Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Взаимозаменяемость бублика промвала и ШРУСов Нива/ШН

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/29/2005, 9:57 PM +04
пром.вала и шрусов от ШНивы на 21213 какие мнения.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2005, 10:07 PM +04
Промвал ШН значительно длинее, чем у 21213/14, он просто не встанет. Эластичную муфту ("бублик") в нивский промвал давно ставят.

По ШРУСам - придется перебирать РПМ, менять коробку дифференциала и ступицы. У ШРУСов ШН другое число шлицов. Посмотри: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm

Сомневаюсь, что это стоит делать.

Если ты думаешь, что перечисленные тобой узлы сделаны GM, ты заблуждаешься. Их поставляют на конвейер АП GM-АвтоВАЗ те же самые цеха, которые выпускают узлы для 21214.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/29/2005, 10:20 PM +04
ALER
. Эластичную муфту ("бублик") в нивский промвал давно ставят.
В чем его приимущество от нашего.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2005, 10:57 PM +04
Он жестче.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2005, 11:30 AM +04
Алексей, по информации бродящей по интернету (в стиле ОДНА бабка сказала), то есть не проверенной мной лично, ну например от Сороконога...На ШНИВе валы между гранатами имеют БОЛЬШИЕ диаметры, а внешние и внутренние ШРУСы имеют БОЛЬШИЕ допустимые углы излома. Соответственно радиус поворота у ШНИВы не увеличился, а то и меньше, чем у короткой..., так-же и увеличены ходы передней подвески...Поэтому использование этих ШРУСов может оказаться хорошим выходом при лифтовке, при которой стандартные работают в нестандартном, для них положении! Ну и еще одно преимущество- их ПОКА не подделывают.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 11:34 AM +04
от Сороконога
Я доверяю его информации.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2005, 12:26 PM +04
Дежурный тяг@ч:
по информации бродящей по интернету (в стиле ОДНА бабка сказала), то есть не проверенной мной лично, .На ШНИВе валы между гранатами имеют БОЛЬШИЕ диаметры,
Без измерений - т.е. на глаз в магазине внутренние отверстия в обоймах ШРУСОВ выглядят одинаковыми для старых и новых
Обоймы наружных ШРУСОВ и на глаз различаются... а вот что касается внутренних - совсем не факт! Во всяком случае лежавшая на витрине обойма с надписью "нового образца" после моих приставаний к продавцам была продана как такая же, что и "старого образца" и в корпус шруса благополучно поместилась и "лом" старый естественно в нее вощел.
Кстати, если ШНивские "ломы" и толше - то наверное в середине - пыльники-то ШНивского образца отсутствуют как класс кажется
3/30/2005, 12:56 PM +04
Дежурный тяг@ч
Я Лично слышал все, что ты сказал от Сороконога, когда ездили в Урочище Теплое, там где я порвал передний мост.
С его рекомендаций поставил себе Шнивский редуктор с гранатами, ступицу пока не менял.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 1:01 PM +04
поставил себе Шнивский редуктор с гранатами, ступицу пока не менял.
Ступицы прямо указаны в инф. письме ВАЗа http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm. Раз они подошли, то другое число шлицов на приводах только со стороны редуктора? Напиши, плз, подробнее, какие именно детали ты менял. И ШН-редуктор в сборе или только начинка? Если в сборе, то менял ли нижнюю крышку на статьную.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Взаимозаменяемость бублика промвала и ШРУСов Нива/ШН