Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/26/2005, 2:18 PM +03
Фары в сборе продаются с пометкой для 21213.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 599
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 65
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

11/26/2005, 6:44 PM +03
Кстати, а сами оптические элементы делятся на правые и левые? А то у меня после замены оптики они стали светить под разным углом, хотя до замены светили как следует. [:?] А может один из упоров не встал на место?

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/26/2005, 6:58 PM +03
Одинаковые элементы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/26/2005, 8:24 PM +03
Решил все-таки сегодня поменять.
Только оптические элементы заменить не смог бы, т.к. ободки вообще не двигались.
И далее, пытясь повернуть регулировочные винты - отломил ответную часть (двумя хилинькими заклепками приделана к кожуху фары).
Сложного ничего не было.
Манипуляции в позе "Кю" под торпедой, чтобы просунуть цилинры гидрокорректора, за сложность не считаю - по сравнению со снятием/установкой радиатора печки, это просто детский лепет [:D]
Предусмотрительно купил пластиковых хомутов (для проводов), которыми закрепил новые провода от фар и трубки корректора - заводские пластмассове держатели снять не особо получилось.
Фары установились без мелейших проблем.
Правда потом, когда уже все собрал и готов был ехать домой, обнаружилось, что на одной фаре плохо поджаты клеммы - пришлось разбирать и делать.
Ну ничего не могут нормально сделать! [:X]
Лампочки поставил GE +30% (белый свет)
Отрегулировал, правда, на глазок.
Но даже так стало ГОРАЗДО лучше, чем было [:)]
Теперь надо прокатиться по ночной трассе, чтобы посмотреть на дальний.
11/30/2005, 2:02 PM +03
Добавлю..

Если надо полностью снять горшок со всем содержимым которое закисло.. проще всего из под крыла выломать пластиковые держатели и вывернуть пасатижами четвертый шуруп, который ввернут в крыло (масса)..

Между кузовом и горшком ставится резиновая прокладка (не знаю как у вас, а у нас продается отдельно от фар).. поверхность между прокладкой и кузовом я густо промазал кордоном..
Спелеолог

Reg.: 12/8/2005
Topics / Posts: 2 / 103
From: Москва
Age: 46
Car: 2131 2011г

1/30/2006, 10:38 AM +03
В моей недавно купленной б/у Ниве очень плохой свет.
Видно, что внутри стоят круглые лампочки, я правильно понимаю, что это не галоген? Пытался вскрыть фару - не получилось. Полил ее ВДшкой - может полегчает. Подскажите, можно ли на их место поставить галогенки (+оптический элемент) или надо менять всю фару?
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

1/30/2006, 10:44 AM +03
Codor:
Codor
писал:
Codor:
Между кузовом и горшком ставится резиновая прокладка (не знаю как у вас, а у нас продается отдельно от фар)..
Возник попутный вопрос к москвичам,а в Москве реально купить прокладки под фары?
А то у меня на 2121 Ниве одна есть,а второй нет.
А в наших автомагазинах их нет.

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/30/2006, 11:15 AM +03
1. если лампочка круглая - не галогенка..
2. смотреть оптический элемент.. если у него перед лампочкой есть экран (в виде чашечки) - лампочки можно поменять на галогенки..
3. смотреть горшок.. если не ржавый.. то менять только элемент и лампочки..
4. проверить шуруп с массой..

вскрыть элемент просто так не получится.. либо стекло поколишь.. либо отражатель покоцаешь.. при покупке рекомендую придирчиво рассмотреть элемент.. так как у нас много левого.. соответственно у вас не меньше..
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/31/2006, 12:37 AM +03
ValerV
так а вырезать по образу и подобию если? уж листовой резины у нас всегда хватало кстати родные больше похожи на проставку а не прокладку очень жесткие

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/31/2006, 1:30 AM +03
serg1:
Кстати, а сами оптические элементы делятся на правые и левые? А то у меня после замены оптики они стали светить под разным углом, хотя до замены светили как следует. А может один из упоров не встал на место?
Нет, оптические элементы одинаковые, неоднократо их менял (разбивались), но святят нормально под одним углом.

Berlic, да меняй одни оптические элементы, зачем тебе всё-то менять, лишние деньги тратить? Моей Ниве уже 14 лет, я пару лет назад (когда ещё на ней отец ездил) просто поставил новые фары, галогеновые лампочки-хамелеоны (100W/120W) и всё ОК.
9/12/2006, 2:53 PM +04
сегодня столкнулся, господа, с такой проблемой: купил новую оптику(стекло)и лампочки решил поменять начал откручивать решетку радиатора [:X] все до единого болты мертвы ничего не помогло решил высверлить не подскажете каким диаметром и как потом ее (решетку) потом обратно лучше закрепить? спасибо
9/12/2006, 11:43 PM +04
я высверливал старые винты сверлом диаметром 8 мм, потом прогнал резьбу метчиком М6.Поставил болты с шестгранной головкой. Откручиваются ключом-трубкой на "10" без проблем.
олегыч:
сегодня столкнулся, господа, с такой проблемой: купил новую оптику(стекло)и лампочки решил поменять начал откручивать решетку радиатора все до единого болты мертвы ничего не помогло решил высверлить не подскажете каким диаметром и как потом ее (решетку) потом обратно лучше закрепить? спасибо
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 45
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

9/5/2007, 4:20 PM +04
Anonymous:
Не могу открутить 3 болтикка крепления ободка фары,болтики маленькие ржавые всё прикипело, её наверно сто лет никто не откручивал. Что посоветуете, высверливать болты или может чем и как постучать?
На днях разбили стекло фары. Читал в форуме,что легче заменит саму фару, а со стеклом морока. Выкусывать пассатижами старое , чистить оть герметика. состыковывать... Ничего подобного. Самое трудное - открутить эти винтики, про кои пишет гость. После мучений нашел кучу круглогубцев, и всё ж открутил. кстати, фару поставил вверх ногами,и потом с трудом отодрал от отражателя [:shock] - вот это герметик стали делать. Ну а никаких поблем с установкой стекла не было. Конечно пропилил в шляпках прорези и смазал.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/7/2007, 11:33 AM +04
Андр, а теперь пересчитай трудоемкость работ и сравни со стоимостью новых оптич элементов. (150р единица)
Tagirik

Reg.: 1/10/2010
Topics / Posts: 3 / 158
From: Казань
Age: 34
Car: НИВА 21213 2001 г.в.

2/9/2011, 10:45 PM +03
ребят у меня небольшая авария произошла и фара правая разбилась, но светит всё, гидрокоректор чуть чуть поднимает, и самое главное в середине фары что такое стоит, он разумеется в тар тарары, рассеиватель или что это? можно его заменить? и главное никак не могу найти как разбирается фара полностью, в картинках, может кто ссылку кинет,он такой хрупкий? можно ли без него ездить?

Писи: не разу фару не разбирал, воообще бамбук [:)]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: проблемы при замене