Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Первое ТО на новую Ниву. Где лучше?

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
passerby

Reg.: 2/12/2010
Topics / Posts: 3 / 27
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: 21214 2010г.

4/21/2010, 3:04 PM +04
Подскажите пожалуйста, где лучше сделать первое ТО (ну и не только первое, но и последующие) на новой ниве и не лишиться гарантии?

Покупал в Скарте, на гражданке, позвонил туда на предмет прохождения ТО - зарядили 9400. Как мне кажется - ценник совсем негуманный. Друг тут проходил первое ТО на тойоте - в пять тысяч обошлось... Неужели пройти ТО на ниве настолько дороже???

Кстати, еще вопрос - перестала открываться дверь багажника - это гарантийный случай? Должны ли починить бесплатно?

И вообще, к чему готовиться? Будут ли стоимость еще накручивать?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
15 older posts on previous page
Lemon

Reg.: 7/11/2006
Topics / Posts: 1 / 88
From: СПб. Купчино.
Age: 45
Car: 21214

5/4/2010, 12:45 AM +04
Скажу пару слов в защиту гарантии! Машину брал в ЭкспоКаре, по началу ни каких долгоиграющих планов в отношении гарантии не было. Но постепенно сошелся с тремя хорошими людьми (администратор, мастер, инженер по гарантии) и после мне по гарантии чего только не меняли, откровенно говоря пару раз ремонтировали по гарантии мои собственные ляпы! Я примерно подсчитал сколько я сэкономил на гарантии, получилось около 80т.р. Так что если повезет то эта самая гарантия - это вещь!

ШСВ

ШСВ
Bobs

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 139
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

5/5/2010, 5:12 PM +04
В каком ЭкспоКаре? на Петровском? И чего ж такого по гарантии наменяно на 80 тыр [:shock] ? интересно ОЧЕНЬ.
Я не вижу смысла. Например у меня кончились пружины на пробеге 4000 км. Я сам поставил шведские KILEN. обошлось меньше 4 тыр за все 4 шт. Разница в наших и шведских пружинах огромна-комфорт плюс грузоподьемность, а уж про долговечность лучше и не вспоминать. А по гарантии-мне б опять нашу рашу воткнули. Или моторчик печки завизжал-они такой же и поставят. И даже не будут перебирать моторчик под металлические шайбы как в FAQ описано. Так же не льют они в трансмиссию синтетику-знают что сальники побегут. Будут тянуть до последнего. И так можно будет до конца гарантии менять одно барахло на другое такое же. А потом один фиг придется за свои ставить нормальные з/ч.
P.S. подсчитал замену пружин по гарантии: за 2 года примерно 40 ткм. Штатные пружины "все" на 4 ткм. Значит менять 10 раз. Это примерно 60 тыр с работой. Плюс замена моторчиков печки и еще какой байды....получается 80 тыр набежать может легко. О как! [:D]
Lemon

Reg.: 7/11/2006
Topics / Posts: 1 / 88
From: СПб. Купчино.
Age: 45
Car: 21214

5/6/2010, 3:30 PM +04
Bobs
Да там.
Что то ты с пружинами перегибаешь палку! 4 тысячи и замена пружин? Это получается что пружины расходник из расходников после бензина конечно [:shock] У меня пробег 60 т.к. так сзади еще стоят заводские, а передние поменял только потому что передок сильно перегружен был!

Из того что приходит на память это менял косу, рулевое, радиатор. Надо покопаться в квитанциях и подсчитать поточнее сумму! 80 это я конечно переборщил, но в любом случае гарантия спасла мне достаточно деревянных.


ШСВ

ШСВ
Bobs

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 139
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

5/6/2010, 4:01 PM +04
Lemon
Сервис менеджер Паша, мастер Юра-они? мне их ОЧЕНЬ рекомендовали. Чем закончилось первое ТО я уже написал. Таких косяков и в таком количестве даже полутрезвые и грязные слесарюги в "гараж монтаж" сервисах не делали. По телефону я сказал что доволен и замечаний нет. (В экспокаре через недельку девушка отзванивается типа понравилось ли?) Смысл было перечислять что не понравилось и что уже сам за полчаса исправил? А так вроде и отношения сохранил-на всяк случай. До ТО 2. Но не поеду . Я лучше проверенным дядькам на Руставелли 71 денешку отнесу-меня они знают и многие вещи вообще бесплатно делают.

