Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Открутилась гайка (самоконрящаяся) крепления верхней продольной штанги к кузову. Причём и на правой и на левой штанге. Попробовал закрутить - не получается, видимо что то зажимает. Вопрос : машину домкратить надо, чтобы затянуть эти гайки ? И почему они могли открутиться (мож у кого было) ?

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

про какую именно гайку ты говоришь? которая саму продольную штангу крепит посредствам болта который через сайлент проходит? несамоконтрязаяяся она - гровер поставь
про М8 гайки крепления кронштейна к кузову? - тоже самое

эти тяги должно затягивать при средней нагрузке - то есть водитель пассажир
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf
А мне когда меняли тяги все делали на подъемнике. На пустой машине.
Неправильно? Надо проверить затяжку заново?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

san26
я всегда говорил - ездить в сервис = ломать машину [:)]
просто на стоянке или где то когда машина стояит - открути и закрути эти гайки
там дело не в том что они открутятся а в том что сайлент находиться в неправильнонапряженном виде при штатном положении кузова относительно подвески - быстрее сайленты износятся ну или втулка провернется относительно крепежа
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf
спасибо! Как потеплеет (оттает знакомая эстакада) займусь срочно! [:)]
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

А разве это правило относиться к задним штангам?ИМХО оно для передних С\Б
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

HOTROD
ты бы мурзилку почитал на досуге
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

shs_sf:
про какую именно гайку ты говоришь? которая саму продольную штангу крепит посредствам болта который через сайлент проходит?
Да, именно про неё. У меня она стоит почему-то самоконтрящаяся... Гровер поставлю... Но вот закрутить её я не могу сейчас - между шляпкой болта и кронштейном зазор 3мм, поэтому и интересует вопрос - может поддомкратить. А надо наоборот - нагрузить машину?
Спасибо ! Буду завтра крутить...
А без динамометра, на глаз, закрутить как можно ? При сильной затяжке резина выдавливается из-под шайб - это ж не нормально ?

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

leXey
замени бол - видимо там нештатный болт и тебе не хватает резьбовой части
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

shs_sf
С водит. и пассаж. - для передних сайлентблоков.
Для зад. прод. и реакт. - 152мм. от лонжерона в 100мм. от кронштейна
реактивной тяги, т.е. загружать зад до указанных значений.(см.книгу)
П.С. При лифтовке - затрудняюсь сказать как будет правильно.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вроде мелочь, но че то не идеть [:(]
Стал менять среднюю левую тягу, гайки все открутил, амортизатор отвернул, один болт вынул, а второй который к мосту штангу крепит не идет, намертво прикепел ко втулке, причем ключем проворачивается, но не идет, а ударить место не позволяет (мешает тормозной барабан).
Мож какой способ есть, а то неохота резать. Ладно бы гайка из нутри стояла, так нет с наружи. [:X]
ОФФ:
Упс днем голова лучше работает. К съемникам надо инструкции давать, а то пока допетришь [:)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

я бы болгаркой подлез и не парился.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Vital

Рег.: 09.11.2007
Тем / Сообщений: 8 / 40
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214-20-010/2001, ВАЗ 21213/1996

Вопрос знатокам:
Какова может быть причина поломки верхней продольной штанги задней подвески, причем левой? На 213-й второй раз за полгода сломалась верхняя штанга, обе сломались у места крепления к мосту. Первая - по сварочному шву, у второй - отломилась часть втулки сайлентблока.
Может ли быть проблема в изношенных амортизаторах? Как раз, когда на днях менял амортизаторы, обнаружил порванную штангу.

Тверским карту не давать! (с) CrazyShturman
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Продольная штанга