Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Борис С
ну да. пока двое ворот закрываешь стрелка отрывается. а как поехал прогревается мухой. сначала - а потом всё хуже и хуже. чувствую летом очереднвя замена термостата будет -два года(( заводской латунный проработал 15 лет. на копейке уже 40!

шофёр коней - лось
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

дорога занимает примерно минут 20, лентяя нет, стоит электровентилятор без датчика, с заездом в садик, по поводу радиатора охлаждения - осенью чистил его, много вмятин , воздух насквозь плохо проходит. Помпу и термостат поменял первым делом на 7 января, когда в лесу вскипел. Сегодня заметил , что радиатор со стороны крышки в тосоле, вот наверное или крышка не плотно прилегает, или трещина где, может из-за этого двигатель греется?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

Смирнов Михаил:
много вмятин , воздух насквозь плохо проходит
поставь на решетку радиатора, сетку от камазовского фильтра воздушного, у меня корешь купил решетку с сеткой пласмассовой, после первых же покатушек вся решетка и сетка в дырках от гравия, а у меня камазовской хоть бы что, металл все таки и радиатор цел.

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Смирнов Михаил а что за термостат ставил то, я себе как шнивский поставил с электропомпой, температуру в печке и прогрев двигла вроде наладил а покой потерял, не грелся радиатор и все тут патрубки печки огонь, прикоснуться нельзя а радиатор холодный еще и датчик то работает то нет, вобщем датчик заменил, а радиатор то всего пару раз всего нагрелся и то после трассы езжу уже 3 месяца и все нормально, а потом знающие люди подсказали что бываю спецом зимние термостаты, я то когда ставил не смотрел на маркировку, у них температура открытия куда как выше чем у обычных раньше стоял обычный на 80 градусов а этот похоже на 90 потому что раньше стрелка редко добиралась до отметки в 90 даже когда он новый был а теперь она там живет.
А в пользу электропомпы скажу тут на днях хомут ослаб и давай мне толос разбрызгивать под капотом, вобщем литра 2 потерял смотрю стрелка поползла вверх, а по городу покрутится надо было, ну включаю электропомпу, врубаю вентилятор на полную и о чудо стрелка стала возвращаться обратно, конечно не на 90 но ближе к нему, вобщем этого хватило чтоб заехать за ребенком, заехать в магази заехать за тосолом и вернуться во двор, где была установлена новая заглушка с новым хомутом и залит тосол

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Смирнов Михаил:
Сегодня заметил , что радиатор со стороны крышки в тосоле, вот наверное или крышка не плотно прилегает, или трещина где, может из-за этого двигатель греется
а защита мокрая, сколько тосола вытекло? хотя это скорее последствие у меня так было когда пружину на крышке радиатора заклинило, давление поднялось и стык металла с пластмассой на радиаторе выдавило,
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Добрый вечер.Ребята посоветуйте нормальный термостат.Мой vernet держит 82 градуса по бк.смотрю в сторону метал инкар.
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 116
Откуда: орел
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2011г

evgenEKB
я тестю на прошлой неделе поставил "метал инкар"
родной был в вечном открытом состоянии
температура сразу нормализовалась, и печка греет гораздо лучше
цена вопроса 409 руб (в магазине 720 руб)
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

отчет о проделанной работе.
куплен метал инкар(в магазине 530 руб) по бк темпер в движение со скоростью 50-80км/ч колеблется 85-87 градусов,из печки замер fluke термопарой 55-58 градусов (утром до замены 46-48градусов)за бортом -10 градусов.
наблюдаю дальше.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

evgenEKB
металлинкар металлический, переделанный регулировочным винтом, температура в движении порядка 90 градусов, температура из печки

фото сделано при работе электровентилей, они у меня стартуют на 95 и выключаются на 90
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Legio
отличный результат.но у вас и зимы по серьезней.при включенных винтах из печки 76 градусов.стартуют 96 выкл 93 .отопитель у меня стоковый.из улучшалок только доп помпа webasto
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

На улице под -30 и что-то у меня печка на Ниве перестала нормально греть. Стекла затягивает очень хорошо. Похоже, термостат травит в большой круг. В мороз неохота возится с тосолом и термостатом, а на багажнике нужно перевезти большую конструкцию. Просто на Каптуре багажника нет. Думаю взять ручные тиски и передавить шланг большого круга. Тогда тосол будет бегать только через малый круг. Интересно, сколько километров можно проехать в таком режиме? Пока двигатель не перегреется. Сомневаюсь, что он вообще перегреется.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

george
следите за температурой, печку врубать на полную сразу
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Legio
Это да, за температурой нужно следить. Сейчас у меня двигатель замерзает, температура около 70 градусов.
Поскольку я собираюсь использовать вот такие ручные тиски с фиксатором -
, т.д. можно попробовать подобрать зазор в шланге большого круга. Чтобы двигатель прогревался, а в случае перегрева поступал холодный тосол. Естественно, на губки нужно сделать резиновые прокладки, дабы не повредить шланг. Получится временный зимний вариант ремонта неисправного термостата.

Т.е. получится вот такая конструкция. Ручка тисков будет лежать на радиаторе, а шланг частично перекрыт.
ustanovka-vozduhoza…ivy-21214-21_cr.jpg
ustanovka-vozduhozabornika-kapot-nivy-21214-21_cr.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

george
да вполне, почему бы и нет...-30 все равно спасет
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3226
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

george
Все ж для начала, проверь работу термостата ;)
Потом будешь колхозить.

А так даже с исправным в холод ниже -30 тулил на половину радиатора картонку...
Емнип, на 213-й поменять термостат быстрее, чем что то колхозить... [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

РыболовЪ:
А так даже с исправным в холод ниже -30 тулил на половину радиатора картонку...
Картонка стоит. Прошлой зимой такого не было, и печка нормально грела. В этом году, даже на стоящей машине, температура двигателя с большим трудом поднимается до 90 и радиатор слегка теплый. Однозначно термостат. В принципе, -30 это не такая уж большая температура. У меня на Каптуре все махом прогревается. Но там конечно печка гибридная, пока движок греется, работают тэны. В любом случае в Ниве всегда было жарко.
РыболовЪ:
Емнип, на 213-й поменять термостат быстрее, чем что то колхозить..
У меня пока терпит. Когда потеплеет, заменю термостат. А пока нужно движок на новой машине обкатывать.
Операция по замене термостата не очень сложная, ток много хомутов крутить на замороженных резиновых трубках. Это верхний патрубок печки, подогрев карба и еще три на сам термостат. Есть риск сломать сломать резину.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат