Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

17.03.2008, 13:21 +03
Vital:
Какова может быть причина поломки верхней продольной штанги задней подвески, причем левой?
Основная причина - частые сильные артикуляции подвески. Если амортизаторы не штатные, то вполне могут служить причиной. Если штатные - то они не причем, не зависимо от их состояния.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2021
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 38
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., ВАЗ-21043 1997

17.03.2008, 13:51 +03
Делают их сейчас так, я вот покупал в магазине, сразу не посмотрел - спешил. А вот дома изучал, сварка кое-как, покрашена отвратительно, резинки запрессованы криво...


chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

17.03.2008, 14:25 +03
Vital
Штанги ведь не заводские- машина 1996 года. Видимо у вас в Твери много "бадяжников".
У мну на авторынке подходишь и спрашиваешь- тяги?
Отзыв: тебе подешевле, или качественные... Или ВАссссс?
Посему думаю, что просто палево попалось. Если сохранились старые тяги- пререпресуй резинки и мет. втулки, и тогда уже можешь быть в них уверен.
leXey
А на счет болтов- Закисли они у тебя давно, вот ты их затянуть и не можешь, или действительно- ктото поменял болты на нестандарт, и резьбы не хватает.
Советую все раскрутить, и внимательно посмотреть отверстия под болт- не разбиты ли?
Чует мое "тухис", что у тебя там проблемма, и притом немалая...

Плавали, знаем!!!!
Vital

Рег.: 09.11.2007
Тем / Сообщений: 8 / 40
Откуда: Тверь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-20-010/2001, ВАЗ 21213/1996

17.03.2008, 15:30 +03
Lomonosov:
Основная причина - частые сильные артикуляции подвески. Если амортизаторы не штатные, то вполне могут служить причиной. Если штатные - то они не причем, не зависимо от их состояния.
Да, приходится иногда по городу прыгать. Амортизаторы стояли Monroe Adventure, скорее всего, D2563, очень на них похожи. Ход у них должен быть как у штатных. Непонятно, почему ломается именно левая штанга?
chubik-s:
Штанги ведь не заводские- машина 1996 года. Видимо у вас в Твери много "бадяжников".
У мну на авторынке подходишь и спрашиваешь- тяги?
Отзыв: тебе подешевле, или качественные... Или ВАссссс?
[:)] Первая сломавшаяся была родная заводская, правая от нее ни чем не отличается, вторая была куплена в Валдае, чтобы до дома доехать. Прожила полгода, теперь буду Тверскую тестировать.
Посему думаю, что просто палево попалось. Если сохранились старые тяги- пререпресуй резинки и мет. втулки, и тогда уже можешь быть в них уверен.
Старая была сломана и отправлена в утиль, так что могу использовать только новую.

Тверским карту не давать! (с) CrazyShturman
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

17.03.2008, 16:44 +03
Vital
Купи две новые, поменяй, обрати внимание обе ли одинаково меняются, проверь ВСЕ тяги, осмотри сломанную (просто порвало или есть задиры), осмотри мост, сгоняй на сход развал.
Если все ок в тупую усиль уголками (тема тяги под А образник)
Постарайся осматривать все внимательно и неспеша, даже то что вроде нипричем. [:hello]
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 56
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

26.05.2008, 14:30 +04
Доброго всем!
прошу совета вот по такой проблеме.
Пескоструем от передних колёс "выгрызло" фронтальную поверхность кронштейна крепления верхней продольной штанги задней подвески. И левого и правого.
В альбоме не указано - крепится он болтами к кузову или приварен. Но когда осматривал днище на яме, припоминается. что в голову заложил, что "надо обваривать". Были б на болтах - нет проблем. Днище в хорошем состоянии, пороги не ржавые. А вот кронштейны.....не хочется оставить задний мост где нить в глухом лесу.
Что можете порекомендовать? Делал ли кто это (обварку) в "домашних" условиях? Или лучше всё же в сервис?
Обваривать, или полностью менять? тогда как?
С уважением и благодарностью ко всем ответившим.

Ни что не слишком!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: 21213 - 1995

26.05.2008, 19:14 +04
Лярошфуко
Однозначно менять! А так же домкратные гнезда и вероятно часть соединителя порога. И возможно заплатку на пол.
По поводу
Лярошфуко:
в "домашних" условиях? Или лучше всё же в сервис?
тебе виднее!
Я сам делал. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Продольная штанга