Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Первое ТО на новую Ниву. Где лучше?

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
passerby

Reg.: 2/12/2010
Topics / Posts: 3 / 27
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: 21214 2010г.

4/21/2010, 3:04 PM +04
Подскажите пожалуйста, где лучше сделать первое ТО (ну и не только первое, но и последующие) на новой ниве и не лишиться гарантии?

Покупал в Скарте, на гражданке, позвонил туда на предмет прохождения ТО - зарядили 9400. Как мне кажется - ценник совсем негуманный. Друг тут проходил первое ТО на тойоте - в пять тысяч обошлось... Неужели пройти ТО на ниве настолько дороже???

Кстати, еще вопрос - перестала открываться дверь багажника - это гарантийный случай? Должны ли починить бесплатно?

И вообще, к чему готовиться? Будут ли стоимость еще накручивать?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Bobs

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 139
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

4/21/2010, 4:06 PM +04
В Экспо каре мне сказали 7800. Но по факту отдал 9600-накопали по мелочи. Все-больше я не ездок на ТО (перелили масла в двиг на 5 мм выше максимума, зачем то регулировали замок капота и он вообще перестал открываться, омыватель заднего стекла починили, но струя воды почему то направлена не на мое заднее стекло, а на лобовуху сзади идущей машины) Причем делал у "своих" в нужную смену и у "хорошего" мастера. Представляю что на других станциях творится. Сейчас делаю ТО сам, тем более лето на дворе. Гарантия-лажа. Про это уже столько говорено.
Дверь багажника должны по гарантии вроде сделать. Но я б лучше сам.
Тоета вашего друга 4х4 ? судя по стоимости ТО вряд ли. Поэтому не удивляйтесь, что стоимость ТО на НИВУ дороже. Больше агрегатов и больше объем заливаемых жидкостей.
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 20
Car: 21213 -> Шнива

4/21/2010, 8:59 PM +04
passerby:
Должны ли починить бесплатно?
Готовься к тому, что будешь ездить туда часто. Давно где-то писали, как человек 3 или 4 раза менял по гарантии ручку открывания двери - ломалась. Потом плюнул, купил сам в магазине и поставил. Проблема решилась.
А сколько на ниве гарантия?

Гарик Дачник

Reg.: 3/18/2010
Topics / Posts: 2 / 84
From: Санкт-Петербург, Купчино
Age: 43
Car: 219470, 2016

4/22/2010, 10:54 PM +04
Советую делать в одном из центров Питер Лады. Там первое ТО 6400 (если речь о прбеге 2000...3000).
Заклинившую дверь багажника починил сам путем легкого удара ногой из нутри салона и смазки механизма замка. [:rotate]
Гарантию на новую машину обещают два года, есть еще рсшириная гарантия от выше указаного салона пять лет. [:shock] По крайней мере так написано в документах.
Bobs

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 139
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

4/23/2010, 8:44 AM +04
В Питер Ладе может и ниже цены, но качество работ вообще никакой критики не выдерживает. Плюс знаю пару случаев когда просто переставляют узлы с одной машины на другую-это такой "гарантийный" ремонт.
А еще не мешало б узнать откуда у масла, которое на первом ТО должны сменить по кругу, ноги растут. В экспокаре например льют из бочек Шелл. Сотрудники это масло и себе в машины льют. Не стоит гнаться за низкой ценой первого ТО. Скупой как известно....
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 45
Car: уже нет

4/23/2010, 9:10 AM +04
А зачем тебе ТО? Если посчитать то за гарантийные ТО платишь 50 косых за пару лет. Забей на гарнтию, прокатись до руставелли или лабораторного. Они тебе все поменяют и протянут за разумные деньги и руки там растут откуда надо. Я последний раз на гарантийку в 2000 году ездил (первое ТО тогда нового авто) и понял что смысла в этом нет. Езжай на руставелли, все сделают как надо. Ребята там со стажем и мозгами. Только предварительно звони, там очередь.
Svetik

Name: Светочка
Reg.: 6/28/2007
Posts: 280
From: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Age: 54
Car: Nissan Terrano, 2019, серебро

4/23/2010, 11:08 AM +04
passerby
Цены зависят от поставщиков запчастей и расходников. У меня выходит в среднем 6000. В основном замена масла и масляного фильтра.
Думаю, что неоткрывающаяся дверь багажника - гарантийный случай.
Я чайник, и мы с махинкой наблюдаемся в гарантийном сервисе. Талон сервиса выдали при покупке машины. Ни шатко-ни валко, конечно. Но альтернативы особой у меня нет. Знакомые мастера у брата, еще дальше, на другом конце МО. В сельском нашем сервисе даже запчастей нет. Т.е. к ним только со своими запчастями надо являться. Крупные поломки по крайней мере гарантийный сервис может поправить. А для этого ТО плановые только у них должны проходиться.

