Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Каргополь. Кучепалда. 12-15 июня.

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Отчет о пеоздке тут: http://6pawn-beast.livejournal.com/52435.html

Intro
По мотивам топика (ссылка утрачена) и http://community.livejournal.com/arch_heritage/33214.html клубы https://www.niva4x4.ru/НИВА 4х4 и Экспедиция 4х4 предлагают всем желающим совершить поездку в это интереснейшее место и своими глазами увидеть деревянный шатровый храм 17го века, заброшенную деревню Кучепалда и еще много красивых мест и пейзажей.

Общие положения:
- Выезд 12го июня в 4 часа ночи (место встречи - первая заправка от МКАДа по Ярославскому шоссе).

- Обратно планируется приехать 15го вечером.

- Туда и обратно едем все вместе, в

[Развернуть / Свернуть]
Kuchepalda-Reglament.doc
Скачать 78КиБ
Регламент поездки. Обсуждение приветствуется.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
150 сообщений на предыдущих страницах
Алекс782

Рег.: 09.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 84
Откуда: Александров
Возраст: 47
Авто: УАЗег315196 33/11.5Simex JT лифт 5" экпедиционник/3962 на 265/75-16 МТ

SpLinterПо поводу запчастей-я уже предлагал обсудить, все что нужно я возьму(ну понятно в пределах грузоподъемности).Давайте обдумаем что именно может понадобитсья.

свалил из города нафихх -не жалею
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

SpLinter:
Да, время встречи на первой заправке после МКАДа по ярославке - 4ре часа утра 12 июня.
А может все-таки в 5 утра??? [:oops]

Вечно идущий за ветром
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Лучше в три [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Алекс782:
Останавливать колонну по причине справления естественных нужд-неразумно, остановился на3-5мин.-за 10-15догнал,но предупредить обязательно
+1 если каждый раз останавливаться когда кому то захочется пописать , три раза обедать по часу да и ещё и выехать в пять, то когда мы туда приедем ? [:shock]
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

ежик:
Лучше в три Улыбка
+1

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

НУ я как все....

Вечно идущий за ветром
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Алекс782:
SpLinterПо поводу запчастей-я уже предлагал обсудить, все что нужно я возьму(ну понятно в пределах грузоподъемности).Давайте обдумаем что именно может понадобитсья.
Саш, если я правильно понимаю, то ты можешь взять з/ч со склада и потом вернуть, за исключением тех, который понадобились и были оплачены соответствующим экипажем?
Тогда предлагаю:
- 5 возд. фильтров 213 и 5 214;
- 1 топл. фильтр 213 и 1 214;
- 5л моторного масла п/с;
- 5л транс. масла GL-5;
- 2 л торм. жидкости;
- 2 крестовины;
- 1 трамблёр, 1 катушка, 1 коммутатор;
- 5 комплектов свечей;
- если есть, то ДПКВ, ДПДЗ и ДМРВ для 7.0 и 7.9.7;
- 2 к-та ступичных подшипников и 1 ступица;
- 1 к-т сцепления под 213 и 1 под 214;
- 1 бензонасос 213, 1 бензонасос 214;
- 1 привод переднего колеса.
Вот пока что пришло в голову. Однозначно такой централизованный подход избавит остальные экипажи от раздумий по теме запчастей, можно будет лишь добрать необходимое по вкусу.
По времени выезда я за 4 утра - можно будет чуть поспать, 3 утра ни туда ни сюда, 5 - поздно приедем на место.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Алекс782:
Останавливать колонну по причине справления естественных нужд-неразумно, остановился на3-5мин.-за 10-15догнал,но предупредить обязательно!
Вот тут не согласен. 3-5 мин остановки при бодром марше за 10-15 мин не отыграть, особенно в условиях однополосных дорог, что повлечёт нервотрёпку и возможность реально потерять и потом тратить время на поиски пропавших. 2-3 часа до общего перерыва любой здоровый человек выдержать вполне в состоянии, приспичит - остановиться всем и всем сходить, следующая остановка понадобится уже дальше по времени.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Подводный охотник:
2-3 часа до общего перерыва любой здоровый человек выдержать вполне в состоянии, приспичит - остановиться всем и всем сходить, следующая остановка понадобится уже дальше по времени.
+1, но думаю, что будем останавливаться на пописать каждые 2 часа...
Подводный охотник:
- 5 возд. фильтров 213 и 5 214;
- 1 топл. фильтр 213 и 1 214;
- 5л моторного масла п/с;
- 5л транс. масла GL-5;
- 2 л торм. жидкости;
- 2 крестовины;
- 1 трамблёр, 1 катушка, 1 коммутатор;
- 5 комплектов свечей;
- если есть, то ДПКВ, ДПДЗ и ДМРВ для 7.0 и 7.9.7;
- 2 к-та ступичных подшипников и 1 ступица;
- 1 к-т сцепления под 213 и 1 под 214;
- 1 бензонасос 213, 1 бензонасос 214;
- 1 привод переднего колеса.
- 2 ШРУС внутренний (один левый, один правый)
- 2 ШРУС внешний
- 2 пыльника ШРУСа внешних (желательно ТРЕК)
- 2 пыльника ШРУСа внутренних (желательно ТРЕК) - отлично встают на внутренние ШРУСы, у меня так и сделано.
- рулевой редуктор
- комплект сайлент-блоков
- 4 планки фиксации стабилизатора + 4 сайлента к ним
- 10 золотников?
- 4 набора для ремонта покрышки в полевых условиях
Kerosin:
Отправляясь в автономное путешествие, необходимо иметь комплект запчастей для вашего автомобиля, в т.ч по электрике: предохранители провода, лампочки, компоненты зажигания, сообразно «фирменным болезням» марки Вашего авто (учите мат.часть!). Брать целые агрегаты не нужно! Нужно брать только непосредственно выходящие из строя детали, их как правило немного, а успешную переборку в полевых условиях осуществлять за счёт правильного подбора инструмента и оборудования. В первую очередь необходимо брать детали, без которых самостоятельное движение невозможно, а это как правило ходовая часть, или трансмиссия: подшипники ступиц, полуоси, резиновые муфты, сайлентблоки подвески, детали рулевого механизма обязательно.
Думаем что еще.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Топливных фильтров, думаю, можно взять три, т.к. они не большие, а качество местного бензина не известно.

