Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Dizel_dt-75:
есть и до 87
Где,и какие?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
есть 80, 83, 90...
87 встречал только таврию
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец
Legio
Значит я ошибся!90 так 90
Смотрел в экзисте!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

специально в букварь залез посмотрел, там 80-83, и что? ну откроется у тебя большой круг чуть рашьше, на печку это повлияет субъективно, температура она и есть тепмература, и в конечном итоге ее ограничивает только датчик включения вентилятора, а если ты так быстро едешь, что встречный поток охлаждает сильнее чем нагрузка на двигатель которая его нагревает, то рассказывай давай что намудрил и какой расход в итоге
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

на моей инкар стоит,открытие 83,температуру держит как положенно
term_103_2121_l.jpg
term_103_2121_l.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
это кому вопрос??? [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Из личного опыта. Термосы с 80 гр открытия, держат температуру движка 92, с 83 гр - держал 103 гр. Какой будет температура при 87 гр. Нужно осторожней ставить термосы от других машин, там помпы другие и всё вообще не так как у нас.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
эххх мне бы такой термос на 80...а то покупаеш на 80, а в лучшем случае 80...сейчас 87, температура четко (по приборке), электрокарлсон включается по датчику при 95 градусах, когда включается по приборке знаю, так что температура под контролем, НО как будет в тепле это вопрос, есть у меня предположения что ближе к лету-летом будет жарковато с таким термосом, прекрасно понимаю, что термос менять по времени года - маразм...
летом точно будем мастырить отопитель шеви-нива (калина) - с помпой бошевской, и наверное металлинкар классику на 83 градуса будем ставить...посмотрим!
НО зимой на 87 градусах термосе проблем никаких, движок в отличном тепловом режиме, плюс ещё чехол-картонка на решётке...
перегревов не наблюдаю
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio У меня стояло 4 термоса, 3 были 80 - градусные, все держали 92-93гр. Один на 83 гр.- приборка сразу ушла к красной зоне. Замечу, в мануале приведены точные (до сотых долей вольта) данные по напряжению, мерим напругу - знаем температуру, даже если приборка врёт. Советую проверить, делов то - 1 мин времени.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
Melkiades
это кому вопрос???
тебе, ты ж термос таврийский отстаиваешь...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
мудрить особо ничего не мудрил, все подошло сразу и без проблем, расход...расход в городском цикле с прогревами сейчас в районе 10 литров на 100, +\- 0,5 литра
морда закрыта чехлом, под капотом утеплитель
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
расход в городском цикле с прогревами сейчас в районе 10 литров
вот бы мне твое умение ездить как пенсионер
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

[:hello] Парни, а летом четвертому цилиндру жарковато не будет с горячим термостатом? Почему на ШН ставят термостат на 80 градусов? И в мощности потерь вроде нет и с рабочей температурой двигателя все нормально. Правда, на ШН не нашел на картинках кран печки...Еще заметил, если баловаться УОЗом, то на прогреве набор рабочей температуры пляшет по времени.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio Наверное ключевой вопрос, термостат должен сочетаться с помпой, у тебя газелева (если память не врёт), она быстрее прокачивает и охлаждает движок даже через небольшую щель в термосе , поэтому обычные термосы для тебя холодны. У нас со штатной системой движения ОЖ нужен именно 80 гр термос.
Shmaki:
а летом четвертому цилиндру жарковато не будет с горячим термостатом?
Думаю будет. Я тут зимой закипел, пробивал дорогу по целине к реке, картонку пришлось убрать. В сибири летом жарко, вырос там, знаю.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Melkiades:
вот бы мне твое умение ездить как пенсионер
Нее, он не "тошнит", просто он оборудован по последнему слову техники [:)]

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Да, еще, Legio , у тебя маленький тройник на 16мм, т.е внутренний диаметр 12мм? Со стороны подогрева карба переходник на 8мм, со стороны термостата переходник на 25мм? Так?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат