Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Течь сальников всей трансмиссии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ZZToP
В мануале есть таблица.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Где-то спрашивал,но никто не ответил: как правильно ставить сальники на герметик.
Слегка мазать посадочное место или сам сальник?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

как следует от души намазать посадочное место, потом еще снаружи щедро обмазать щель в посадочном месте. [:)] Вот тогда можно считать что сальник стоит на 5 с плюсом. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

MishaL:
А сальники ,наверника без герметика ставили
2MishaL
ZZToP:
В последний раз ставил на красный ABRO
2ALER
Спасибо. Буду искать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

как следует от души намазать посадочное место,
Не сказал бы, что стоит мазать "от души". Наоборот - тонким слоем, тщательно протерев посадочное место от масла. Излишки герметика попадают в защищаемый сальником объем, как они будут себя вести - никто не знает.

А снаружи можно "от души" [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А, такой обрезиненный сальник, надо сажать на герметик?
Задний сальник коленвала:

(фото взято из другой темы форума)

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сальники все надо сажать на герметик. Дело-то не в сальнике, а в его посадочном месте, от проблем которого никакое обрезиниванее не спасет. Про красный герметик, тем более абро, очень рекомендую всем забыть. Применяйте казанский, не давая ему засохнуть, по слою на каждую поверхность, то есть и на сальник и в гнездо. Не бойтесь, излишки ничему не навредят. Вот масло - это вред. Мойте бензином и протирайте, герметик должен прилипать к поверхности.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Ладаспорт:
...Про красный герметик, тем более абро, очень рекомендую всем забыть....
А, почему ?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Собрался покупать ВАЗ 21213 2001 года. Машина вроде бы ничего, в одних руках была, хозяин человек серьезный. После осмотра упомянул о нескольких мелких неисправностях, при этом сказал, что машина не эксплуатировалась около 8 месяцев и нужно менять сальники, ткнул пальцем в заднее колесо, сказав что это не сложно и просто "одно удовольствие"... Я в автомобилях пока профан... Скажите, можно ли без навыка поменять эти сальники самому, и если да то как?
Ну по крайней мере в задних действиттельно ничего сложного, лишь бы барабаны не "прикипели" и крепеж не закис. А так ничего сложного. Читайте фак там все есть
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Maeglin:
сказал, что машина не эксплуатировалась около 8 месяцев и нужно менять сальники
Неужто!? [:shock]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так это каждый кто продает как правило говорит - тут мелочь- сальники. Ну а потом как в песне Л. Утесова "Все хорошо прекрасная маркиза". Машину нужно досканально смотреть, пробовать, а потом "цена-качество"!!!
Мне вот тоже так говорили. После смены 2-х сальников, пришлось менять полуось. В общем, пусть этот дядя сам заменит, и покатается недельку. Если все будет ок - ты ему возместишь замену, доплатив при покупке. Если же нет... ищи другую машину.
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

Товарищи такой вопрос...
Было масло синтетика трансмисионка - залил в мосты, раздатку, кпп -потекло все из всех сальников... До замены масла потеков не было...
Собираюсь менять масло - сальники надо менять или оставить прежние???

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Denis_F
Машинка немолодая, сальники за 17 лет стали никакими... Я бы поменял все на качественные (как положено, непременно с герметиком!) и ездил бы дальше на синтетике.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь сальников всей трансмиссии