Что должен иметь каждый экипаж:
1. Аптечка (обязательно), что в нее класть читаем тут
2. Огнетушитель в рабочем состоянии не меньше 2х литров
3. Трос грузоподъемностью тонн 5 (не китайское фуфло ;))
4. Полноразмерную запаску
5. Канистру бензина 20-25 литров
6. Запас продовольствия по вкусу
7. Место для ночлега (палатка, спальник, коврик или машина :))
8. Несколько комплектов одежды, в том числе комплект теплой одежды.
9. Компрессор шинный
10. Минимальный набор инструментов

Дополняйте список.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Имхо лучше ехать не колонной, когда один за другим и так по порядку, а ехать свободно, без привязок к колонне.
Получается, что каждый сам по себе. Только для этого желательно мобильность, радиосвязь в каждой машине, рации или Сиби. LPD радиостанции типа Midland у меня есть, правда незнаю насколько они хороши в движении на скорости.
Остановки делать в заранее оговоренных местах - городах, где останавливаются, удовлетворяют свом надобности... и едут дальше все вместе без привязки.

по мне так лучше, по любому полноценная колонна не получиться, если ехать по трассе 90 - 120 км.
Может я неправильно понял по поводу "колонны". Ехать конечно лучше вместе, но раздельно [:)] как то так...

Сам пока не знаю по поводу поездки, но с удовольствием читаю посты и представляю [:)]
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Andrey
1. Если ехать как предлагаешь ты - будет разброд и шатания, это не покатушечная вылазка на 20-50км в пределах МО.
2. Если кто-то сломается, то проще будет помочь ему всей колонной, чем потом где-то его выискивать с машиной техсопровождения.
3. В таком режиме обязательно кто-то потеряется и вся колонна из-за него будет стоять и курить бамбук, т.к. своих не бросаем.
4. Залог успешного прохождения данного похода - жесткая организация, движение колонной и связь между экипажами. Плюсы движения в колонне очевидны: взаимопомощь, меньше проблем с гайцами и быдлотой на дорогах.

Рации это хорошо и они должны быть. У кого-то м.б. будут LDP, у кого-то CB. У меня к тому времени будет и CB и LDP.

Места остановок уже оговорены.

Надеюсь не надо всем напоминать, что у каждого экипажа должны быть в порядке все документы на машину. На всякий случай проверьте когда у вас заканчивается срок действия ТО, ОСАГО, прав и разрешения на рации.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Абалдеть. Уж звиняйте. Это что, есть вероятность что шарабайка ваще не пройдет 2000.... абалдеть... энто ж на чем надо йихаты... как не любить свой пепелац... Шрусы в запас... круть. Не ребят. Не панимаю. если не уверен в матчасти- ехать нельзя, нельзя быть обузой. Я вообще не помню случая, когда совавтопром не прошел 2000.... Тем более Нива. Вы же не в грязях по яй ... ломиться собрались.
Ехать колонной- отврат. Ненавижу. Скорость- в аут, нервы- туда же. Не все УМЕЮТ ехать колонной. Не ве - хотят. Трассе- помеха. Смысл- 0. Только круть типа того... Лучче назначить точку встречи 1, 2, 3, ... Большинство думается устроит График- Со стольки -то до стольки-то- ТАМ, со стольки -до стольки - ТАМ. Если кто- то ЛЕГ- мобила то работает, хоть не везде, но работает. Я бы вообще встретился в Кучеполде... или типа того.... Ну назначить дежурные зкипажи по точкам, для ожидания и помощи если что, которые ждут до крайнего времени и уходят. Запустите вилку-первая машина со связью и последняя через 4 часа... Но парить колонной... вау... За сутки не доедете. А и доедете- радости мало. Не , не понимаю радости.... волк-одиночка...