Про пружины-я сам в шоке ! они конечно не совсем уж "все" но грузить больше 300 кг. просто уже нельзя было. А я машину для перевозки грузов и брал (500 кг + - 100 кг) . Так что мне часто с пружинами зависать по гарантии светило. Шведские пружины на броневиках живут и ниче. Наши на то них быстро кончаются.
Через месяц обваренный чулок моста поставлю, а старый в зачет примут-пока незаезженный. Но если откатаю его до конца гарантии -неизвестно удастся ли его пристроить кому, да еще по нормальной цене. С моим загрузом и проселочными дорогами шанс погнуть чулок очень велик. На старой НИВЕ уже гнул. Опять получается что выгоднее мне не заморачиваться на гарантию.
За все ТО надо отдать полтос-чтоб не слететь с гарантии . Мне УЖЕ выгоднее слезть. Серьезные проблемы до 10 ткм вылезут все, а остальное-дешевле без гарантии делать.
Алекс

Reg.: 3/7/2005
Topics / Posts: 2 / 53
From: Питер
Age: 63
Car: ПсевдоШнива ВАЗ 2123 2000г.Мицубиси Делика L300 4wd.

5/9/2010, 5:18 PM +04
Ruslan:
Есть пара фишек которые для демонтажа нагреваются горелкой или просто срезаются болгаркой

на первом ТО ?Совсем Нивы в каку превратились


Алекс, сие сообщение информирует нас о том что Вы скорее всего вообще ничего не алё в ниве. горелка и кувалда - через года два эксплуатации для снятия (не помню точно) шпильки соединяющей переднюю балку и вилку. Вроде ось нижнего рычага на балке. Ну и иногда при откручивании нижней шаровой тк от соли там за пару лет всё просто намертво срастается.

Вам сударь тогда лучше деньги в сервисе оставлять.
Руслан ты написал,как в лужу .....У меня лично было 4 нивы 86г.в.88г.в 94г.в. и 99г.в.И несколько нив обслуживал друзей от замены тормозных колодок до капремонта движка и сварочно-покрасочных работ.этит уродам с сервисов никогда ни копейки не подарил.а если бы ты внимательно причитал мой опус,лучше не один раз,по понял бы мой вопрос:НЕУЖЕЛИ НА ПЕРВОМ ТО НАДО К НИВЕ ПРИМЕНЯТЬ КУВАЛДУ И ГОРЕЛКУ ?СОВСЕМ ЧТО ЛИ НИВЫ В КАКУ ПРЕВРАТИЛИСЬ?Удачи всегда и везде!!

После 4-х Нив пересел на ПсевдоШевик и охренел от осознания того,на чем я ездил раньше.Чтоб с мной было,если бы я сел на НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ?
УмАн

Reg.: 10/20/2008
Posts: 5
From: С-Петербург
Age: 50
Car: 21214-2006

5/14/2010, 1:15 AM +04
На ТО ездил два раза, первое и второе. Дело было в авто-мире на энергетиков в 2007г. После второго раза сложилось впечатление что кроме замены масла и масло-фильтра более ничего не делалось т.к. в течении трех часов, из заявленных четырёх необходимых для проведения ТО, машинка простояла во дворе сервиса. Стоило удовольствие 7400р. С тех пор езжу два раза в год на диагностику ходовой в любой нивовский сервис ( РТЦ или Рубежная), исходя из возможностей кошелька или серьёзности проблемы ремонтируюсь. Масло, свечи и прочую мелоч меняю сам. Плюс поставил БК и отслеживаю инжектор.
Но прав спец. с Автоваза, информация о поломках и некачественных узлах к ним приходит от офиц. дилеров и сервисов, а МЫ нивоводы предпочитаем туда не ездить, нахлебавшись совкового сервиса, за свою долгую и не очень, жизнь. Вот и получается, что по статистике ВАЗовские автомобили достаточно качественные [:weep]

В пять лет увидел НИВУ. Других автомобилей не существует!
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 45
Car: уже нет

5/14/2010, 1:29 AM +04
Алекс:
мой вопрос:НЕУЖЕЛИ НА ПЕРВОМ ТО НАДО К НИВЕ ПРИМЕНЯТЬ КУВАЛДУ И ГОРЕЛКУ ?СОВСЕМ ЧТО ЛИ НИВЫ В КАКУ ПРЕВРАТИЛИСЬ?
Это к Бобсу вопрос, у него авто новое. Говорят что 21214 сейчас как лотерея. А при первом ТО на самом деле ни горелка ни кувалда не понадобится, это я про замену шаровых и шпилек полуоси.
Bobs

