Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Ресурс резины: нашей и импортной

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2005, 5:22 PM +04
Стою перед проблемой выбора резины, просто резины для города: по мнению АЛЕРа из наших лучше всего И-511 хватает (по его словам) ее на 60 ткм. Стоит примерно 1200. А у кого еще какая информация есть какая резина сколько ходит? И что в конечном итоге дольше ходит (и дешевле обходится) наша или импортная? Импортная к тому же мягче - значит дольше живет подвеска....

Вот и пребываю в размышлениях о среднесрочной перспективе.
А то, честно говоря, "я не так богат..." (с) не знаю чей.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 57 / 3999
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

6/30/2005, 5:37 PM +04
san26, ИМХО не зависимо от производства ходят приблизительно одинаково. У меня Камафлейм прошла около 70 ткм, осенью воткну И-511 (Алер и меня уговорил [:D] )

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2005, 5:44 PM +04
Lomonosov
Да бог его знает насчет зависимости от производства: был у меня один знакомый владелец магазина автошин лет 6 назад, так он очень серъезно утверждал, что импортные покрышки переживают наши автомобили...
И сейчас мне у него это уже не спросить.
"Иных уж нет, а те далече..."
Задал бы я ему вопрос.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 57 / 3999
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

6/30/2005, 5:49 PM +04
san26, могу и ошибаться [:oops] ,подождем других мнений....

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/30/2005, 9:56 PM +04
У меня на замененном комплекте после 60 тык осталось еще 5-6 мм протектора, т. е. еще тысяч 20 она прошла бы без проблем. Если бы не повреждения корда на двух колесах (по моей вине), я поменял бы резину только осенью.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

7/4/2005, 4:36 PM +04
У меня ещё стоит штатная ВЛИ-10. Она прошла около 70-80 тыс. по городу. Ещё осталась глубина протектора 2-5 мм. Износ неравномерный. Использую её как "летнюю".
К осени придётся её менять.Пока не решил на что.
Зимой езжу на М-290 (Таганка). За 2 зимы износа почти не видно.
Миша.Л 21213.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/4/2005, 5:39 PM +04
san26
ИМХО я б не сказал, что импорт намного долговечней нашей будет, ну, нету у буржуинофф цели-сделать вечную резину, это неоправдано не с технической, ни с экономической точек зрения.
А импорт, который восстановленный или слехка б/у (и понятно, не такой дорогой как новьё) и широко распространенный у нас-кончается довольно быстро (личный и соседский негативный опыт).
А вот это уже не ИМХО: не теште себя иллюзией, что если резина трижды импортна, то она чудодейственна!
landniver

Reg.: 6/7/2005
Topics / Posts: 5 / 211
From: Москва (ЦАО)
Age: 34
Car: Suzuki GV 5D

7/4/2005, 5:52 PM +04
Pers213:
san26
А вот это уже не ИМХО: не теште себя иллюзией, что если резина трижды импортна, то она чудодейственна!
ни кто не тешит, против нашей резины ничего не имею против, на зиму прицеливаюсь или на Норман R15 или на 511 R16 шипованную. Ездил на вли-5 и на каме флейм. По поводу вли-5, эта резина ИМХО только для деревни хороша, по говнам по лесам да полям, на трассе эта резина некушная, шумная и не внушающая доверия в тормажении...
кама флейм хороша конечно, мягкая и тихая(относительно) но осенью чуть не улетел с дороги в сырую погоду на новом асфальте, после этого боялся на ней оттормаживаться, для зимы вариант хороший, но хочется ошипованную.сейчас езжу на Бтитжстоунах Даулер Х/Т 684, очень доволен, но резинна скажем городского типа на 80%, хотя после дождика на этой недели в дярёвню проехал без проблем. на трассе и на мокрой дороге(асфальтовой) она ведёт себя отменно. тихая, водовыталкивающая, и как кошка когтями она к дороге приклеевается. про импортную резину можно много говорить, но качество у неё, как никрути, лучше...

раньше ездил на 2106, и у меня стояла Данлоп СП2000, настока шикарно машина ездила....

короче респект вам нивоводы, высказал своё мнение [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/4/2005, 6:00 PM +04
Pers213
Да нет конечно не чуда ждем, просто я лично до Нивы еще, нагорел очень здорово на ярославской резине. Купил комплект (5 колес) какой то суперновой, суперскоростной, которая износилась за один сезон до корда. Не держала в поворотах, практически не балансировалась. т.к. нераномерно износилась, была ужасно жесткой и т.д. В итоге, дело было на Опеле, я поставил обратно старые покрышки которые были на нем когда его пригнали из-за бугра и проездил на них еще года 2. вот я и думаю....
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 50
Car: 21310i, 2005 - продан.

7/5/2005, 7:28 AM +04
Чем мягче резина, особенно боковины, тем быстрее она изнашивается. Зато при этом лучше сцепные свойства и комфорт. По опыту знакомых, очень дорогая и очень мягкая Пирелли на наших дорогах вообще не жилец. Здесь кто-то хвалил Таганку??? Она мягкая, но за один сезон идет грыжами! Проверено многократно. На нашей новой служебной Волге грыжи пошли уже через 7 т.к.

Я думаю, что главное достинство импортной резины - более стабильное качество - меньше брака, она не кривая и, как правило, имеет лучшие сцепные свойства. А ходит она с отчественной одинаковой жесткости примерно одинаково, если наша не явный брак! [:)]

Ориентироваться легче конечно по тестам типа в Авторевю, но даже "приличные" компании типа Continental жульничают, присылая на тесты более мягкую резину, чем потом идет в продажу.

С уважением. Владимир.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/5/2005, 6:14 PM +04
VJR
Здесь кто-то хвалил Таганку???
Интересно, и кто ж ее хвалил? Таганка-ваще ацтой! [:down]
7/6/2005, 5:01 PM +04
Таганка отстой! Эт верно.
7/6/2005, 5:41 PM +04
таганка отстой - это точно [:down] на служебной волге - 8 тыщ - грыжа..
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

7/6/2005, 6:25 PM +04
san26
У меня Кама Флама отходила 100 тыс, щас комплект на дисках лежит в гараже, вполне перед продажей еще можно поставить)))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/7/2005, 2:17 AM +04
гиславед отездил 80 тыков, осталось протектора еще тыков на 20, но поскольку он был низкопрофильный 205х60, на запаске была грыжа, да и зимой стремно было, два комплекта резины жаба, вообщем плюнул и поставил типа всесезонку 205х70 бо диски жалко тоже [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Ресурс резины: нашей и импортной