Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Запах бензина: причины, лечение

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
180 сообщений на предыдущих страницах
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Сделал сепаратор из банки горошка "Зелёный великан" (а вы тут - собаки, СОБАКИ, зелёные... [:RWL] ). Купил новую крышку бензобака - выкинул! Поставил всё на место - течь перестало, вонять - нет!!! [:banghead] Чуда не произошло [:weep] надо опять лезть под обшивку и ковырять, ковырять, ковырять... [:puke] Или смириться с соба... извините с ВЕЛИКАНАМИ, или сменить машину [:think] или просто удавиться [:hang] . Интересный факт, воняет при зуботычке (город, пробки, разгон/торможение и стоя на светофоре) на трассе не пахнет совершенно!
Вчера ехал с дачи и виртуально искал причину запаха (знаете как в кино - камера движется вдоль проводов, спуски, подъёмы, тоннели) нашёл целых 5 великанолилипутов с бооольшими клизьмами. Очнулся на посту ГИБДД от гудков сзади стоящих! [:%] Но это уже оффтоп. [:oops]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Надеюсь, что вылечил от вони инжекторного крокодила. Не разбирая в чем дело купил новый сепаратор - зря потратил 180 руб.- он был не при чём. Проверил все хомуты, шланги, трубочки и прочая - все везде герметично. Обнаружил, что на новеньком крокодиле горловина бензобака и резинка в лючке, которая должна её плотно облегать - местами просто не соприкасаются. Размер щели до 5 мм. Залил все щели в лючке черным силиконовым бензо-маслостойким герметиком, сделал дыру в клапане 21214-1164080 дабы уровнять давление в баке с атмосферным и вонь в салоне прекратилась. Вот так вот. Владельцы крокодилов - сразу герметизируйте лючки, возможно это и есть основная причина, так как вышеупомянутый клапан находится в том же лючке и запах бензина из него проникает в салон через щель вокруг горловины.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Xимера
Привет!
долго бился с бензиновой вонью (у меня весь пластик сзади снят)
- в МосНиве поставили резиновые шланги и новый пластиковы сепаратор, выкинули гравитационный клапан, после этого вонь токо прибавилась... ночю во дворе вытащил "диван" поднял резину - под ней лужа [:(] - выветривал час!!
одна резиновая труба была внутреннего диаметра 8мм. и посажана на дренажный вывод напрямую - натянул на дренажный сосок бака резиновый кембрик и на него трубку - стало ЛУЧШЕ!

но мой совет - поезди без обшивки - легче контролировать - где и чего может пованивать [:)]

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

leshak
Я "эстет", без обшивок ездить не приучен (как и без тормозов, зеркал и света), буду решать в "рабочем порядке" [:D] .
Благо жара спала - пива на ремонт потребуется меньше, как следствие результат - выше!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Местами зовусь RANGE-NIVER
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Xимера:
Я "эстет", без обшивок ездить не приучен
тогда, как "эстету", посекрету - без задних обшивок в салоне стало ТИШЕ! [:)]
в эти выходные сделал 2 заправки - НЕ ПАХНЕТ!
теперь бы еще найти безселиконовый герметик!!!
чтобы уж зафиксировать достигнутое надолго!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

leshak:
теперь бы еще найти безселиконовый герметик!!!
Для этого достаточно посмотреть FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

АЛЕР:
Для этого достаточно посмотреть FAQ...
Или заехать в хороший магазин (типа AGA) и спросить консультанта.
Кстати вонь я вылечил, баночку (сепаратор) всё же паять надо! Холодная сварка там не держит, железо тонковато, однако, "играет" и сварочка тю-тю! Припой несколько эластичней - по сему и держит. [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет! 21214 с 2002 года. Вечная борьба с запахом. Дважды менял сепаратор - (по непонятной причине) обламывался верхний патрубок или как его там(?). Уже смазал, промазал всё, что мог. Запах появляется внезапно, как только сзади пассажиры или езда вверх-вниз. У меня вопрос к специалистам ВАЗа, если такие есть на форуме: если всё-же пойти по пути, предложенному коллегами выше - выкинуть всё, и через тройник соединить шланги из бензобака и в абсорбер. В чем опасность? И как её обойти при таком соединении?
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