зы. Вспоминаю движение колонной в СА со связью на УКВ... связист, блин... п.3-какой там... один загорелся, другой встал, третьего с трала да на гусеницы, да расставить регулировщиков и собирать потерянные машины... БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН , пятый АКМ 47 просрал, бросив вставшую машину незапертой на обочине...

21310-1.7i темно-зеленый
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

PAA
молодой человек, как я помню, вы с нами не едете... Так может и мысли свои стоит при себе оставить?

За границу своей области хоть раз выезжали? Мобилка часто ловит?

Запчасти берутся на форсмажорные ситуации, а не из-за того что кто-то не уверен в своей машине.

Так что не надо обсуждать то в чем сами не участвуете.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Маладой- это не я. Я- старый. Вы правильно помните, я не еду, и, кстати, условия поездки меня бы жестко не устроили. Вы едете можно сказать по моим старым следам(мне там было в кайф- поэтому я завелся). Поскольку данная область пройдена, а штука км за день- легко не вопрос. Я только пытаюсь ничтоже сумняшеся поделиться мнением. Потому что имею опыт. Не одной поездки. И опыт выживания, реальный. А использовать его или нет- дело ваше, я не организатор. Хочете ехать длинной вереницей за синей птицей, не поссавши без команды- воля ваша. Не хочете- варьируйте.
Мобилка в Каргополе и Вытегре ловит. и ееще кое-где, местами.

Ну а вообще, оно конечно. Ты прав. Захошь чего спросить- пиши в личку. Я ушел. (не обиделся, просто я тут реально не к месту)

21310-1.7i темно-зеленый
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

PAA +1

SpLinter - 1

Чем мешают разброд и шатания ?
Ну вобщем можешь не отвечать, я все равно в корне не понимаю смысла ехать колонной на дальние дистанции, имхо это бред ! По отдельности получиться быстрее, факт !
Как раз таки на 50-100 км от Москвы еще можно так поехать и то смысла нет.

На дальние я ездил, за 2000 км.
Быть привязанными друк к другу, это хреново. По крайней мере для меня.
Спорить не о чем, у нас разные взгляды.
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

На мой взгляд такое расстояние должно проходится с одной остановкой на покушать минут на 30-45 одной остановкой на покекать если приспичит и 2-3 раза сходить по маленькому Езда колонной целесообразна только с точки зрения если кто то сломается в пути чтоб его не искать вот он тут , ну и ещё для понта " смотрите вон сколько нас " Ну да ладно решили колонной поедем колонной
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

PAA:
Абалдеть. Уж звиняйте. Это что, есть вероятность что шарабайка ваще не пройдет 2000.... абалдеть... энто ж на чем надо йихаты... как не любить свой пепелац... Шрусы в запас... круть. Не ребят. Не панимаю. если не уверен в матчасти- ехать нельзя, нельзя быть обузой. Я вообще не помню случая, когда совавтопром не прошел 2000.... Тем более Нива. Вы же не в грязях по яй ... ломиться собрались.
Зацепил крепко. Ты вообще хоть понял, что перечисленные запчасти берутся одним человеком, у которого есть такая возможность, на все экипажи на всякий случай? Или, по твоему, мы туда на своих рыдванах поремонтироваться едем? А то, что перечисленный список по большей части ориентирован на поломки, могущие произойти внезапно именно из-за дорожных условий (плохой бензин - топл. фильтр и насос, глубокая лужа - намок воздушный, яма - выбило сайлент (никогда не выбивал?) и т.п.), ты тоже предпочёл не заметить?
PAA:
Потому что имею опыт. Не одной поездки. И опыт выживания, реальный. А использовать его или нет- дело ваше, я не организатор. Хочете ехать длинной вереницей за синей птицей, не поссавши без команды- воля ваша. Не хочете- варьируйте.
Твой опыт выживания состоит в одиночной езде? Хорошо. А что для нас в этом полезного, что ты предлагаешь его использовать? Я вот ни разу не собираюсь выживать в этой поездке в одинчку, для этого я езжу один и ныряю на глубины в 15 метров при прозрачности 1-2 м, я хочу без заморочек добраться до места и никого не ждать, не искать, не догонять и самому судорожно не вычислять дорогу, отстав и свернув не туда.
Да, колонна идёт гораздо медленнее, но она приедет вся и без напрягов, ничего сложного в этой езде нет, даже порой веселее - тоже опыт есть в изобилии. Кстати, желающие прокатиться в одиночку, почему бы и нет, можно легко назначить конечную точку встречи, только вот и искать такие экипажи потом желающих будет мало (не бросят конечно, но оно надо?). Только вот из тех, кто реально хочет ехать, я желающих что-то не вижу.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
PAA:
Не , не понимаю радости.... волк-одиночка...
Да мы тут тоже все, млин, одиночки. В стаю просто сбились. Просто особо одиночным одиночкам смысла в эту поездку заявляться не было - поехал один, приехал, отметил один, один покатался и назад. Тоже один. Красота! И поссать без команды всегда можно.
Только общие поездки не для этого планируются.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / Каргополь. Кучепалда. 12-15 июня.