Мне есть смысл, тем более договор гарантийного обслуживания с этим сервисом заключен на 5 лет.

Я далеко живу, сервис в Москве, я в МО, два часа езды, и с мастером обсуждала вопрос замены деталей в другом месте. Было сказано так: если влезут в подвеску (левый амортизатор например), то левая сторона снимается с гарантии. Я разработала такую методику для себя: мелочи в сельском автосервисе, предупреждая их, что машина на гарантии. Если вылезает крупное, предупрежденные мастера местного сервиса уже сами говорят, едьте на гарантию. Короче, сам определяешь, куда тебе деваться. Например, когда вытекло 20 л. бензина в салон (недокрутили хомут на Автовазе, и он отошел от смены температур первой в жизни машинки весной) , брат повез к знакомым ребятам. Он был категорически уверен, что в гарантийном сервисе не уберут последствия качественно. Я спорить не стала. Везти не мне. Кстати, брат тогда отравился, отлеживался два дня... И машина все-таки попахивает до сих пор... [:P]
Гарантийный сервис такое вмешательство никогда не заметит. А вот новый амортизатор - обязательно засекут.
Я познакомилась в гарантийном сервисе со сменным мастером, и только к нему вожу свою машину. Потихоньку договорились с ним иногда через кассу наряды не пропускать. [:oops] Да, хлопотно возить туда, но зато я знаю, что через 5 тыс. пробега мне заменят все, что нужно и не надо проверять и пальцем показывать. Все работы указаны в сервисной книжке и эти люди знают, что машина к ним придет опять, если они чего-то нахимичат . Ведь я чайник, и ничего в этом не смыслю. Если ты понимаешь что-то, или есть знакомые, делай ТО у знакомых, но с гарантии точно слетишь - очередные ТО только по гарантии надо делать.

ПДД UBER ALLES
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 45
Car: уже нет

4/23/2010, 3:22 PM +04
Ну да, мне в этом плане намного проще. Самое интересное что практически все можно сделать самому с мин набором инструментов. Есть пара фишек которые для демонтажа нагреваются горелкой или просто срезаются болгаркой. А в остальном в принципе все просто и много раз в мануалах и этом форуме расписано. Вот с субарой своей не рискую и до сих пор чуть жалею что взял. ЗЧ дорогущие и не всегда все есть.
Gelo

Reg.: 5/12/2005
Topics / Posts: 6 / 425
Age: 45

4/24/2010, 4:15 PM +04
Про ЛАбораторный. В принципе притензий нет, ездил на сходразвал, сделали хорошо. Но..... послушать о чем они между собой говорят о том, что ремонтируют..... как то желание отбивает туда ездить. Самое мягкое слово характеризующее Ниву из их уст это ГОВНО.
Алекс

Reg.: 3/7/2005
Topics / Posts: 2 / 53
From: Питер
Age: 63
Car: ПсевдоШнива ВАЗ 2123 2000г.Мицубиси Делика L300 4wd.

4/24/2010, 6:30 PM +04
Ruslan:
Есть пара фишек которые для демонтажа нагреваются горелкой или просто срезаются болгаркой
на первом ТО ?Совсем Нивы в каку превратились

После 4-х Нив пересел на ПсевдоШевик и охренел от осознания того,на чем я ездил раньше.Чтоб с мной было,если бы я сел на НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ?
RAF

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 3 / 172
From: Санкт-Петербург м. Приморская
Age: 52
Car: УАЗ 469

4/24/2010, 11:12 PM +04
ТО-1 надо сделать.До следующего ТО,или выплывут нюансы,по эксплуатации,или она всю последующую не будет ломаться!
Алекс

Reg.: 3/7/2005
Topics / Posts: 2 / 53
From: Питер
Age: 63
Car: ПсевдоШнива ВАЗ 2123 2000г.Мицубиси Делика L300 4wd.

4/25/2010, 11:36 AM +04
RAF:
или она всю последующую не будет ломаться!
а ты раньше на чем ездил?

