Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
leXey

Reg.: 11/29/2005
Topics / Posts: 23 / 147
From: Калуга
Age: 45
Car: ВАЗ 21213, карб, 99г

3/31/2006, 9:07 AM +04
Открутилась гайка (самоконрящаяся) крепления верхней продольной штанги к кузову. Причём и на правой и на левой штанге. Попробовал закрутить - не получается, видимо что то зажимает. Вопрос : машину домкратить надо, чтобы затянуть эти гайки ? И почему они могли открутиться (мож у кого было) ?

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

3/31/2006, 9:37 AM +04
про какую именно гайку ты говоришь? которая саму продольную штангу крепит посредствам болта который через сайлент проходит? несамоконтрязаяяся она - гровер поставь
про М8 гайки крепления кронштейна к кузову? - тоже самое

эти тяги должно затягивать при средней нагрузке - то есть водитель пассажир
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/31/2006, 9:40 AM +04
shs_sf
А мне когда меняли тяги все делали на подъемнике. На пустой машине.
Неправильно? Надо проверить затяжку заново?
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

3/31/2006, 9:42 AM +04
san26
я всегда говорил - ездить в сервис = ломать машину [:)]
просто на стоянке или где то когда машина стояит - открути и закрути эти гайки
там дело не в том что они открутятся а в том что сайлент находиться в неправильнонапряженном виде при штатном положении кузова относительно подвески - быстрее сайленты износятся ну или втулка провернется относительно крепежа
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/31/2006, 10:02 AM +04
shs_sf
спасибо! Как потеплеет (оттает знакомая эстакада) займусь срочно! [:)]
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 40

3/31/2006, 10:29 AM +04
А разве это правило относиться к задним штангам?ИМХО оно для передних С\Б
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

3/31/2006, 11:01 AM +04
HOTROD
ты бы мурзилку почитал на досуге
leXey

Reg.: 11/29/2005
Topics / Posts: 23 / 147
From: Калуга
Age: 45
Car: ВАЗ 21213, карб, 99г

3/31/2006, 12:40 PM +04
shs_sf:
про какую именно гайку ты говоришь? которая саму продольную штангу крепит посредствам болта который через сайлент проходит?
Да, именно про неё. У меня она стоит почему-то самоконтрящаяся... Гровер поставлю... Но вот закрутить её я не могу сейчас - между шляпкой болта и кронштейном зазор 3мм, поэтому и интересует вопрос - может поддомкратить. А надо наоборот - нагрузить машину?
Спасибо ! Буду завтра крутить...
4/3/2006, 4:30 PM +04
А без динамометра, на глаз, закрутить как можно ? При сильной затяжке резина выдавливается из-под шайб - это ж не нормально ?

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

4/3/2006, 4:40 PM +04
leXey
замени бол - видимо там нештатный болт и тебе не хватает резьбовой части
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 54
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/3/2006, 5:58 PM +04
shs_sf
С водит. и пассаж. - для передних сайлентблоков.
Для зад. прод. и реакт. - 152мм. от лонжерона в 100мм. от кронштейна
реактивной тяги, т.е. загружать зад до указанных значений.(см.книгу)
П.С. При лифтовке - затрудняюсь сказать как будет правильно.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 48
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

7/20/2007, 12:26 AM +04
Вроде мелочь, но че то не идеть [:(]
Стал менять среднюю левую тягу, гайки все открутил, амортизатор отвернул, один болт вынул, а второй который к мосту штангу крепит не идет, намертво прикепел ко втулке, причем ключем проворачивается, но не идет, а ударить место не позволяет (мешает тормозной барабан).
Мож какой способ есть, а то неохота резать. Ладно бы гайка из нутри стояла, так нет с наружи. [:X]
7/20/2007, 10:58 AM +04
ОФФ:
Упс днем голова лучше работает. К съемникам надо инструкции давать, а то пока допетришь [:)]
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

7/23/2007, 8:39 AM +04
я бы болгаркой подлез и не парился.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Vital

Reg.: 11/9/2007
Topics / Posts: 8 / 40
From: Тверь
Age: 48
Car: ВАЗ 21214-20-010/2001, ВАЗ 21213/1996

3/17/2008, 12:25 PM +03
Вопрос знатокам:
Какова может быть причина поломки верхней продольной штанги задней подвески, причем левой? На 213-й второй раз за полгода сломалась верхняя штанга, обе сломались у места крепления к мосту. Первая - по сварочному шву, у второй - отломилась часть втулки сайлентблока.
Может ли быть проблема в изношенных амортизаторах? Как раз, когда на днях менял амортизаторы, обнаружил порванную штангу.

Тверским карту не давать! (с) CrazyShturman
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Продольная штанга