Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Взаимозаменяемость бублика промвала и ШРУСов Нива/ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

пром.вала и шрусов от ШНивы на 21213 какие мнения.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Промвал ШН значительно длинее, чем у 21213/14, он просто не встанет. Эластичную муфту ("бублик") в нивский промвал давно ставят.

По ШРУСам - придется перебирать РПМ, менять коробку дифференциала и ступицы. У ШРУСов ШН другое число шлицов. Посмотри: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm

Сомневаюсь, что это стоит делать.

Если ты думаешь, что перечисленные тобой узлы сделаны GM, ты заблуждаешься. Их поставляют на конвейер АП GM-АвтоВАЗ те же самые цеха, которые выпускают узлы для 21214.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

ALER
. Эластичную муфту ("бублик") в нивский промвал давно ставят.
В чем его приимущество от нашего.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Он жестче.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Алексей, по информации бродящей по интернету (в стиле ОДНА бабка сказала), то есть не проверенной мной лично, ну например от Сороконога...На ШНИВе валы между гранатами имеют БОЛЬШИЕ диаметры, а внешние и внутренние ШРУСы имеют БОЛЬШИЕ допустимые углы излома. Соответственно радиус поворота у ШНИВы не увеличился, а то и меньше, чем у короткой..., так-же и увеличены ходы передней подвески...Поэтому использование этих ШРУСов может оказаться хорошим выходом при лифтовке, при которой стандартные работают в нестандартном, для них положении! Ну и еще одно преимущество- их ПОКА не подделывают.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

от Сороконога
Я доверяю его информации.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дежурный тяг@ч:
по информации бродящей по интернету (в стиле ОДНА бабка сказала), то есть не проверенной мной лично, .На ШНИВе валы между гранатами имеют БОЛЬШИЕ диаметры,
Без измерений - т.е. на глаз в магазине внутренние отверстия в обоймах ШРУСОВ выглядят одинаковыми для старых и новых
Обоймы наружных ШРУСОВ и на глаз различаются... а вот что касается внутренних - совсем не факт! Во всяком случае лежавшая на витрине обойма с надписью "нового образца" после моих приставаний к продавцам была продана как такая же, что и "старого образца" и в корпус шруса благополучно поместилась и "лом" старый естественно в нее вощел.
Кстати, если ШНивские "ломы" и толше - то наверное в середине - пыльники-то ШНивского образца отсутствуют как класс кажется
Дежурный тяг@ч
Я Лично слышал все, что ты сказал от Сороконога, когда ездили в Урочище Теплое, там где я порвал передний мост.
С его рекомендаций поставил себе Шнивский редуктор с гранатами, ступицу пока не менял.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

поставил себе Шнивский редуктор с гранатами, ступицу пока не менял.
Ступицы прямо указаны в инф. письме ВАЗа http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm. Раз они подошли, то другое число шлицов на приводах только со стороны редуктора? Напиши, плз, подробнее, какие именно детали ты менял. И ШН-редуктор в сборе или только начинка? Если в сборе, то менял ли нижнюю крышку на статьную.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Взаимозаменяемость бублика промвала и ШРУСов Нива/ШН