Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Течь сальников всей трансмиссии

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/8/2005, 6:18 PM +04
После ТО2 потекли все сальники трасмиссии(ЗМ, ПМ, РК, КПП). На СТО сказали мол само пройдёт, отъездил я так 3000км. Как было всё сырое так и осталось. На днях решил проверить не утекло-ли всё масло, откручиваю ЗАЛИВНУЮ пробку на КПП , а от туда на меня поток масла... [:shock] Как так может быть? это ведь не сливное ,а заливное отверстие. Откуда лишнее(?) масло? и не из-за него-ли текли сальники?

Точно так-же масло вытекло из заливных ПереднегоМоста и РК.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

8/8/2005, 7:16 PM +04
А сапуны чистые? Смотрел?
Само собой при переливе большом - масло пучит.
И что значит сырое?
капает? если просто потеет немного - имхо не страшно.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

8/8/2005, 10:41 PM +04
QAZ
Ваще то если масло приличное, то даже перелив не грозит массовой гибелью сальников! Может все таки съэкономил на маслице? Залили что-нибудь российского разлива?

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/9/2005, 9:53 AM +04
В первом посте ошибка, не после ТО2 ,а после ТО1.
Масло брал на обкатку Лукоил ТМ5(в лукойловском магазине). Сапуны с виду чистые, машина почти новая по говнам не катался. Сырое - свеже сырое и капает [:)]
8/9/2005, 4:08 PM +04
В КПП и надо побольше масла. Посмотри хотя бы в каталоге а лучше на разобранной коробке - при штатной заправке шестерни 5-й передачи будут почти насухую крутиться на ХХ [:(] и все из-за того что 5-ступка есть 5-я передача криво прикрученная к надежной 4-х ступке а объем заправочный в мануале и место пробок в картере никто не менял.
Имею пример соседа по гаражу с аналогичной ситуацией на новой Надежде - по гарантии меняли ВСЕ сальники. Видишь ли, партия резины в Балаково была плохая... его машина куплена в марте сего года, сделана видимо чуть раньше.
8/9/2005, 4:35 PM +04
А через какую тогда дырку заправлять? [:)]

ЗЫ
Мою я брал тож в марте, по документам выпуск январский.
8/9/2005, 4:51 PM +04
QAZ:
А через какую тогда дырку заправлять? [:)]
Вариант 1 (тяжко) - через ту которая справа а не слева. Там есть технологическое отверстие с пробочкой. Ну очень неудобно.
Вариант 2 (легко но требует сноровки) - просто плюем из шприца в штатное (левое) больше чем уровень отверстия и БЫСТРО закручиваем пробку.
Вариант 3 (не проверял но наверно можно) - снять механизм выбора передач и залить сверху [:)]
Кстати, посмотри в ФАК на эту тему.
QAZ:
ЗЫ
Мою я брал тож в марте, по документам выпуск январский.
Эх, вполне может быть что попал ты в ту же неудачную партию резины. Других объяснений скоропостижной кончине всех сальников оптом я не вижу. Жалуйся, нехай по гарантии меняют их. Правда у соседа ушло на это около месяца - в основном на выяснение отношений.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 47
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

8/9/2005, 5:17 PM +04
Думаю, что с сапуном проблемы. Может пережало его внутри...

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

8/9/2005, 9:05 PM +04
QAZ
Может конечно и резинка, но маслице то говневое залил. Хотя сам я видел 2107 у нее за месяц расползлись ВСЕ чехлы на рулевых, шаровых и проч.

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/9/2005, 9:26 PM +04
Ну не могут возникнуть проблемы с 4 разными сапунами одновременно и на новой машине
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 34
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

10/4/2005, 1:27 PM +04
В общем на почти новой (9 мес) машинке засопели в очередной раз сальники ходовой - передний и задний сальник РК, и сальники РЗМ и РПМ. В последний раз ставил на красный ABRO (в РК), но не спасает. Кто подскажет, может есть какие-нить импортные аналоги этих сальников?
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

10/4/2005, 1:47 PM +04
на РПМ точно есть,кажется французский...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/4/2005, 1:57 PM +04
на РПМ точно есть,кажется французский...
Значит, есть и копеечные - на задний мост и передние концы валов раздатки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 34
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

10/5/2005, 11:33 AM +04
А размеры сальников никто не знает, где нарыть можно? Внутренний, внешний диаметры и толщина.. вроде бы всё..
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/5/2005, 12:25 PM +04
А сальники ,наверника без герметика ставили и не смазывали,вот они и текут.
Тут уж не важно - импортный, не импортный...

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь сальников всей трансмиссии