Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Течь сальников всей трансмиссии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После ТО2 потекли все сальники трасмиссии(ЗМ, ПМ, РК, КПП). На СТО сказали мол само пройдёт, отъездил я так 3000км. Как было всё сырое так и осталось. На днях решил проверить не утекло-ли всё масло, откручиваю ЗАЛИВНУЮ пробку на КПП , а от туда на меня поток масла... [:shock] Как так может быть? это ведь не сливное ,а заливное отверстие. Откуда лишнее(?) масло? и не из-за него-ли текли сальники?

Точно так-же масло вытекло из заливных ПереднегоМоста и РК.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А сапуны чистые? Смотрел?
Само собой при переливе большом - масло пучит.
И что значит сырое?
капает? если просто потеет немного - имхо не страшно.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

QAZ
Ваще то если масло приличное, то даже перелив не грозит массовой гибелью сальников! Может все таки съэкономил на маслице? Залили что-нибудь российского разлива?

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В первом посте ошибка, не после ТО2 ,а после ТО1.
Масло брал на обкатку Лукоил ТМ5(в лукойловском магазине). Сапуны с виду чистые, машина почти новая по говнам не катался. Сырое - свеже сырое и капает [:)]
В КПП и надо побольше масла. Посмотри хотя бы в каталоге а лучше на разобранной коробке - при штатной заправке шестерни 5-й передачи будут почти насухую крутиться на ХХ [:(] и все из-за того что 5-ступка есть 5-я передача криво прикрученная к надежной 4-х ступке а объем заправочный в мануале и место пробок в картере никто не менял.
Имею пример соседа по гаражу с аналогичной ситуацией на новой Надежде - по гарантии меняли ВСЕ сальники. Видишь ли, партия резины в Балаково была плохая... его машина куплена в марте сего года, сделана видимо чуть раньше.
А через какую тогда дырку заправлять? [:)]

ЗЫ
Мою я брал тож в марте, по документам выпуск январский.
QAZ:
А через какую тогда дырку заправлять? [:)]
Вариант 1 (тяжко) - через ту которая справа а не слева. Там есть технологическое отверстие с пробочкой. Ну очень неудобно.
Вариант 2 (легко но требует сноровки) - просто плюем из шприца в штатное (левое) больше чем уровень отверстия и БЫСТРО закручиваем пробку.
Вариант 3 (не проверял но наверно можно) - снять механизм выбора передач и залить сверху [:)]
Кстати, посмотри в ФАК на эту тему.
QAZ:
ЗЫ
Мою я брал тож в марте, по документам выпуск январский.
Эх, вполне может быть что попал ты в ту же неудачную партию резины. Других объяснений скоропостижной кончине всех сальников оптом я не вижу. Жалуйся, нехай по гарантии меняют их. Правда у соседа ушло на это около месяца - в основном на выяснение отношений.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Думаю, что с сапуном проблемы. Может пережало его внутри...

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

QAZ
Может конечно и резинка, но маслице то говневое залил. Хотя сам я видел 2107 у нее за месяц расползлись ВСЕ чехлы на рулевых, шаровых и проч.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну не могут возникнуть проблемы с 4 разными сапунами одновременно и на новой машине
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

В общем на почти новой (9 мес) машинке засопели в очередной раз сальники ходовой - передний и задний сальник РК, и сальники РЗМ и РПМ. В последний раз ставил на красный ABRO (в РК), но не спасает. Кто подскажет, может есть какие-нить импортные аналоги этих сальников?
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

на РПМ точно есть,кажется французский...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

на РПМ точно есть,кажется французский...
Значит, есть и копеечные - на задний мост и передние концы валов раздатки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

А размеры сальников никто не знает, где нарыть можно? Внутренний, внешний диаметры и толщина.. вроде бы всё..
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А сальники ,наверника без герметика ставили и не смазывали,вот они и текут.
Тут уж не важно - импортный, не импортный...

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь сальников всей трансмиссии