Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

18.05.2005, 10:27 +04
Товарищь мой попал на капиталку как я уже писал и просил узнать про гильзовку двигла. Вроде как мужики расточники сказали что это хорошо и на волгах москвичах и прочих капиталка сводиться к замене этих самых гильз.
Надо ли?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

18.05.2005, 10:33 +04
15 тыр новый блок...
У москвича, волги/уаза(старого) блок изначально гильзован т.ч. там всё под это заточено
у ВАЗовских движков гильзовка хорошо получается редко, блок слишком хилый... встречал в своей жизни пару гильзованных машин ВАЗ... проблемы потом будут с прокладкой головки блока пробивает очень часто...
Короче очень сомнительная операция... проще в газетах смотреть блоки б/у если с деньгами напряг... или купить новый.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

18.05.2005, 10:37 +04
Езжу на гильзованном блоке - никаких проблем. Уже и точили гильзы на 79,4 с тех пор. Правда гильзовалось без моего участия, так что ничего более сказать не могу.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

18.05.2005, 10:45 +04
Правильная гильзовка - это и ни хорошо и ни плохо. Гильзовка дешевле блока. А расточники немного путают гильзы Волги и Москвича и гильзы на Жигулевский двигатель. Гильза Волги садится в блок на резиновое уплотнительное кольцо и сверху поджимается головкой. При это ОЖ омывает стенки гильзы, обеспечивая теплоотвод. Гильза в жигулевский двигатель садится в блок в невскрытый цилиндр (т.е. цилиндр расточен под посадку гильзы и имеет стенку), при этом теплоотвод зависит от качества контакта гильцы и блока, стенка у гильзы довольно тонкая (около 3 мм), т.е. при недостаточной толщине остаточной стенки цилиндра в блоке возможна деформация гильзы в процессе эксплуатации.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

18.05.2005, 10:51 +04
Делал на своей старой Ниве (1.6). Мастер попался хороший. Проблем не было. Гильзы конотопские, поршни 2105 стандарт (с выемками) - всё по рекомендации мастера.
Олег.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Добавлю - прокладку ставил от 1.7 (опять же по рекомендации мастера - остаётся канавка и чревато прогаром окантовки из-за "поддува").
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 18
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

18.05.2005, 11:03 +04
Вообще ВАЗ-овский мотор не расчитан на гильзование, поэтому первая проблема которая может возникнуть - это банальный перегрев.
Об остальных вариантах уже рассказали. Я бы не стал заниматься.

ЗЫ Вообще впервые слышу про Нивы с гильзованными моторами. Ужос#@%! [:roll]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

18.05.2005, 15:37 +04
shs_sf Извращение какое-то [:down] , а те мастера не предлагали заодно отфильтровать тормозную жидкость, восстановить шаровые, наварить резину и так далее по списку...? Я понимаю, когда вариантов нет, то приходиться извращаться. А при нынешнем обилии запчастей, нафиг это всё не надо.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

18.05.2005, 16:08 +04
ZanudA
100 пудово согласен! по этому себе я просто буду брать новый БЦ в сборе с поршневой
двигло в сборе в два раза дороже получается чем БЦ и ГБЦ отдельно.
а так транблер и карб у меня новые
цепь нормальную посталю
и думаю будет мне счатье но не надолго [:)]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

18.05.2005, 22:08 +04
будет мне счатье но не надолго
почему не надолго?

правильных дорог и чистого бензина! :)
dimoff_a

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

18.05.2005, 22:28 +04
2121, гильзованный блок отходил 295000 км. без единой разборки.
Сейчас расточен 79,4.
Сначала всё зависит от рук мастера, а потом от прокладки между рулём и сидением...
Так что ужас и извращение какое-то - это когда руки из ж....

Александр.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

19.05.2005, 16:42 +04
ZanudA:
Так блок - он ведь неразборный :D.
Я тоже так думал пока не увидел гильзы собственными глазами. Гильзация - это технологический процесс и на перегрев двигателя он влиять не будет никаким образом. Это все равно что поменять направляющие клапанов,а потом грешить на них по поводу перегрева. Жигулевский двигатель гильзуется и без проблем. Никакого криминала в том нет. Если растачивать уже некуда то можно и гильзануть.

