Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/20/2005, 9:14 AM +04
dimoff_a:
Тогда обьясни, почему, при равных условиях эксплуатации, у одного человека машина - дрова, а другому служит долго и исправно?
По тому как первый чинится в автосервисе а из за хронического отсутствия денег старается ездить туда реже и тянет до последнего.
а второй или с деньгами или с руками... вот и вся разница...

а нормальная НИВА рассчитана на обычного чела без каких либо супер навыков экстримального вождения...


З.Ы. есть ещё такие люди - Раздолбаи, так вот у них и новая машина - дрова, по тому как им абсолютно до лампочки её состояние... другие ценности у них... другие проблемы.

Короче вопрос сугубо филосовский.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 46
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

5/20/2005, 10:12 AM +04
З.Ы. есть ещё такие люди - Раздолбаи, так вот у них и новая машина - дрова, по тому как им абсолютно до лампочки её состояние... другие ценности у них... другие проблемы.
Так и я о том же [:)] [:)] [:)]

Александр.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/20/2005, 10:20 AM +04
dimoff_a
А основной мой аргумент это повальное отсутствие этой операции в прайс листах сервисов. Не так всё хорошо, раз не связываются с этим. И не о том, что НЕЛЬЗЯ гильзовать (ну кто может это запретить?), а о том, что это нафиг не нужно.

По поводу состояния машины - там же написано - есть исключения (редкие) может даже всего одна такая в России :D.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 51
Car: Ssang Yong Kyron 2013

5/20/2005, 10:57 AM +04
ZanudA, обрати внимание, что человек из Одессы. А состояние с благосостоянием [:;)] там далеко не такое радужное как в Москве.
Поэтому там и блоки гильзуют.
А в советское время была еще такая операция - восстановление распредвалов. На кулачки наваривали металл, потом восстанавливали профиль кулачка. Кому это сейчас придет в голову?
Так что гильзовка - это вынужденная мера: от бедности. Как, впрочем, и вообще покупка советского автомобиля. [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/20/2005, 11:18 AM +04
PzVII:
ZanudA, обрати внимание, что человек из Одессы. А состояние с благосостоянием [:;)] там далеко не такое радужное как в Москве/
Поэтому там и блоки гильзуют.
Каждый человек решает сам (сообразно своим амбициям и возможностям) как ему поступать в той или иной ситуации. Я также уверен, что скупой платит дважды. Если совсем туго с деньгами, то, как крайняя мера, гильзовка блока - возможный вариант. Но представь ситуацию: денег в обрез. Решился на гильзование. Мастер оказался кривой. Последствия проявились тысяч через 10-15, может 20. Кому предъявлять претензии? И опять надо искать деньги на новый ремонт. Так что, ИМХО, нужно всеми возможными способами постараться избежать гильзовки или же "пропустить вперед" пару-тройку желающих.
А в советское время была еще такая операция - восстановление распредвалов. На кулачки наваривали металл, потом восстанавливали профиль кулачка. Кому это сейчас придет в голову?
Насколько я знаю, в автобусных парках Икарусовские распреды до сих пор так восстанавливают. Но у них вариантов нет.
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 46
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

5/20/2005, 10:42 PM +04
Товарисч!!! Я для особо одарённых ещёраз повторяю:
не уверен в мастере - вперёд за новым блоком (или машиной,а???... А то кто ведь знает, что за мастер будет новый блок устанавливать? Зачем платить дважды, взял новую машину - и спокоен [:roll] [:roll] [:roll] [:roll] .)
Чего тебе неймётся? Ты пост мой предыдущий почитай ещё раз внимательно. И ответь на заданные вопросы о потяжелевшем блоке, законе сохранения энергии и прочей банальной эрудиции.
Ты не задумывался о том, что процентов 60-80 сервисменов нельзя к технике подпускать вообще? Какая прайс-позиция о гильзовке??? Там же думать надо, а нечем. [:(] [:(] [:(] Может, в Москве по другому, да вряд ли. Берутся за всё, только делать не умеют.

И скажи мне, где я заплатил дважды?

И последний раз повторяю:
Я бы не решился гильзовать блок, но не виноват ,что досталась мне машина с гильзованным блоком и отходил он уже как три новых двигателя [:;)]
Но хаять не разобравшись и не зная предмета спора тоже не стоит.

На досуге поинтересуйся о технологии гильзовки...

[:beer] Я предлагаю закрыть этот тупой флейм

Александр.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/20/2005, 11:13 PM +04
И вообще, гильзование - всего-навсего одна из технологий ремонта двигателя, обычно сильно уже изношенного, что есть признак небогатого владельца. Все там прекрасно гильзуется и ездят машины не хуже всех прочих. Если чел так крут, что выбирает ремонт побогаче, то непонятно зачем ему такая старая машина? Третий-четвертый капремонт - это надо очень любить конкретный экземпляр автомобиля [:)]
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 46
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

5/20/2005, 11:28 PM +04
Если чел так крут, что выбирает ремонт побогаче, то непонятно зачем ему такая старая машина?
Так я не понял, гильзовка - это ремонт побогаче или ты про замену блока?
Есть ещё понятие - целесообразность. Если я твёрдо знаю, что есть возможность качественно провести гильзовку, то не поц ли я идя покупать новый блок, простите??? Зная о "качестве" нынешних запчастей и культуре производства??? Рискуя получить такой фуфел, что мама не горюй. Или вы все имеете доступ к оборудованию контролирующему структуру металла? Дай бог, чтобы кто-то из сервисменов удосужился хотя бы проверить всю геометрию перед сборкой.
Любить конкретный экземпляр автомобиля - это признак дурного тона???


Фу. Противно и надоело. Чего-то пытаетесь доказать, сами не понимая что.
[:gone]

Александр.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/21/2005, 6:03 PM +04
Я про замену блока. Гильзование - вполне нормальный бюджетный выход из положения.
5/25/2005, 3:40 PM +04
dimoff_a:
Товарисч!!! Я для особо одарённых ещёраз повторяю:
не уверен в мастере - вперёд за новым блоком
[:?] Так я вроде не тебе писал........ НО. А как определить кривость мастера, не проверив его на деле?????? / Закрыли тему /
И ответь на заданные вопросы о потяжелевшем блоке, законе сохранения энергии и прочей банальной эрудиции.
Ты про сохранение энергии серьёзно???? Это же метафора была.. [:(]
5/25/2005, 4:05 PM +04
ZanudA
Ты просто далек от темы гильзовки. [:D] Для этого ремонта нужно иметь оборудование которое имеется только на крупных ремзаводах, и никак уж на первой попавшейся СТО [:P] . А для расширения своего кругозора найди такое место и узнай сколько у них подобных заказов поступает постоянно и уж потом занимайся предположениями.
5/25/2005, 5:51 PM +04
Volinyaka:
ZanudA
Ты просто далек от темы гильзовки. [:D]
И слава богу!!!! [:)]
и никак уж на первой попавшейся СТО
Да я про первые попавшиеся не думал даже. Ктож в первой попавшейся движок капиталит????? [:shock]
А для расширения своего кругозора найди такое место и узнай сколько у них подобных заказов поступает постоянно
Очень надеюсь, что в ТАКОЕ место мне не суждено попасть!!!

В общем, я думаю, пора прикрывать эту тему. А не то передерёмся нафиг [:X]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гильзовка