tvist:
У меня вопрос к специалистам ВАЗа, если такие есть на форуме: если всё-же пойти по пути, предложенному коллегами выше - выкинуть всё, и через тройник соединить шланги из бензобака и в абсорбер. В чем опасность? И как её обойти при таком соединении?
Я не специалист автоваза, но отъездил так уже 30 тыс. - недостатков упомянутой переделки не выявил. Запаха, ессно, нет и в помине. Да, только у меня до тройника на каждом шланге по здоровенному топливному фильтру стоит, вместо сепаратора, значит.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Сломалась у меня пробка бака (с замком) ну простая такая пластмассовая.
Купил такую же. Поставил - как левый поворот так запах бензы.
По ФАКу проверил все хомуты крепеж сепаррратор - всё чисто.
А часть старой пробки валялась в гараже. Взял я их (пробки) в руки и стал сравнивать....
1. Горловина довольно низко сидит.
2. Внешняя часть пробки с замком больше диаметром и выше чем внутренняя часть этой же пробки(а эта часть именно навинчивается на горловину).
3. И когда эти детали в сборе получается что до упора завинченная пробка УПИРАЕТСЯ нижним краем в кузов и герметичности нет.
Я подрезал нижний край верхней детали пробки равномерно по окружности - создав фаску под 45 гр и шириной ок 2.5 мм - больше нельзя с внутренней стороны отлиты фиксаторы .
А вот теперь пробка заворачивается как надо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Serge N:
3. И когда эти детали в сборе получается что до упора завинченная пробка УПИРАЕТСЯ нижним краем в кузов и герметичности нет.
Эта проблема и ее решение давно описаны в FAQ, в статье о запахе бензина. Изобретать велосипед не нужно было, тем более, что ты совершенно неправильный велосипед изобрел...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Читал я все советы и решения и что?
"Бывали случаи появления запаха из-за того, что пробка бензобака, упираясь своими краями в резиновое обрамление горловины, неплотно закрывала отверстие горловины. Рекомендуется следующий способ лечения: частично разобрать заднюю часть салона, оттянуть пластиковую обшивку, ослабить хомуты горловины (и на шланге, и на воздушной трубке), чтобы она получила некоторую подвижность, плотно навинтить пробку бензобака и опять затянуть хомуты. Пробка бензобака займет правильное положение и закроет своей резиновой вставкой горловину."
Однако кронштейн приваренный к горловине с тылу призванный слегка фиксировать трубу на кузове не дает ни подать горловину вверх ни хоть как то переместить трубу
Ну отпустил я хомуты, ну подергал трубу как стояла так и стоит.
И потом упирание пробки в резинку уплотнения тут вообще не причем нижняя кромка пробки слишком опущена и УПИРАЕТСЯ в кузов - на ощупь - вробе пробка затянута а реально - нет - упор в кузов её края не дает.
само собой пробка другого конструктива будучи меньше "опущенной" относительно плоскости горловины упираться не будет.
И где я не прав интересно?
придется фото сделать а то похоже непонятно о чем я...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Serge N:
подергал трубу как стояла так и стоит.
Плохо дергал - когда она отлипнет от резиновых шлангов, она нормально двигается.

Ты же сам написал:
Serge N:
1. Горловина довольно низко сидит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Я повторяю: поднять трубу не удалось по причине наличия уголкового кронштейна приваренного к трубе одном концом а другим надетым на штифт приваренный к кузову.
Труба просто упёрлась в кузов. А уж шланги я подергал как надо - будь спок - опыт Таврии даром не прошёл - труба слегка крутилась но идти вверх не захотела - кронштейн уперся.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Serge N:
Я повторяю: поднять трубу не удалось по причине наличия уголкового кронштейна приваренного к трубе одном концом а другим надетым на штифт приваренный к кузову.
Ты не повторяешь, а впервые об этом пишешь. Странно, я без проблем поднимал горловину, чтобы пробка не упиралась в резинку или кузов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Запах бензина: причины, лечение