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 139
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

5/14/2010, 5:29 PM +04
мой вопрос:НЕУЖЕЛИ НА ПЕРВОМ ТО НАДО К НИВЕ ПРИМЕНЯТЬ КУВАЛДУ И ГОРЕЛКУ ?СОВСЕМ ЧТО ЛИ НИВЫ В КАКУ ПРЕВРАТИЛИСЬ?
Все нормально откручивается-закручивается. Не надо народ пугать.
mehno

Reg.: 8/8/2009
Posts: 38
From: С-Пб
Age: 39
Car: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

6/9/2010, 11:28 AM +04
я покупал в ноябре 214ю в скарте, там и т.о делал 1е(8300т.р.) и 2е(6т.р), по гарантии мотор печки меняли, топливный датчик не стали отмазались тем что он правильно показывал когда они его смотрели, а он почти всегда подвирает на четверть бака, и ещё иксуи моржовые не стали менять подшипник в коробке передач(шумит)сказали пока совсем хрустеть не будет не приезжай!!! Вспомнил,ещё рычаг понижайки вылетал в нейтраль при каждом удобном случае, сказали это выставлять раздатку надо,- выставили по гарантии, но всё равно вылетает,правда реже и на больших кочках. Скоро снова поеду с коробки масло давит через стык,так попробую сказать что прям льётся!может заодно и подшипник поменяют...
чел

Reg.: 10/28/2009
Posts: 48
From: мурманск
Age: 47
Car: 212140 2009 г

6/18/2010, 4:15 PM +04
приезжайте в Мурманск у нас ТО 3 т.р. стоит [:)]

я поверил АВТОВАЗУ.....
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 45
Car: уже нет

6/21/2010, 10:42 AM +04
чел:
приезжайте в Мурманск у нас ТО 3 т.р. стоит
Добавь что приезжай на шашлыки пока делать будут ТО [:RWL]
Ленивый народ сейчас, просто так вряд ли поедут...
mehno

Reg.: 8/8/2009
Posts: 38
From: С-Пб
Age: 39
Car: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

6/29/2010, 8:29 AM +04
чел:
приезжайте в Мурманск у нас ТО 3 т.р. стоит Улыбка
жаль в плацкарт ниву не впихнуть,а то на кольский как раз собираюсь ехать! по другому неизвестно доеду или нет! Нда, надо завязывать с гарантией!!! В смысле что её следствия - машина конечно ездит!!!но с лювтами шрусов, шумами подшипников,каким-то низкочастотным постоянным писком(достал),скрипом галимого пластика,врущим топливным датчиком,вылетающей повышайкой, и прочей мелочю...
Знал-бы, вложил бы лучше соточку в старую2121 и была-бы она как яйца у жида!!!
Гарик Дачник

Reg.: 3/18/2010
Topics / Posts: 2 / 84
From: Санкт-Петербург, Купчино
Age: 43
Car: 219470, 2016

6/29/2010, 9:40 AM +04
mehno:
Знал-бы, вложил бы лучше соточку в старую2121 и была-бы она как яйца у жида!!!
Если в новую машину соточку вложить, то она еще лучше будет! [:;)]
Недели три назад делал 1-е ТО (2000...3000 км) в Автоцентре Купчино (сеть Питер Лады), обошлось 9500 руб, если масло брать не полусинтетику, как я, а минералку будет стоить 7500. С виду все нужные работы были проведены, подвеску протянули, на все петли наложили кучу смазки [:)] .
Что мне не очень понравилось - масла в двигатель налили на сантиметр выше метки "max" на щупе.
mehno

Reg.: 8/8/2009
Posts: 38
From: С-Пб
Age: 39
Car: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

6/29/2010, 12:25 PM +04
Гарик Дачник:
Если в новую машину соточку вложить, то она еще лучше будет! Подмигивание
ну дык так,только вдуматься во фразу вложить в новую машину...соточку [:shock] я думал хоть с завода нормуль будет хотяб на 30тыс. км. а могет просто скучаю по старенькой жёлтой, карбовой на 76м.
надо эту начинать любить, а то на уазки(неисправимый я дурак) косится стал...
Bobs

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 139
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

6/29/2010, 11:22 PM +04
я думал хоть с завода нормуль будет хотяб на 30тыс. км
Ага , нормуь-на 7500 ткм всего. Аморты родные фсе-сдыхаютть. Особо по диагонали-левый передний и задний правый хоть щаз в помойку.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Первое ТО на новую Ниву. Где лучше?