Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/17/2005, 7:28 PM +04
Возможно ли сделать такое из соленоида для багажного замка?
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/17/2005, 7:33 PM +04
[:D] Логика классная. :)) капот открыл?? [:RWL]

Последовательность прикольная. Сделать можною только надо переделать замок на 2 пружины , как описанно в факе.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/17/2005, 7:48 PM +04
Снайпер-нивовод

Лучше не надо. Капот всёж такая вещь, которую надо иметь возможность открыть и при отсутствии напряжения в сети...Допустим что-то коротнуло. Из под капота валит дым, и надо бы под капот с огнетушителем слазить, да капот то без тока не откроется... [:roll]

Конец Света грядёт!
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/17/2005, 7:53 PM +04
Масон

Можно параллельно сделать. Хотя ты прав! Механика и тока механика!
Просто снайпер под впечатлением [:RWL]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/17/2005, 9:06 PM +04
не открыл [:P]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/20/2005, 9:57 AM +04
Масон
Вообще ты прав, тоже думал об этом, а сейчас чет усомнился в целесообразности.
Хотелось сделать замки на капот с двух сторон, электрические проще всего вроде как.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/20/2005, 10:06 AM +04
G8.

Я замок переделал как в Факе. Усилие на ручке снизилось значительно. Следовательно меньше будет тянуться трос, менее будут нагружены детали и т.д...Я горжусь собой! [:)]
...У меня яшо идея была- приделать просто к замку тягу и вывести её снаружи кузова. Ну где-то в р-не передней левой стойки крыши. Саму тягу запирать яким-нибудь образом...Да лениво что-то делать....

...Наверное лучше всего оставить в замке одну пружину- для запирания кючка. А вот пружину для открывания капота расположить отдельно на кузове. Чем замок проще, тем надёжнее.
________________________

P.S.... Знаешь...Почему-то мне тоже в последнее время хочется сделать тоже самое. [:RWL]

Конец Света грядёт!
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 24
Car: 21213 2000 г.в.

6/20/2005, 10:08 AM +04
И чего это спортсмены себе до сих пор этого не сделали? И чего они до сих пор пользуются защёлками снаружи? Ох, неспроста это.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/20/2005, 10:16 AM +04
rdoctor

...Вишь ли в чём дело...Защёлками снаружи пользуются не только спортсмены, но и пионеры! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электропривод капота