Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ресурс резины: нашей и импортной

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Насчет Таганки полностью согласен! - ОТСТОЙ [:X] [:down]
Присмотрел на рынке "Росава" 225/80/15 по 1800р. за шт. мож кто подскажет как она себя ведет, у кого был опыт? [:hello]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Кроме меня про Таганку вроде никто не говорил. Но разве я её хвалю?
Модель М-290,содрана(законно) с Goodyeаr-400, который славился лет 10 назад,и сейчас уже давно снят с производства,хотя в тестах по проходимости опережает многие современные модели.
"Наше" производство наложило свой характерный отпечаток: из 4 шин у одной был большой дисбаланс.Поставил её на зад.
Для зимы, считаю, это не плохой бюджетный вариант.

Миша.Л 21213

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа! Я не понимаю,как так можно ездить на одном комплекте резины по 80 тыс.км. или даже по 100 т.к.м.???????

Это как? 20 км. в час? или меньше?

Проясните плиз?
Я еще могу понять про зимнюю резину - типа скорость меньше и снег
мягче, но летом? на КФ? не верю!!!!
У меня КФ - 1 год(20-25 т.к.м) - замена(ну оставалось там еще 3-4 мм.)
Куликан
Во-во и мне так кажется! Не может наша резина долго ходить, если не протектор стесается, так форма станет квадратной или корд вылезет. В общем не может она так долго ездить. Вся причем, а особенно ярославская.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

san26
))))))))))))))))))))))))))))))))
"Чумазый играть не может!!!!" (с) "Неоконченная пьеса для механического пианино"

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Всё зависит от стиля езды конкретного водителя и состояния машины (подвески). Если резина за 20 тыс стирается,то либо что то со схождением, или ,извиняюсь,головой у водителя.
Тут нужно смотреть КАК резина изнашивается,а потом делать выводы.
В Москве, я замечаю, ездят очень не рационально. При всякой возможности водители стараются набрать максимальную скорость,даже если в переди красный свет,и нужно будет тормозить.
Настоявшись в пробках люди несутся ,стараясь обогнать друг друга,и первым встать у светофора или у следующей пробке. Про экономию,бензина,колодки,шины - никто и не думает.
Миша.Л 21213

С уважением, Михаил.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Куликан
У меня аргумент налицо или факт на рыло))))) вот диски, вот резина, вот спидометр))))) Резина штатная, от 0 до 30 тыс

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Pers213:
VJR
Здесь кто-то хвалил Таганку???
Интересно, и кто ж ее хвалил? Таганка-ваще ацтой! [:down]
Ну я хвалил :)))

НИВА - 1,5 года на М290 (даже летом несмотря на то что она зимняя и мягкая) всего около 40 тык. Два раза ездил на балансировку - практически ничего не поправляли. Не покривела, хотя и обещали. Передок износился больше чем зад (долго тянул с заменой сайлентблоков). Зад практически как новый.

МЕРИН - М217 (на заднице) спереди Мишлен (ну так вышло :))) Поставлены в 96 году. Правда три года машина не шевелилась вааще. Тоже пугали, что больще 2 тык она у меня не пройдет тем паче на заду, да и с тем как я его люблю загружать. Фигушки - ровная и красивая (общий ее пробег где-то около 20-30 тык).


Или мне опять повезло? [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

смотря какую импортную резину брать. Я взял грузовые бриджи rd613 steel (их для мелкоколиберных грузовичков делают) дык за 45 тыков износ ... ну так... слегка совсем заметен и то из-за того, что мне в лениво сх-развал делать )) Задние колеса вообще как новые. А газелист один на ней 200 тык проехал и они весьма товарно даже при таком пробеге смотрятся.


А вообще, я согласен с мнением, что нынче нашенская резина вполне приемлемого качества и заморачиваться с покупкой импорта обывателю совершенно не обязательно.
Всё зависит от типа резины. Дорожная аданазначно больше ходит. Когда летал на моноприводе, отечки (любой) хватало от 20 до 30 тыщ. Поставил вредштайн (Голландия), Так через 60тыщ когда машину продавал, была вполне товарная, а и под200 летал,и по грунтовкам прыгал(буквально) и в повороты со скольжением 4-х колёс входил,истарт-торможение с дымом присутствовало.
А вот геолендер боюсь себе ставить, ходит очень немного.
Мой вывод,личный. Импорт дорожный,ходит точно больше в 2-3 раза и лучше (если не серий спорт, быстро очень стирается). А/Т это кто как делает. Тут неплохоктестам обратиться (в 4х4 было по такой резине и как она себя чуствовала после асфальтовых упражнений). Там хоть и разер больше чем штатный (хотя многим в самый раз), но тенденция я думаю сохраняется.
Андрей(Нептун) AVC...
Подтверждаю про Гео. У соседа на паджере нулёвая за сезон жуть как стесалась, смотреть страшно
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Pers213:
Андрей(Нептун) AVC...
. ... на паджере ..... за сезон.... стесалась
Всегда , чем мощнее мотор,тем быстрее резина стачивается.
Так,уж, устроен ..... человек.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я-501, для города, как и для трассы, думаю вполне подходит.
мягкая и совершенно бесшумная (как мне каааться). прокатился на ней 50 000 примерно, выглядит вполне сносно (но менять перед-зад нужно почаще). думаю еще тыщь 20 проходит. зимой тоже неплохо выглядит, хоть и не фонтан. по крайней мере - вполне ожидаемое поведение. насчет говнодавства - вообще никак. моментально забивается и превращается в слики. хотя, тут месяц назад залез в черную жижу (чернозем после двухнедельных дождей - прелесть!) - и ничо, с надрывом, но вылез.
На моей новой Нивке Украинской сборки стоит "Днепрошина" с размерностью 185*75*16. Видать недавно запустили в производство. Пока сравнивать не с чем, т.к. машине только три дня. Но по опыту знаю, что эта резина самая дешевая, ну и такое ее качество. Хотя на предыдущей 011 стояла ддля зимы "снежинка" ошипованная. ПО отзывам ее хватает на сезонов 10. Буду свою шиповать на зиму. Удачи! [:hello]
Юзал КФ и Пирелли всесезонку. На мой субъективный взгляд, КФ изнашивается меньше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Ресурс резины: нашей и импортной