Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Николаевич:
На заводах при советах какой бензин был самый высокооктановый?
Не понял вопроса. Если при советах означает в СССР, то Аи-98. Естественно, бензин тогда почти весь был этилированный (и не только высокооктановый, тот же А-76 тоже не избежал этой участи), и получение больших ОЧИ/ОЧМ было проще. А технологии с тех пор изменились вынужденно.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

katzyn
Вы ещё молоды, что бы знать какой бензин был в СССР, а был самый высокоактановый АИ93 розового цвета [:;)] не в обиду [:hello]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Сибиряк
Какой бензин в СССР на АЗС продавался, я, положим, помню. Не продавался Аи-98 физ. лицам, как не продавались народу и автомобили, на нём ездившие, так что и нужды в том не было.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Сибиряк:
а был самый высокоактановый АИ93
Совершенно верно Только такой был бензин.
Так откуда взяться 95-у, только добавляя присадки. [:weep]
А эффект от применения так называемого 95 - это эффект пустышки в медицине (есть умное слово, забыл как называется [:?] )
А для машины присадки приносят больше вреда чем пользы. [:down]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Николаевич:
Так откуда взяться 95-у
А откуда в союзе брался, простите, А-76, Аи-93 и прочие? Правильно, с помощью ТЭС и в современные машины лить эту гадость нельзя. Если с такой позиции рассуждать, то вообще весь ныне выпускаемый бензин — бодяга, даже Аи-80, и ни на одном из них ездить нельзя, ведь их нельзя получить по таким технологиям без присадок. Только странное дело — ездят все почему-то.
Николаевич:
А эффект от применения так называемого 95 - это эффект пустышки в медицине
Ой ли? В крутой подъём да при обгонах на 95-том как-то веселее ехать. Намного ли? Может, и не намного, так и в цене разница невелика.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Можно долго спорить, и каждый останется при своем мнении
katzyn:
Если с такой позиции рассуждать, то вообще весь ныне выпускаемый бензин — бодяга
По моему весь бодяга, за редким исключением [:weep]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Николаевич
Не знаю как у вас в Воронеже, а у нас три нефтеперарабатывающих завода в области и своя нефть. Когда-то всё было у ЮКОСа, а теперь Роснефть.
Нефть "лёгкая" и сейчас идёт только на экспорт. Заводы в 50-х годах строились под свою качественную нефть и на поставляемой нынешней "гадости" работать нормально не смогли.
Заводы постоянно реконструировались даже в советское время.
За почти 20лет с уничтожения СССР от старых заводов ничего не осталось, полностью новые заводы, добавлены установки стабилизирующие характеристики нефти на входе в переработку, за счёт которых и появилась возможность точным управлением процессом переработки.
Поэтому у нас на фирменной заправке сильно отличается 80, 92, 95, 98. Причём при заправке на одни и теже деньги проезжаешь практически одинаковое расстояние вне зависимости от октанового числа.
На "чужих" заправках вообще не заправляюсь, дороже обходится.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Sokolov:
На "чужих" заправках вообще не заправляюсь, дороже обходится.
А как найти ее свою-то [:(]
Хочется верить в лучшее, вроде и машин стало больше. Что говорит все таки что люди начинают жить лучше.
А подъедешь к заправке и "думу - думаешь" [:weep] , заправиться на этой или тянуть до следующей.
Попадал на федеральной трассе не однажды [:weep] . а конкуренции между АЗС я что не заметил, если и разнятся цены то буквально на копейки.
Очень грустно [:shock]
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

бытует мнение что на карбюраторную ниву можно заливать 92 и 80 бензин из расчета 50 на 50, это так? (дабы сэкономить)

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tagirik:
92 и 80 бензин из расчета 50 на 50,
Я бы не рисковал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Tagirik:
бытует мнение что на карбюраторную ниву можно заливать 92 и 80
Довольно ошибочное мнение. Экономии никакой а двигателю (если степень сжатия не понижалась) вред
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Dizel_dt-75:
Я бы не рисковал!
+100 Это грошевая зкономия. Но если 80 халявный, то ставишь бутерброд и радуешься бесплатному топливу,потеря мощности почти незаметна, по крайней мере в моем случае

Никогда не сдавайся!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Шнауцеровод:
ставишь бутерброд
Есть специальные проставки! На двигателях 2121-2106 (1600 см 3) в принципе возможно заливать 80 (76) бензин без переделок! Главное отрегулировать карбюратор и зажигание!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

проставки - зло. в 6-ом если голова не пиленая, то степень сжатия не так уж и высока.

езжу на ниве на 92 (ездил на 95, сильно не отличается).
на таврии езжу на 95 (ездил на 92, разница очень даже видна).

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

степень сжатия 2121 - 8.5
_____________21213 - 9.3

пока полный сток.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

нобелиус:
проставки - зло. в 6-ом если голова не пиленая, то степень сжатия не так уж и высока. 2121 - 8.5
_____________ 21213 - 9.3
Согласен, но на 21213 80-ый уже не залить - будет детонировать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?