Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 42
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

1/30/2006, 10:20 AM +03
Кто нибудь пробовал менять замок задней двери 2121на 21213?
Хотелось бы услышать мнения о возможности и необходимости такой переделки.

MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

1/30/2006, 10:41 AM +03
Lukian

Замок 21213 большой. Поставить можно что угодно и куда угодно, но места он займет много, на пороге 2121 будет выглядить не очень здорово...

Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/30/2006, 12:12 PM +03
...Ещё вопрос- кто -нить переносил ручку открывания "задка" на 21214 в якое-нибуть другое место?...А то открывать ну очень неудобно, а худеть не хочется....

Конец Света грядёт!
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

2/6/2006, 4:32 PM +03
Масон:
...Ещё вопрос- кто -нить переносил ручку открывания "задка" на 21214 в якое-нибуть другое место?...А то открывать ну очень неудобно, а худеть не хочется....
Сделай как в крокодиле. Или электропривод.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/7/2006, 7:57 PM +03
Lukian
в ЗР была статья про переделку 10-ного замка для 2104... открывается он лёгким движением, так же запирается. переделать и применить к ниве - 0 вопросов. я переделал замок. лежит уже готовый. одна проблема.... как в штатном замке дверь садится в замке в направляющую. как так же сделать с 10-м? или мудрить другую направляющую? без неё не хочу ставить замок. а то на буераках некузяво с дверью может получиться. потому замок пока не постапвил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/7/2006, 10:03 PM +03
Alex A. Bel.
Когда внедрять собираешься? Мегабайты фоток обязательны [:)]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/8/2006, 9:57 AM +03
ST.RANGER
ж говорю, проблема придумать направляющую.... ибо дверь будет ходить ходуном право-лево [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 12:30 PM +03
Alex A. Bel.
А старая напрвляющая, я так понял, мешает и ты ее убираешь? Если так то может ее просто передвинуть? [:?]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/8/2006, 12:50 PM +03
ST.RANGER
не получится, там вместо старого замка ставится полностью другой, его запорная колодка с бронзовой направляющей демонтируется и ставится скоба 10-го замка. Ну блин была в интернете статья. архивы ZR полистать некогда. там на 04 ставили такой замок.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 1:21 PM +03
Alex A. Bel.
Это я понял. Статью читал. Я предлагаю сдвинуть старую запорную колодку с бронзовой направляющей в сторону (влево или вправо). Как такой вариант? Насколько я представляю, основная продлема будет передвинуть ответную часть на двери (не помню как он крепиться).
Кстати, был варант другой переделки. Заключается в следующем: вытачивается новый нажимной цилиндр без личинки. Поперек сверлиться отверстие, которое перекрывает штырь с электрическим (как вариант трос) актуатором. Таким образом, когда штырь находится в цилиндре он уприрается в конструктивные элементы замка, что не позволяет надавить (и тем самым открыть) на цилиндр снаружи.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/8/2006, 2:02 PM +03
ST.RANGER
Передвинуть не так просто. это конкретная переделка двери последует. А этого не хочется [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 3:58 PM +03
Alex A. Bel.
Глянул на дверь. Действительно передвинуть проблематично слишком. Смотрел на замок и личинку. Тоже конечно не просто, но ИМХО вышеописанный вариант реализовать проще.

Помню, когда сдохла личинка замка багажника, я прикрутил проволоку прямо к запирающей скобе и открывал багажник изнутри тянув за эту проволоку. Усилие приличное. Можно таким образом приспособить актуатор, только помощнее. И решив проблему с направлением прикладываемого усилия.

Еще один вариант назрел. В направляющую скобу (которая на двери, с направляющим штырьком) поставить эксцентриковый вал, который в "закрытом" положении зажимает запирающую скобу между собой и нажимным цилиндром. Вращение эксцентрика поручить электрическому актуатору (эл.замок двери). Очень интересная и простая схема получится. Главное переделок минимум. Даже самому идея нравиться [:D]
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 46
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

2/8/2006, 4:42 PM +03
ST.RANGER

тот же актуатор тогда можно просто поставить в заднюю панель, просверлив напротив него два отвертсия в панели и самой двери, вот и получится замок двери... а интересна именно идея не запирания двери, а открытия замка
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 42
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

2/8/2006, 5:00 PM +03
ST.RANGER:
Alex A. Bel.

Помню, когда сдохла личинка замка багажника, я прикрутил проволоку прямо к запирающей скобе и открывал багажник изнутри тянув за эту проволоку. Усилие приличное. Можно таким образом приспособить актуатор, только помощнее. И решив проблему с направлением прикладываемого усилия.

Еще один вариант назрел. В направляющую скобу (которая на двери, с направляющим штырьком) поставить эксцентриковый вал, который в "закрытом" положении зажимает запирающую скобу между собой и нажимным цилиндром. Вращение эксцентрика поручить электрическому актуатору (эл.замок двери). Очень интересная и простая схема получится. Главное переделок минимум. Даже самому идея нравиться [:D]
А если рядом с замком поставить соленоид(иль как он называется), штырек которого, при подачи напряжения будет выдвигаться между запирающей скобой и нажимным цилиндром и открывать дверь? А нажимной цилиндр закрепить для того чтоб нельзя было нажать с улицы? Тогда еще проще получается

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 5:04 PM +03
dimka
тот же актуатор тогда можно просто поставить в заднюю панель, просверлив напротив него два отвертсия в панели и самой двери, вот и получится замок двери
Тоже идея, я как-то и не догадался [:oops]
а интересна именно идея не запирания двери, а открытия замка
Т.е. ты хочешь, чтоб "дернул за веревочку" и, ничего не нажимая на двери, просто открыть ее вверх? Тогда смысл не улавливаю. Мне не влом нажать на кнопку замка, мне влом ключем ковырять.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Lukian:
А если рядом с замком поставить соленоид(иль как он называется), штырек которого, при подачи напряжения будет выдвигаться между запирающей скобой и нажимным цилиндром и открывать дверь? А нажимной цилиндр закрепить для того чтоб нельзя было нажать с улицы? Тогда еще проще получается
Так то оно так, только там стоит мощная пружина и усилие придется прикладывать недетское. Соответственно соленоид такой мощности в дверь может и не влезть.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Тросиковый замок на дверь задка 2121