Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

17.06.2005, 19:28 +04
Возможно ли сделать такое из соленоида для багажного замка?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

17.06.2005, 19:33 +04
[:D] Логика классная. :)) капот открыл?? [:RWL]

Последовательность прикольная. Сделать можною только надо переделать замок на 2 пружины , как описанно в факе.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

17.06.2005, 19:48 +04
Снайпер-нивовод

Лучше не надо. Капот всёж такая вещь, которую надо иметь возможность открыть и при отсутствии напряжения в сети...Допустим что-то коротнуло. Из под капота валит дым, и надо бы под капот с огнетушителем слазить, да капот то без тока не откроется... [:roll]

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

17.06.2005, 19:53 +04
Масон

Можно параллельно сделать. Хотя ты прав! Механика и тока механика!
Просто снайпер под впечатлением [:RWL]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

17.06.2005, 21:06 +04
не открыл [:P]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

20.06.2005, 9:57 +04
Масон
Вообще ты прав, тоже думал об этом, а сейчас чет усомнился в целесообразности.
Хотелось сделать замки на капот с двух сторон, электрические проще всего вроде как.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

20.06.2005, 10:06 +04
G8.

Я замок переделал как в Факе. Усилие на ручке снизилось значительно. Следовательно меньше будет тянуться трос, менее будут нагружены детали и т.д...Я горжусь собой! [:)]
...У меня яшо идея была- приделать просто к замку тягу и вывести её снаружи кузова. Ну где-то в р-не передней левой стойки крыши. Саму тягу запирать яким-нибудь образом...Да лениво что-то делать....

...Наверное лучше всего оставить в замке одну пружину- для запирания кючка. А вот пружину для открывания капота расположить отдельно на кузове. Чем замок проще, тем надёжнее.
________________________

P.S.... Знаешь...Почему-то мне тоже в последнее время хочется сделать тоже самое. [:RWL]

Конец Света грядёт!
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: 21213 2000 г.в.

20.06.2005, 10:08 +04
И чего это спортсмены себе до сих пор этого не сделали? И чего они до сих пор пользуются защёлками снаружи? Ох, неспроста это.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

20.06.2005, 10:16 +04
rdoctor

...Вишь ли в чём дело...Защёлками снаружи пользуются не только спортсмены, но и пионеры! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электропривод капота