, пятна контакта шин, плохой дороги...) следовательно,и больше давление на шарики подшипника.
Об этом не надо забывать,когда при парковке,развороте,приходится крутить руль,стоя на месте. ЭУР снижает усилия на баранке,но не рулевых тягах. Что бы избежать этого ,нужно одновременно с вращением руля надо немного подавать машину.
Когда мне пришлось ремонтировать по этой причине редуктор , то заменить только один подшипник не смог. Не возможно выбить его ось.Запресованно намертво. Пришлось менять вал в сборе (500р), и,заодно, его сальник. Отрегулировал (заменой шайбы на 0,05 мм,толще прежней ) промыл и залил масло 75W-140.
Миша.Л, 213-я.
Так может быть у меня и не ЭУРу вовсе виноват?
Ссылка устарела Я правда ничего не смотрел. Пересел на другую машину, а Нивка стоит. Хотел в выходные - сел завел руль почти не проворачивается.
Avenir:
MishaL:
Усилитель руля,здесь не причём. Точно такая же неисправность (поломка)бывает и на простых машинах, без усилителя. Имхо, виноват слабый подшипник ролика, доставшийся нам от "копейки",или даже ФИАТа. У, Нивы усилия в рулевых тягах - побольше (из-за большего веса, пятна контакта шин, плохой дороги...) следовательно,и больше давление на шарики подшипника.
Об этом не надо забывать,когда при парковке,развороте,приходится крутить руль,стоя на месте. ЭУР снижает усилия на баранке,но не рулевых тягах. Что бы избежать этого ,нужно одновременно с вращением руля надо немного подавать машину.
Когда мне пришлось ремонтировать по этой причине редуктор , то заменить только один подшипник не смог. Не возможно выбить его ось.Запресованно намертво. Пришлось менять вал в сборе (500р), и,заодно, его сальник. Отрегулировал (заменой шайбы на 0,05 мм,толще прежней ) промыл и залил масло 75W-140.
Миша.Л, 213-я.
Так может быть у меня и не ЭУРу вовсе виноват?
Ссылка устарела Я правда ничего не смотрел. Пересел на другую машину, а Нивка стоит. Хотел в выходные - сел завел руль почти не проворачивается.
Ну куда все ЭУРовцы подевались, неужели никто не ответит?


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Ну куда все ЭУРовцы подевались, неужели никто не ответит?
А чего отвечать-то? Уж десять раз все отвечено: Первопричина поломки рулевого редуктора в его некачественности и изначальной (на ниве) перегрузке.
Что касается его самоотключений, то единственное, что могу конкретного посоветовать - это проверить реле его включения. Оно стоит под жестяной крышечкой снизу под мотором усилителя. Может, подгорели контакты или что-нибудь в этом роде.

Самому интересно, существуют ли ремонтные мастерские. Мне, правда, пока не надо (тьфу-тьфу-тьфу) но вдруг... Кроме того, хотелось бы немного изменить прошивку.
Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

PzVII:
Ну куда все ЭУРовцы подевались, неужели никто не ответит?
А чего отвечать-то? Уж десять раз все отвечено: Первопричина поломки рулевого редуктора в его некачественности и изначальной (на ниве) перегрузке.
Что касается его самоотключений, то единственное, что могу конкретного посоветовать - это проверить реле его включения. Оно стоит под жестяной крышечкой снизу под мотором усилителя. Может, подгорели контакты или что-нибудь в этом роде.

Самому интересно, существуют ли ремонтные мастерские. Мне, правда, пока не надо (тьфу-тьфу-тьфу) но вдруг... Кроме того, хотелось бы немного изменить прошивку.
Спасибо. Но ЭУР, такое ощущение работает, но либо клинит его, либо сама рулевая сдохла.
А ремонт, я уже писал.
Ответили так. махачкалинских очень мало, как будут. мне позвонят, высылаю и жду (возможно месяц и более), и гарантийщики также поступают. Сейчас больше их делает ещё один завод, забыл какой, дома записано.

Я хочу просто знать что у меня - ЭУР колбасит, или просто релевое ремонтировать, а эур ни при чем. Приедешь делать туда где не знают, увидят ЭУР и откажутся делать рулевое. Вот я о чем.


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Avenir
как дела с рулевой? разобрались в чем дело?
PzVII:
Кроме того, хотелось бы немного изменить прошивку.
Ню-ню... Если получится, собственноручно Вам бутылку пива вышлю [:)]
[:croak]
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

MishaL
насчет ролика да, бывает, выходит из строя, но насчет копейки и фиата неправде ваша. в рулевой редуктор 2101 были внесены изменения ввиде этого ролика уже у нас при появлении модели 2105 такой редуктор и ставится на 21213 только с другой рулевой сошкой. а на 2121 ставился редуктор 2101,2106, отличия лишь в длинне выходящего из редуктора вала(который идет к рулю, точно не помню как он назывется) и на этиз редукторах вместо шарикового в пластиковой обойме был подшипник скольжения (который делает большим усилие на руле) на моей памяти у NivaRUSа была такая неисправность, ввиде огромного люфта, увеличение которого происходило молнеиносно почти до двух оборотов на руле свобоного хода, и я отдал ему свой от 2121 (правде вместе с рулевой колонкой,т.к. родная на подходила)

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проехал с ЭУР не менее 45 тык. Единственная замеченная проблема - ЭУР перестает работать при падении напряжения ниже 12.5 В. Ну, например, если одновременно включить все энергопотребители, электровентияторы и двигатель на холостых оборотах. На инжекторных машинах при Гене 80А наверно это не актуально.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО…

Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. ...
проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.
Это еще что за хрень???
ВАЗ вообще опупел
[:X]
http://www.zr.ru/articles/58473

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

мвн:
Это еще что за хрень???
ВАЗ вообще опупел
УАЗ тоже мало чем отличается со своим ГУРом [:X]

как они вообще сертификат получили?

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

муть полнейшая всегда собирал инфу по этим агрегатам пытаюсь ремонтировать их потихоньку,но про то что само рулит только за рублем пишет.Сам езжу с эуром,есть множество иномарок где стоит похожий агрегат и тоже не без дефектов но сам не рулит ни у кого,потому как неможет просто

мышь вездеходная
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Хочу посадить за руль жену, и задумался про усилитель рулевого управления. Посоветуйте пожалуйста: ГУР или ЭМУР, какова возможность самостоятельной установки. И если можно, сориетируруйте по ценам, и поделитесь впечатлениями(положительными, страшилки изучил). Заранее спасибо.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

mouse733
не муть - у знакомого на Harrier Hybrid эур взбесился - при повороте направо - эур рулить пытался влево...

А у соседа виста была 4WS (подруливающие задние колеса) - дык он чуть бок о гараж не снес, когда при заезде она колеса повернула в обратную сторону и получилось что он боком на угол ворот поехал.

ИМХО себе поставлю (если вообще буду ставить) все-таки ГУР....
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Действительно, страшилки... я думал на такое только фекалины способны. а оказывается и тоёта не без греха? Странно...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Страшилка для тех, у кого ЭУР