Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/4/2005, 4:26 PM +04
По мнению специалистов от автоспорта MOBIL-1 RALLI FORMYLA 5W50 последнее неусовершенствованое отечественными дельцами моторное масло на рынке москвы.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1301
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

7/4/2005, 4:41 PM +04
Поясни, что значит - "последнее неусовершенствованое " по подробнее.
В Ниву это масло не лью,жаба душит, но в некоторые 8 - клапанные двигатели иномарок, это масло заливаю. И,в целом доволен.
Миша. Л 21213

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/4/2005, 11:54 PM +04
лью это масло уже почти 40 ткм (3 года). для успокоения совести, что делаю все, чтобы спасти жизнь двигателю.

интересно узнать, какие масла успели "усовершенствовать отечественные дельцы".
7/6/2005, 4:20 PM +04
Это значит что изготовление масел по лицензии на мухосранских заводах без "усовершенствований" не бывает и чем мухосранистей завод тем более "инновационная" у них продукция. Рекордсмены в этом деле вологодский SHELL и хохлятский LYCVI MOLLI. Точно также делают свои лицензионные масла страны третьего мира Турция, Польша, Венгрия, Болгария, Хорватия. Это их продукцию завозят на продажу в россию как сделаную в германии. Финские масла заметно лучше именно там делается почти вся линейка MOBIL-1 и только основа и присадки для приготовления MOBIL-1 RALLY FORMYLA 5W-50 не производятся на месте а поступают в уже приготовленом виде.
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 64
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

7/6/2005, 4:31 PM +04
MOBIL 1 RALLY FORMULA 5W-50 - синтетика, а неоднократно уже писалось, что от синтетики умирает ГНЦ.

Сергей
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/7/2005, 3:46 PM +04
А у меня нет ГНЦ и вообще ничего Г нет. Вобще чесно говоря странно, от левой синтетики только резинки и пластики пухнут, что в ГНЦ есть пластиковый сальник, а башмаку натяжителя синтетика не страшна.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/7/2005, 3:57 PM +04
Traser

40тыщ отездил на синтетике шелл.. С какой радости должен умирать ГНЦ? [:shock]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/10/2005, 9:22 PM +04
Traser
Да, действительно, почему он должен умирать? Да и сноски на статистику (где-то видел) настолько малообъёмны, раз, а два и там такой закономерности не увидел.
Сам это масло не люблю, старое, не совершенствовалось, все моторы что на нём ходили (не только эти дремучие) имели стойкий лакообразный налёт, желтоватый. Хотя может это на ресурс и не влияет.
А есть и более дешёве способы выжать из этого мотора максимальный ресурс чем марка мобил.
А самое крутое масло (по характеристикам по крайней мере) это щелл, кажись хеликс ультра 5-40, серенькое такое. Хотя шелл тоже не люблю [:)] , больно уж у них недорогие линейки склонны к угоранию (личный опыт).
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 64
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

7/11/2005, 8:56 AM +04
amati_el

Андрей(Нептун) AVC...

За что купил - за то и продаю... Ссылка устарела

У меня лично в двигле полусинтетика 5W-40 Mobil SYNT S - мне нравится.

Сергей
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/4/2005, 1:10 AM +04
ГНЦ не от синтетики дохнут, а от (отмодерировано по п. 2.2 Правил поведения) (простите) своей конструкции. Мне механик это на пальцах объяснил. И доходчиво. Как и КПП, ГНЦ - расходный материал. Синтетика, однако, продливает жизнь всему. И кпп, и редукторам, и ДВС.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / MOBIL-1 RALLI FORMYLA 5W50