Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По мнению специалистов от автоспорта MOBIL-1 RALLI FORMYLA 5W50 последнее неусовершенствованое отечественными дельцами моторное масло на рынке москвы.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Поясни, что значит - "последнее неусовершенствованое " по подробнее.
В Ниву это масло не лью,жаба душит, но в некоторые 8 - клапанные двигатели иномарок, это масло заливаю. И,в целом доволен.
Миша. Л 21213

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

лью это масло уже почти 40 ткм (3 года). для успокоения совести, что делаю все, чтобы спасти жизнь двигателю.

интересно узнать, какие масла успели "усовершенствовать отечественные дельцы".
Это значит что изготовление масел по лицензии на мухосранских заводах без "усовершенствований" не бывает и чем мухосранистей завод тем более "инновационная" у них продукция. Рекордсмены в этом деле вологодский SHELL и хохлятский LYCVI MOLLI. Точно также делают свои лицензионные масла страны третьего мира Турция, Польша, Венгрия, Болгария, Хорватия. Это их продукцию завозят на продажу в россию как сделаную в германии. Финские масла заметно лучше именно там делается почти вся линейка MOBIL-1 и только основа и присадки для приготовления MOBIL-1 RALLY FORMYLA 5W-50 не производятся на месте а поступают в уже приготовленом виде.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

MOBIL 1 RALLY FORMULA 5W-50 - синтетика, а неоднократно уже писалось, что от синтетики умирает ГНЦ.

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня нет ГНЦ и вообще ничего Г нет. Вобще чесно говоря странно, от левой синтетики только резинки и пластики пухнут, что в ГНЦ есть пластиковый сальник, а башмаку натяжителя синтетика не страшна.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Traser

40тыщ отездил на синтетике шелл.. С какой радости должен умирать ГНЦ? [:shock]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Traser
Да, действительно, почему он должен умирать? Да и сноски на статистику (где-то видел) настолько малообъёмны, раз, а два и там такой закономерности не увидел.
Сам это масло не люблю, старое, не совершенствовалось, все моторы что на нём ходили (не только эти дремучие) имели стойкий лакообразный налёт, желтоватый. Хотя может это на ресурс и не влияет.
А есть и более дешёве способы выжать из этого мотора максимальный ресурс чем марка мобил.
А самое крутое масло (по характеристикам по крайней мере) это щелл, кажись хеликс ультра 5-40, серенькое такое. Хотя шелл тоже не люблю [:)] , больно уж у них недорогие линейки склонны к угоранию (личный опыт).
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

amati_el

Андрей(Нептун) AVC...

За что купил - за то и продаю... Ссылка устарела

У меня лично в двигле полусинтетика 5W-40 Mobil SYNT S - мне нравится.

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ГНЦ не от синтетики дохнут, а от (отмодерировано по п. 2.2 Правил поведения) (простите) своей конструкции. Мне механик это на пальцах объяснил. И доходчиво. Как и КПП, ГНЦ - расходный материал. Синтетика, однако, продливает жизнь всему. И кпп, и редукторам, и ДВС.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / MOBIL-1 RALLI FORMYLA 5W50