Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Vital:
Какова может быть причина поломки верхней продольной штанги задней подвески, причем левой?
Основная причина - частые сильные артикуляции подвески. Если амортизаторы не штатные, то вполне могут служить причиной. Если штатные - то они не причем, не зависимо от их состояния.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Делают их сейчас так, я вот покупал в магазине, сразу не посмотрел - спешил. А вот дома изучал, сварка кое-как, покрашена отвратительно, резинки запрессованы криво...

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Vital
Штанги ведь не заводские- машина 1996 года. Видимо у вас в Твери много "бадяжников".
У мну на авторынке подходишь и спрашиваешь- тяги?
Отзыв: тебе подешевле, или качественные... Или ВАссссс?
Посему думаю, что просто палево попалось. Если сохранились старые тяги- пререпресуй резинки и мет. втулки, и тогда уже можешь быть в них уверен.
leXey
А на счет болтов- Закисли они у тебя давно, вот ты их затянуть и не можешь, или действительно- ктото поменял болты на нестандарт, и резьбы не хватает.
Советую все раскрутить, и внимательно посмотреть отверстия под болт- не разбиты ли?
Чует мое "тухис", что у тебя там проблемма, и притом немалая...

Плавали, знаем!!!!
Vital

Рег.: 09.11.2007
Тем / Сообщений: 8 / 40
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214-20-010/2001, ВАЗ 21213/1996

Lomonosov:
Основная причина - частые сильные артикуляции подвески. Если амортизаторы не штатные, то вполне могут служить причиной. Если штатные - то они не причем, не зависимо от их состояния.
Да, приходится иногда по городу прыгать. Амортизаторы стояли Monroe Adventure, скорее всего, D2563, очень на них похожи. Ход у них должен быть как у штатных. Непонятно, почему ломается именно левая штанга?
chubik-s:
Штанги ведь не заводские- машина 1996 года. Видимо у вас в Твери много "бадяжников".
У мну на авторынке подходишь и спрашиваешь- тяги?
Отзыв: тебе подешевле, или качественные... Или ВАссссс?
[:)] Первая сломавшаяся была родная заводская, правая от нее ни чем не отличается, вторая была куплена в Валдае, чтобы до дома доехать. Прожила полгода, теперь буду Тверскую тестировать.
Посему думаю, что просто палево попалось. Если сохранились старые тяги- пререпресуй резинки и мет. втулки, и тогда уже можешь быть в них уверен.
Старая была сломана и отправлена в утиль, так что могу использовать только новую.

Тверским карту не давать! (с) CrazyShturman
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Vital
Купи две новые, поменяй, обрати внимание обе ли одинаково меняются, проверь ВСЕ тяги, осмотри сломанную (просто порвало или есть задиры), осмотри мост, сгоняй на сход развал.
Если все ок в тупую усиль уголками (тема тяги под А образник)
Постарайся осматривать все внимательно и неспеша, даже то что вроде нипричем. [:hello]
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

Доброго всем!
прошу совета вот по такой проблеме.
Пескоструем от передних колёс "выгрызло" фронтальную поверхность кронштейна крепления верхней продольной штанги задней подвески. И левого и правого.
В альбоме не указано - крепится он болтами к кузову или приварен. Но когда осматривал днище на яме, припоминается. что в голову заложил, что "надо обваривать". Были б на болтах - нет проблем. Днище в хорошем состоянии, пороги не ржавые. А вот кронштейны.....не хочется оставить задний мост где нить в глухом лесу.
Что можете порекомендовать? Делал ли кто это (обварку) в "домашних" условиях? Или лучше всё же в сервис?
Обваривать, или полностью менять? тогда как?
С уважением и благодарностью ко всем ответившим.

Ни что не слишком!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Лярошфуко
Однозначно менять! А так же домкратные гнезда и вероятно часть соединителя порога. И возможно заплатку на пол.
По поводу
Лярошфуко:
в "домашних" условиях? Или лучше всё же в сервис?
тебе виднее!
Я сам делал. [:hello]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем всего доброго!
Снова разобралась короткая тяга.
Менял обе короткие прошлой осенью. Тогда ездил на рыбалку и их оторвало. Судя по всему, оторвана уже была одна, я дорвал на кочках вторую.
Ну, думаю, поменяю и забуду на некоторое время. Но нет. Вчера менял колёса и обратил внимание, что с переднего сайлентблока тяга просто слезла, а задний разбит в мясо. Вторая тяга выглядит живой. Теперь понятно откуда было постукивание и заносы задка.
Сейчас заказал на Озоне вот такую пару: https://www.ozon.ru/product/shta…07-2121-851492372/?sh=rMhRnWmxPg

Как думаете, нормальные будут? Заявлено, что собраны на восьмёрочных сайлентблоках. Уже и не знаю что покупать :(. Всё беру в ладовском магазине, типа оригинал всё там и ценник немного выше, чем в других магазинах.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Продольная штанга