После 4-х Нив пересел на ПсевдоШевик и охренел от осознания того,на чем я ездил раньше.Чтоб с мной было,если бы я сел на НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ?
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 45
Car: уже нет

4/26/2010, 8:29 AM +04
Алекс:
Ruslan писал(а):
Есть пара фишек которые для демонтажа нагреваются горелкой или просто срезаются болгаркой

на первом ТО ?Совсем Нивы в каку превратились
Алекс, сие сообщение информирует нас о том что Вы скорее всего вообще ничего не алё в ниве. [:shock] горелка и кувалда - через года два эксплуатации для снятия (не помню точно) шпильки соединяющей переднюю балку и вилку. Вроде ось нижнего рычага на балке. Ну и иногда при откручивании нижней шаровой тк от соли там за пару лет всё просто намертво срастается.

Вам сударь тогда лучше деньги в сервисе оставлять.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
RAF:
или выплывут нюансы,по эксплуатации,или она всю последующую не будет ломаться!
Рустам, золотые слова говоришь. Жигули либо сразу крякают либо года через три эксплуатации. У меня нулячая жигули три года отжила а потом в среднем 1 поломка в неделю. Закончилось всё тем что клапан лопнул по центру ножки и замесил поршень с цилиндром. Это была 21099 в 2002 году. Может магия цифр? [:D]
passerby

Reg.: 2/12/2010
Topics / Posts: 3 / 27
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: 21214 2010г.

4/26/2010, 8:28 PM +04
Всем спасибо, ваши советы помогли определиться.

Результаты:
1. На лабораторном - имеют право делать ТО, соответственно и ставят штампик в сервисную книжку о прохождении, т.е. условия гарантии не нарушаются. Но есть нюансы по цене:
Четкого прайса на все работы по сервисной книжке у них нет - предложили самому сказать, что мне нужно.
После того, что я сказал, что мне нужно полностью ТО-1, согласно сервис-книжке, девушка начала прикидывать и вспоминать, что туда входит. Какое получилось предложение:
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Замена свечей и высоковольтных проводов
Замена фильтров
Компьютерная диагностика двигателя
Протяжка ходовой

За это хотели получить примерно те же 9400, что и в официальном СЦ.
Хочу отметить, что список работ в сервис-книжке раза в три длиннее и гарантийный ремонт они при этом не выполняют.

Можно приехать и только поменять масло - обойдется в 900р за само масло (мобил) + около 450 за работу по замене без промывки (странно, почему вообще предложили без промывки? Там же с завода минералка идет...). В этом случае они все-равно поставят штамп в сервисную книжку о прохождении ТО. Видимо, неплохой вариант для тех, кто сам неплохо разбирается в машине и кому нужно просто сохранить гарантию.

2. По официальным сервисам цена, в принципе, одинаковая - порядка 9500.

В итоге поехал в "скарт", где и покупал. Сделали ТО-1 полностью (хотя над душой у них не стоял и что они там реально сделали - не знаю). Плюс по гарантии поменяли бензонасос (полный бак показывал заполненность на три четверти), дверь багажника, которая не открывалась и какую-то прокладку, не помню чего. Все вместе обошлось 8495, т.е. даже меньше заявленной по телефону стоимости, что было большим сюрпризом.
Ruslan:
горелка и кувалда - через года два эксплуатации
Речь идет о первом ТО, какие два года эксплуатации? Разница на порядок - 2 месяца...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 45
Car: уже нет

4/27/2010, 9:32 AM +04
Похоже что на лабораторном от тебя просто отвязаться решили потому и насчитали такую сумму. Через сколько первое км ТО? Через такой пробег просто по уму меняют масла, проверяют и дотягивают трансмиссию и все. ВВ провода никто на таком пробеге (ну честно говоря и свечи) не меняет. Итого надо было там говорить:
1. замена масла в ДВС
2. проверка ходовой и люфтов.
3. просто поставить печать в сервисной книжке.
Итого вышло бы тебе:
Масло+фильтр 1000, работа примерно 1500. Замок рублей 200, его установка рублей 200. А то что тебе бензонасос поменяли по гарантии - похоже что кому то он понадобился. Коллеги, скажите, у бензонасоса датчик уровня внутри что ли вживлен? Я что то не понимаю.
Так что я тебе братец ничего плохого не советовал, я посоветовал оптимальный вариант, надо было просто отнестись внимательнее к вопросу.
passerby

Reg.: 2/12/2010
Topics / Posts: 3 / 27
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: 21214 2010г.

4/28/2010, 12:30 AM +04
Ruslan:
Похоже что на лабораторном от тебя просто отвязаться решили
Ну, не буду спорить, пусть это будет считаться хорошим сервисом [:)]

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Первое ТО на новую Ниву. Где лучше?