Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Течь сальников всей трансмиссии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

08.08.2005, 18:18 +04
После ТО2 потекли все сальники трасмиссии(ЗМ, ПМ, РК, КПП). На СТО сказали мол само пройдёт, отъездил я так 3000км. Как было всё сырое так и осталось. На днях решил проверить не утекло-ли всё масло, откручиваю ЗАЛИВНУЮ пробку на КПП , а от туда на меня поток масла... [:shock] Как так может быть? это ведь не сливное ,а заливное отверстие. Откуда лишнее(?) масло? и не из-за него-ли текли сальники?

Точно так-же масло вытекло из заливных ПереднегоМоста и РК.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

08.08.2005, 19:16 +04
А сапуны чистые? Смотрел?
Само собой при переливе большом - масло пучит.
И что значит сырое?
капает? если просто потеет немного - имхо не страшно.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

08.08.2005, 22:41 +04
QAZ
Ваще то если масло приличное, то даже перелив не грозит массовой гибелью сальников! Может все таки съэкономил на маслице? Залили что-нибудь российского разлива?

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

09.08.2005, 9:53 +04
В первом посте ошибка, не после ТО2 ,а после ТО1.
Масло брал на обкатку Лукоил ТМ5(в лукойловском магазине). Сапуны с виду чистые, машина почти новая по говнам не катался. Сырое - свеже сырое и капает [:)]
09.08.2005, 16:08 +04
В КПП и надо побольше масла. Посмотри хотя бы в каталоге а лучше на разобранной коробке - при штатной заправке шестерни 5-й передачи будут почти насухую крутиться на ХХ [:(] и все из-за того что 5-ступка есть 5-я передача криво прикрученная к надежной 4-х ступке а объем заправочный в мануале и место пробок в картере никто не менял.
Имею пример соседа по гаражу с аналогичной ситуацией на новой Надежде - по гарантии меняли ВСЕ сальники. Видишь ли, партия резины в Балаково была плохая... его машина куплена в марте сего года, сделана видимо чуть раньше.
09.08.2005, 16:35 +04
А через какую тогда дырку заправлять? [:)]

ЗЫ
Мою я брал тож в марте, по документам выпуск январский.
09.08.2005, 16:51 +04
QAZ:
А через какую тогда дырку заправлять? [:)]
Вариант 1 (тяжко) - через ту которая справа а не слева. Там есть технологическое отверстие с пробочкой. Ну очень неудобно.
Вариант 2 (легко но требует сноровки) - просто плюем из шприца в штатное (левое) больше чем уровень отверстия и БЫСТРО закручиваем пробку.
Вариант 3 (не проверял но наверно можно) - снять механизм выбора передач и залить сверху [:)]
Кстати, посмотри в ФАК на эту тему.
QAZ:
ЗЫ
Мою я брал тож в марте, по документам выпуск январский.
Эх, вполне может быть что попал ты в ту же неудачную партию резины. Других объяснений скоропостижной кончине всех сальников оптом я не вижу. Жалуйся, нехай по гарантии меняют их. Правда у соседа ушло на это около месяца - в основном на выяснение отношений.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

09.08.2005, 17:17 +04
Думаю, что с сапуном проблемы. Может пережало его внутри...

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

09.08.2005, 21:05 +04
QAZ
Может конечно и резинка, но маслице то говневое залил. Хотя сам я видел 2107 у нее за месяц расползлись ВСЕ чехлы на рулевых, шаровых и проч.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

09.08.2005, 21:26 +04
Ну не могут возникнуть проблемы с 4 разными сапунами одновременно и на новой машине
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 34
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

04.10.2005, 13:27 +04
В общем на почти новой (9 мес) машинке засопели в очередной раз сальники ходовой - передний и задний сальник РК, и сальники РЗМ и РПМ. В последний раз ставил на красный ABRO (в РК), но не спасает. Кто подскажет, может есть какие-нить импортные аналоги этих сальников?
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 673
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

04.10.2005, 13:47 +04
на РПМ точно есть,кажется французский...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.10.2005, 13:57 +04
на РПМ точно есть,кажется французский...
Значит, есть и копеечные - на задний мост и передние концы валов раздатки.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 34
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

05.10.2005, 11:33 +04
А размеры сальников никто не знает, где нарыть можно? Внутренний, внешний диаметры и толщина.. вроде бы всё..
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1248
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

05.10.2005, 12:25 +04
А сальники ,наверника без герметика ставили и не смазывали,вот они и текут.
Тут уж не важно - импортный, не импортный...

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь сальников всей трансмиссии