Decide just what you believe.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 18
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

19.05.2005, 16:56 +04
Понимаешь, то что можно и блоху подковать - все и так знаю, еясно только зачем.
Теперь насчет гильзования и перегрева. Как ты понимаешь в случае если ты ставишь гильзы в вазовский мотор, то у тебя неизбежно появляется микрозазор между гильзой и стенкой блока цилиндров. Этот микрозазор неизбежно будет работать как теплоизолятор. В результате поршневая группа работает в нештатном температурном режиме. При некачесвтенном гильзовании перегрев - это еще самое просто что может произойти.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

19.05.2005, 17:02 +04
2 vzhik
Тут я готов поспорить. О каком мокрозазоре может идти речь если гильзы запресовываются и далеко не на холодную.
Кстати на заводе цилиндры гильзуются. Этим можно уменьшить количество брака и увеличивается точность цилиндров. Если кто не верит сфотаю свой блок цилиндров. На нем очень явно видно следы гильз. А двига еще даже не точилась.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

19.05.2005, 17:16 +04
Движок с гильзами будет тяжелее, это во-первых.
Во-вторых - представьте, что мастер оказался и не мастер вовсе.
В-третьих - чего-тогда все повально не гильзуют блок раз это так круто и хорошо?
Если бы это было дёшево, надёжно и безпроблемно, то в любом сервисе, ремонтирующем движки такая позиция была бы в прайсе. Рынок он всё отрегулирует, даже гильзовку. Раз не хотят этим заниматься, значит не всё так радужно.
А из вазовского восьмёрочного движка, например, двести лошадок можно вытащить, если приспичило. Только вот цена вопроса.

В общем полемика пошла на уровне - какое пиво самое лучшее.

Человек, привыкший скраивать, восстанавливать, подвинчивать и т.п. никогда не примет сторону человека, привыкшего экономить ТОЛЬКО в разумных пределах.

Да, по поводу пробегов в 300000 км. Я понимаю, что мы не на западе (у самого зп не сильно высокая), но, имхо, НАША машина такого возраста опасна для здоровья окружающих (есть, конечно, редкие исключения). Всё-таки почаще агрегат надо менять на более новый.
dimoff_a

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

19.05.2005, 21:16 +04
ZanudA
Движок с гильзами будет тяжелее, это во-первых.
Почему, например?
Представление имеешь о технологии гильзовки?
Во-вторых - представьте, что мастер оказался и не мастер вовсе.
Я же в первом посте сказал, что всё зависит от рук мастера. Посему, не уверен - в магазин за новым блоком!
В-третьих - чего-тогда все повально не гильзуют блок раз это так круто и хорошо?
Если бы это было дёшево, надёжно и безпроблемно, то в любом сервисе, ремонтирующем движки такая позиция была бы в прайсе. Рынок он всё отрегулирует, даже гильзовку. Раз не хотят этим заниматься, значит не всё так радужно.
См. выше.
dimoff_a
Мы поэтому в заднице мирового автопрома, что многие желают на халяву получить вечную машину. Ничто даром не даётся. И если ресурс нивского движка составляет определённое количество км, то гильзуй не гильзуй - экономии не будет. Закон сохранения энергии говорит, что если где-то прибавить, то в другом месте придётся убавить
Закон сохранения энергии... [:shock] [:shock] [:shock]
Приведи лучше пример или нормальный аргумент почему нельзя гильзовать?
Да, по поводу пробегов в 300000 км. Я понимаю, что мы не на западе (у самого зп не сильно высокая), но, имхо, НАША машина такого возраста опасна для здоровья окружающих (есть, конечно, редкие исключения). Всё-таки почаще агрегат надо менять на более новый.
Да.... Прости, но ник утебя соответствующий...
Я тебя больше напугаю, у моей 2121 общий пробег тыщ этак 700 - 800.
Не хочу повторяться, посмотри мои сообщения, где-то я уже подробно писАл о своей машине. Так вот, при всём вышесказанном, общее состояние у неё лучше чем у большинства того вторчермета, называемого новой машиной. Особенно это касается кузова.

Тёма
Ну масло допустим менять самому не обязательно а бензин на заправке заправщики заливают из машины выходить не нужно.
Тогда обьясни, почему, при равных условиях эксплуатации, у одного человека машина - дрова, а другому служит долго и исправно?



Я не категоричный сторонник гильзовки. И мне гильзанули его до того, как я стал владельцем машины. Я вряд ли бы принял такое решение [:)] .
Просто не делайте категоричных выводов на тему которой плохо владеете.



А блок таки неразборный...

Александр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гильзовка