Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

mihalich34
Я бы проверил:
1.Подсос воздуха на горячую из-за разницы теплового расширения разных деталей
2.Давление в рампе в динамике

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Давление в рампе в динамике
Я бы тоже проверил, была бы возможность. "Шланг на скрутках" страшно под капотом держать. Ищу диагноста с подходящим прибором (манометром).
.Подсос воздуха на горячую из-за разницы теплового расширения разных деталей
Подсос - его, получается, так же искать "на ходу" надо? Вообще не представляю себе как :D. Разве что ВУТ исключить, заглушив шланг.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Подсос - его, получается, так же искать "на ходу" надо?
Зачем? На стоянке во время прогрева двс

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

Rikki
Имелось в виду датчики уровня топлива.У них с Б.Н одна масса?
Давление в рампе влияет на мощьносной режим,и без нагрузки не заметно.
У диагностов есть дымарь(сам не видел,другу проверяли.нашли колечки под форсунками,как вариант посмотреть на герметичность.
Мое мнение нужно начать с катушки и проводов зажигания. тем более они являются расходниками.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

неисправность ДМРВ дает же ошибку, и чек зажигает?
Неисправность неисправности рознь.
ДМРВ должен давать правильные данные (9-15 кг/час на х.х. и 32-40 на 3000 об.) о количестве воздуха. Смотри этот параметр, когда начинаются провалы.
Не лишним будет проверить (переподключить разъемы на педалях (тормоза, сцепления, газа), проводки на форсунках от разъема до самих форсунок (жарко там).
Машине всего четыре года, думаю нет смысла искать виновного в контроллере и ещё в чем-то серьезном. Все гораздо проще. Плохой контакт, грязное топливо, недокрученные гайки с болтами и т.д.
Вспоминай где лазил перед появлением неисправности, что делал.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

Zubrilin
Извиняюсь упустил про нагрузку. Я лечил дозаправкой на АЗС. пока не заменил Б.Н.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Проехал за вечер суммарно без малого 200 км. Километров 70 до начала появления "провальчиков" и дальше, после каждой остановки (даже без глушения двигателя) - проблема сначала "уходила" на какое-то время, потом появлялась вновь. Ездил с другом, я за рулем - он диагностические данные читал.
начать с катушки и проводов зажигания
Проверено путем замены на заведомо исправные (с другой машины) - не они.
ДМРВ должен давать правильные данные (9-15 кг/час на х.х. и 32-40 на 3000 об.) о количестве воздуха. Смотри этот параметр, когда начинаются провалы.
Все показатели в норме, все адекватно реагирует - и расход воздуха, и положение педали газа, и открытие дросселя, и показания ДК. Отсутствуют заметные корректировки в работе форсунок (или как-то так параметр называется), максимум 6% было.

Видимо, придется покупать манометр бензиновый, и ездить с ним. Когда авто стоит, на любых оборотах от ХХ до 5000 проблем нет. Склоняюсь или к БН, или регулятору давления.
Его, как мне подсказали, крепят снаружи стекла, и капот до конца не закрывают? Или есть еще какие-нибудь варианты, более безопасные?

Про
проверить (переподключить разъемы на педалях (тормоза, сцепления, газа), проводки на форсунках от разъема до самих форсунок (жарко там).
совсем забыл... Но не похоже на проводку форсунок (сразу полное отключение не менее двух, а то и всех). Ошибки концевиков датчиков должны давать ошибку...
где лазил перед появлением неисправности, что делал.
За пару месяцев до вынул катализатор, прошил прошивку под один ДК. Машина с тех пор проехала прилично, поездки в основном более 100км в одну сторону. Никаких проблем...
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Но не похоже на проводку форсунок (сразу полное отключение не менее двух, а то и всех)
Почему бы и нет,у форсунок общая "масса",если она ненадёжно соединена,то и будет отключение любых форсунок при пропадании.Также глянь их общую "фишку" в жгуте.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

У форсунок общий плюс, а массы как раз разные.
Но от повреждения проводов, хоть и массовых, как я уже говорил выше, это не спасает.
Параметры УДК сравнить с табличными, выходной сигнал (от 0,01-0,89 В) .

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Параметры УДК сравнить с табличными, выходной сигнал (от 0,01-0,89 В) .
Сигнал правильный, значения за норматив не выходят.
У форсунок общий плюс, а массы как раз разные.
Т.е. от форсунок к "мозгам" идут провода, которые через ЭБУ на массу замыкаются? Значит масса не при делах (сам ЭБУ работает), надо питание проверить.
Подскажите по "практике применения" манометров для измерения давления топлива.
Какая резьба у нас на ниве на ниппеле? Есть ли варианты манометра с "длинным шлангом", или "удлиннителем" - чтобы затянуть манометр в салон?
"На скрутках" точно не буду делать...

Проверка - как понять, кто не работает - БН или регулятор топлива? Как понимаю, нужно перекрыть "обратку", чтобы определить. Вопросы:
1. Как это сделать? Бензопровод пластиковый, его не "пережмешь" как бензиновый.
2. Бензонасосу, топливопроводу не "поплохеет" если обратку заглушить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

mihalich34
Есть ли варианты манометра с "длинным шлангом",
Только такой под резьбу на штуцере

Проверка ЭБН: присоединить манометр,пустить двс.Норма не менее 3,2 кгс/кв.см
Проверка РДТ; при работе двс отсоединить белый шланг.Если РДТ исправен,давление в системе повысится на 0,2-0,7 кгс/кв.см.
Если давление в системе меньше 2,5 кгс/кв.см заменить топливофильтр под днищем

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

У форсунок общий плюс, а массы как раз разные.
Конечно,я попутал маленько[:oops]Но суть в том,что общий провод у них есть.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

А что скажете про реле бензонасоса?
Не может ли дело быть в нем?

Смотрел манометры по магазинам, дороговато за такие поделия. Никто не скажет размерность резьбы на штуцере на регуляторе давления топлива? Уж очень он похож на клапан шредера как у холодильного оборудования.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

дороговато за такие поделия
Не думаю.Он пригодится и для контроля давления масла на хх и оборотах.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация